В локальном хранилище отсутствовал сертификат EIAS

Вопрос: Куда обращаться в случае возникновения проблем при работе с программой «ЕИАС Мониторинг»?

1) Если проблемы имеют технический характер (например, не отправляются шаблоны, программа выдает ошибку сервера, при входе в программу появляется ошибка, связанная с сертификатом), то Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС. Контакты указаны в разделе «Техническая поддержка».

2) Если проблемы связаны с заполнением шаблонов, вопросами в области регулируемой деятельности, то необходимо обращаться к уполномоченным соответствующих отделов РЭК Свердловской области.

3) При отсутствии Вашей организации в общем списке шаблона, при отсутствии подключения к региональному серверу (сервер «Свердловская область»), при появлении сообщения об ошибке при входе в программу «ЕИАС Мониторинг» — следует обращаться к специалистам РЭК Свердловской области, ответственным за Региональный сегмент системы ЕИАС по телефону (343) 312-00-30 (доб. 86).

Вопрос: Как проверить настройки программы «ЕИАС Мониторинг» для работы с регионом Свердловская область?

После входа в программу «ЕИАС Мониторинг» необходимо переместить указатель мыши к нижнему правому углу окна программы (где указано название сервера). Появится всплывающее окно «Текущие серверы», в котором будут указаны серверы, выбранные для работы в системе, а также их статус. Рабочее состояние серверов отображается зеленым круглым индикатором. В случае, если цвет подключенного сервера имеет цвет, отличный от зеленого (желтый или красный), необходимо обратиться к разделу по настройке и работе с программой (находится в разделе «Инструкции»). Если решить проблему самостоятельно не удается, необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИАС (см. раздел сайта «Техническая поддержка».

Вопрос: Почему при заполнении шаблонов ЕИАС не обновляется реестр организаций или муниципальных образований?

Для того, чтобы данные в шаблоне успешно обновились, необходимо наличие подключение компьютера с заполняемыми шаблонами к сети Интернет. Также обновлению шаблонов может препятствовать установленное программное обеспечение – попробуйте запустить программу «ЕИАС Мониторинг» на другом компьютере, имеющем доступ в сеть Интернет. В ряде случаев обновлению шаблонов может препятствовать работа компьютера через прокси-сервер.

Читать также:  Как получить российский сертификат на продукцию

Вопрос: После настройки региона «Свердловская область» и попытки входа в программу «ЕИАС Мониторинг» возникает ошибка сертификата. Почему?

Вопрос: Как узнать причину отклонения шаблона ЕИАС?

Вопрос: Как выгрузить шаблон и ответить на запрос, срок которого истёк?

Находясь в программе «ЕИАС Мониторинг», нужно зайти в раздел «Запросы регулятора» и нажать на кнопку «В архиве Х запросов с истекшим сроком. Нажмите, чтобы перейти в архив». В архиве запросов необходимо выбрать требуемый запрос, двойным щелчком мыши зайти в него и действовать так же, как и при работе с действующими запросами раздела «Запросы регулятора» (сохранить шаблон на компьютер или отправить уже заполненный шаблон).

ВАЖНО! Выгрузить шаблон запроса с истекшим сроком можно ТОЛЬКО через подраздел «Архив запросов» раздела «Запросы регулятора»! В случае, если Вы зашли в раздел «Посмотреть архив запросов» из главного меню программы, то сможете только ответить на данный запрос, без выгрузки прикрепленного к нему шаблона!

Вопрос: Что делать, если при регистрации организации на портале ЕИАС отсутствует организация, за которую необходимо отчитываться?

Вопрос: Какой срок предоставления отчетности является приоритетным – указанный в сопроводительном письме, либо указанный в запросе к шаблону?

Необходимо ориентироваться на сроки, указанные в официальном письме к шаблону, так как в программе «ЕИАС Мониторинг» по техническим причинам не всегда есть возможность указать точный срок предоставления отчетности.

Вопрос: Как обновить файл базы данных «ЕИАС Мониторинг»?

Закрыть программу «ЕИАС Мониторинг».

C:Documents and Settings»Пользователь»Application dataФАС РоссииЕИАС Мониторинг — АРМ Специалиста

где «Пользователь» — имя пользователя компьютера.

Запустить «ЕИАС Мониторинг», зайти в раздел «Настройки» и провести повторную настройку (адреса серверов отчетности, сертификаты и пр.

Вопрос: Почему у запроса в программе «ЕИАС Мониторинг» долгое время не меняется статус «Отправлен» или «В обработке»?

По умолчанию статусы «Отправлен» и «В обработке» являются промежуточными и отображаются на короткий срок, после чего должны измениться на «Обработан, на рассмотрении». В том случае, если изменение статуса не происходит длительное время (несколько дней), необходимо:

Читать также:  Где можно получить сертификат медицинской сестры в москве

Вопрос: Какие действия необходимы при регистрации новой организации с видами деятельности «электроэнергетика» и/или «тепловая энергетика», с необходимостью заполнения форм статистической отчетности с кодами 46EE. 2011, 46TE. 2011, 46EP. 2011?

Вопрос: Каким документом подтверждается подключение к системе ЕИАС?

После перехода по вышеуказанной ссылке необходимо отфильтровать список организаций, указав часть названия организации или её ИНН в поле фильтрации, сделать снимок экрана (скриншот), и распечатать его из любого графического или текстового редактора.

Вопрос: В программе ЕИАС Мониторинг не отображается список региональных серверов

Для получения регионального списка серверов необходимо выполнить несколько действий:

Загрузите файл alternate_server. reg и запустите, после этого система попросит внести изменения в реестр, подтвердите это нажатием на кнопку «Да»;

Запустите модуль ЕИАС Мониторинг и в настройках обновите список серверов, нажатием на соответствующую кнопку.

После выполненных действий в списке серверов появится полный перечень регионов.

ВАЖНО! Во время запуска файла alternate_server. reg модуль ЕИАС Мониторинг должен быть закрыт на рабочем месте пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *