Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово»
участники получают специальные сертификаты

Данный вебинар посвящён теме успешного взаимодействия педагога с родителями.

Мы вспомним основные правила работы с родителями, виды и структуру родительских собраний. Рассмотрим варианты помощи родителей классному руководителю, ребёнку для успешной реализации воспитательного и образовательного процесса. Составив портрет современного родителя, внесём корректировки в традиционную работу учителей с родительской общественностью.

Получить сертификат участника вебинара

«Игровая деятельность как механизм развития дошкольника»

https://youtube.com/watch?v=S_J48p4VDMY%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

Вебинар «Игровая деятельность как механизм развития дошкольника».

Укажите данные для сертификата слушателя вебинара

Нажимая «Заказать сертификат» вы соглашаетесь с условиями
оферты

Диплом за вебинар

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Диплом участника конкурса

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Сертификат о публикации статьи

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Диплом участника конференции

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Бумажный диплом

https://youtube.com/watch?v=MxqZX6DOFeM%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

Вебинар «Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми».

Семинар «Современный взгляд на методическое сопровождение образовательного процесса в детском саду»

Организация совместной деятельности детей как условие их позитивной социализации. Практика ДОО

Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе национальных ценностей российского общества

Зимняя школа руководителей ДОО. Современный детский сад – комфортное пространство для детей и взрослых

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Практический опыт работы

Ведущие специалисты в области дошкольного образования, авторы программ по дошкольному образованию подготовили 12 вебинаров, с помощью которых педагоги и родители детей дошкольного возраста смогут познакомиться с самыми современными практиками, основанными на научных исследованиях. Курс является бесплатным для всех!

Пройдя бесплатный Курс из 12 вебинаров — 36 академических часов, педагог получит сертификат, выданный ВОО «Воспитатели России» совместно с АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» с указанием количества прослушанных часов и пройденных тем.

Данный сертификат по желанию педагога может быть зачтен при прохождении курса повышения квалификации в АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по модульной системе на 72 академических часа (36 часов вебинаров + 36 часов дополнительного обучения в институте) с получением сертификата установленного образца о повышении квалификации.

Курс вебинаров может быть просмотрен педагогом в любое время не только на компьютере, но и на мобильных устройствах, начиная с 31 декабря 2020 года и до 31 декабря 2021 года.

Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Директор, руководитель, заведующий, Заместитель руководителя, Методист, Воспитатель ДО, Классный руководитель, Логопед, дефектолог, Учитель начальных классов, Учитель-предметник, Психолог, Социальный педагог, Библиотекарь, Педагог дополнительного образования, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Тьютор, Тренер-преподаватель, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог инклюзивного образования, Педагог-организатор, Инструктор по труду

Вебинар

60

300

коллективная скидка — до
80%,

индивидуальная скидка — до 80%. Акция до 16 августа 2022 г.

Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Методист, Воспитатель ДО, Логопед, дефектолог, Учитель начальных классов, Учитель-предметник, Психолог, Социальный педагог, Библиотекарь, Педагог дополнительного образования, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Педагог инклюзивного образования

Вебинар

40

200

коллективная скидка — до
80%,

индивидуальная скидка — до 80%. Акция до 16 августа 2022 г.

Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Директор, руководитель, заведующий, Методист, Воспитатель ДО, Музыкальный руководитель

Вебинар

Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Директор, руководитель, заведующий, Методист, Воспитатель ДО, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель

Вебинар

Начало: 10. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Педагог дополнительного образования, Музыкальный руководитель

Вебинар

Начало: 26. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Музыкальный руководитель

Вебинар

Начало: 19. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Учитель начальных классов, Музыкальный руководитель

Вебинар

Начало: 27. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Музыкальный руководитель

Вебинар

Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Музыкальный руководитель

Вебинар

Помочь подобрать курсы

Поиск курсов и вебинаров

Курсы повышения квалификацииВсе курсы и вебинарыЗанятия по расписанию (онлайн)Круглосуточный доступ (офлайн)Для работы в какой организации нужно обучение.

  • ДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ
  • Центры профессионального обучения
  • Среднее профессиональное образование

Для работы в какой должности нужно обучение.

  • Администрация образовательной организации
    Директор, руководитель, заведующий
  • Директор, руководитель, заведующий
  • Административно-технический персонал обр. организации
    Секретарь, делопроизводитель, документовед
    Специалист отдела кадров
    Специалист по охране труда
  • Секретарь, делопроизводитель, документовед
  • Специалист отдела кадров
  • Специалист по охране труда
  • Пед. работники ДОО
    Инструктор по физической культуре
  • Инструктор по физической культуре
  • Пед. работники школы
    Учитель начальных классов
    Педагог дополнительного образования
  • Учитель начальных классов
  • Педагог дополнительного образования
  • Социально-психологическая служба обр. организации
    Педагог инклюзивного образования
  • Педагог инклюзивного образования
  • Пед. работники организаций доп. образования, ССУЗов и ВУЗов
    Мастер производственного обучения
    Инструктор по труду
    Профессии рабочих и служащих
  • Мастер производственного обучения
  • Инструктор по труду
  • Профессии рабочих и служащих
  • Программы общей направленности

Для какого предмета нужно обучение. Выделены предметы, по которым проводится больше всего мероприятий.

  • Общие для образовательных областей
  • ИЗО (Изобразительное искусство)
  • МХК (мировая художественная культура)
  • ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности)
  • ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики)
  • Основы финансовой грамотности

Организация, которая проводит обучение и выдает диплом.

Выберите даты проведения занятий: прошедшие или предстоящие.

  • Предстоящие по расписанию (онлайн)
  • Новые в круглосуточном доступе (офлайн)
  • Показать завершенные/регистрация завершена

Каталог обучающих вебинаров для воспитателей

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательных организациях.

Внеурочная деятельность в образовательном учреждении.

Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе самообслуживания.

Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.

Игра как средство развития всех сторон речи в старшем дошкольном возрасте.

Инклюзивное образование в системе дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО.

Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации.

Использование ИКТ в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.

Использование мультимедиа технологий в рамках ФГОС.

Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе.

Компьютерные игры в образовательно-воспитательном процессе.

Лэпбук как средство реализации ФГОС ДО.

Методы арт-терапии в работе с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Мониторинг индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО (Часть I).

Мониторинг индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО (Часть II).

Мониторинг как основной механизм оценки качества образования.

Музыкальное развитие в дошкольном образовательном учреждении.

Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации.

Основы профессиональной этики и служебного этикета.

Педагогическая профессия в XXI веке.

Проблемное обучение как особый тип развивающего обучения дошкольников.

Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО.

Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС ДО.

Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ.

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.

Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС ДО.

Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ.

Развитие творческих способностей дошкольников.

Развития внимания у детей дошкольного возраста.

Читать также:  Этот сертификат содержит недействительную цифровую подпись федеральное казначейство что делать

Речевое развитие детей дошкольного возраста.

Самообразование как условие профессионального роста.

Современные подходы к проектированию качественной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Составление общей образовательной программы педагогом ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребёнка.

Театрализованная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста.

Формирование навыков успешного публичного выступления.

Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста.

Формирование системы словообразования у детей с общим недоразвитием речи.

Формы и методы работы с одарёнными детьми.

Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.

Вебинары по дошкольному образованию

В списке не показаны завершенные курсы и вебинары и те, регистрация на которые завершена. Показать

Начало: 30. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 29. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 28. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 27. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Методист, Воспитатель ДО, Педагог дополнительного образования

Вебинар

Начало: 26. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Психолог

Вебинар

Начало: 26. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Инструктор по физической культуре

Вебинар

Начало: 26. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Педагог дополнительного образования

Вебинар

Поможем подобрать программу для Вас!

Начало: 25. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 24. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 24. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования

Вебинар

Начало: 23. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 22. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 21. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 20. 2022

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Вебинар

Для кого:
Для методистов, Для библиотекарей, Для музыкальных руководителей, Для учителей начальных классов, Для логопедов.

Предмет:
Физическая культура, Литература, ИЗО, География, Физика, Обществознание, Русский язык, Биология, Химия, Математика, История.

Образовательные организации:
Дошкольное воспитание.

БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ

Мы составили план вебинаров на текущий месяц. Только актуальные темы и полезная информация.

Принимайте участие в вебинарах вместе с нами! И получайте сертификаты! Уже более 10 000 человек приняли участие, присоединяйся и ты!

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
1

2Функциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихсяФункциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихся

3

4Развитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листовРазвитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листов

5

6

7Детская психосоматика: причины и профилактика болезнейДетская психосоматика: причины и профилактика болезней

8

9Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколенияВзаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения

10Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 годаОбзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года

11Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьниковПрактические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников

12

13

14Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возрастаИспользование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста

15

16Активизация словаря детей младшей возрастной группыАктивизация словаря детей младшей возрастной группы

17

18Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группыРазработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы

19

20

21Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихсяИспользование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся

22

23Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое «Soft skills», и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения?Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое «Soft skills», и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения?

24

25Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольникаИгровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника

26

27

28Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём «Кубик Блума»Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём «Кубик Блума»

29

30Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игрСоздание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр

31

Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Педагог дополнительного образования, Музыкальный руководитель

Вебинар

Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Логопед, дефектолог, Музыкальный руководитель

Вебинар

Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Современное образование, идущее в ногу со временем, базируется на новых информационных технологиях и предполагает формирование новых моделей учебной деятельности, использующих информационные и телекоммуникационные средства обучения. Одной из попыток привести в соответствие знания, умения и навыки учащихся с потребностями сегодняшней действительности, полной и переполненной информацией, стало изобретение особого типа поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществлять с помощью Интернета.

Содержательные вопросы вебинара:

  • Понятие современных форм познавательно-исследовательской деятельности.
  • Воспитательные и образовательные цели и возможности современных форм познавательно-исследовательской деятельности.
  • Принципы организации современных форм познавательно-исследовательской деятельности.

«Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения»

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения — научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК.

Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим, какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной  и действительно добиться высоких результатов.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Читать также:  Женские подарочные карты салона красоты Ростова-на-Дону на день рождения

Содержательные вопросы вебинара:1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.

«Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе и тревожного состояния ребенка в школе. На вебинаре слушатели узнают о том, как с помощью нетрадиционных приемов развить плавность, точность и скоординированность движений рук у детей дошкольного возраста, сформировать зрительную координацию и пространственную ориентацию на листе бумаге.

«Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения»

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования. Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу. Содержательные вопросы вебинара: 1. Понятие «мнемоника» и область её применения. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.

Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

На вебинаре мы поговорим о:1. Что такое «интерес»?2. Путь зарождения и развития интереса к знаниям3. Особенности интереса4. Уровни развития познавательного интереса5. Показатели познавательного интереса у учащихся6. виды стимуляции познавательных интересов учащихся7. Как удерживать внимание учащихся

Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи.

Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей. На вебинаре вы сможете познакомиться с историей создания логоритмики, с основными понятиями этого раздела логопедии, понять основные принципы и методы педагогической работы с различными категориями детей, узнать структуру уроков логоритмики.

Cовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

На вебинаре мы поговорим о:Переходе от «школы памяти» к «школе развития»Целях современного урокаУниверсальных учебных действиях (УУД), их видахАспектах современного урока с учетом формирования и развития УУДДля чего нужна Технологическая карта урока?Советы по созданию Технологической карты урокаУспешность современного урокаМетоды и формы современного урокаВнедрение ИКТВыбор УМК и ЭОРСтруктура современного урокаРекомендации к проведению современного урока

Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Государственные стандарты призваны обеспечить нашим детям необходимые условия для развития. На вебинаре я расскажу какие это условия, и как в с их помощью можно по максимуму раскрыть способности детей.

Проектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихся

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

На вебинаре мы поговорим о:

Обучение «до рождения»

Выявление способностей у дошкольников

Виды деятельности с дошкольниками, влияющими на раскрытие их способностей

Как выявить одаренного ребенка и  развить его способности

Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми по ступеням обучения

Проблемы одаренных детей

Условия успешной работы с одаренными учащимися

Принципы и наиболее эффективные методы педагогической работы с одаренными учащимися

Секреты по воспитанию детей

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Мы поговорим о:1. Как формируется личность2. Советы родителям дошкольников с опорой на зарубежный опыт3. Воспитание детей младшего школьного возраста4. Воспитание подростков5. Советы родителям старшеклассников6. Рекомендации для родителей тревожных детей7. Правила эффективного эффективного общения родителей с детьми

Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗОТ) в современной школе — это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации. Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы. Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления. Содержательные вопросы вебинара:1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья. Классификация ЗОТ по характеру действия. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.

Так часто сегодня мы слышим слово «креативность», везде нужен неординарный, творческий подход, необходимы необычные решения, нестандартные выходы из ситуаций. А что же делать, если нет в ребёнке этой «креативной жилки»? Как развивать творческие способности, о которых все говорят?Наш вебинар будет посвящен практическим способам развития креативного мышления и творческих способностей учащихся. Мы рассмотрим интересные задания, которые можно использовать на разных этапах уроков, а также обсудим способы работы над креативностью во внеурочной деятельности.

На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Несмотря на достижения современной науки и медицины, число лиц, страдающих расстройствами, растет. Это связано с некачественным питанием, нестабильной психологической средой (войнами, конфликтами, терактами), плохой экологией, вредными привычками и т. В нашей стране дети с нарушениями тоже не редкость.

Общество должно воспринимать их как равных и помочь адаптироваться к окружающей среде. Образовательные организации являются одним из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ. Именно по этой причине работники этих организаций должны в полном объеме получать знания о работе с детьми с ОВЗ.

— Специальная педагогика и психология.

— Классификации детей с ОВЗ.

— Причины отклонений в развитии.

— Отличительные особенности детей с ОВЗ.

— Рекомендации для работы с детьми с ОВЗ и их родителями.

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Понятие индивидуального образовательного маршрута. Структура проектирования индивидуального образовательного маршрута. Роль ПМПК и ПМПк в разработке индивидуального образовательного маршрута. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ФГОС.

Сказки как инструмент психологической коррекции и терапии начали использовать Петербургские психологи. Однако, наши предки тоже учили детей премудростям жизни рассказывая сказки, притчи, былины. На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.

Читать также:  Мужчина получил странный сертификат на участие в игре "на выживание"

Каталог обучающих семинаров для воспитателей

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Создание обучающих материалов в виде лепбуков и интерактивных игр

Лэпбуки — это интерактивная тематическая папка с кармашками, окошками, дверками, подвижными деталями, вставками, в которой находится систематизированный материал, который предназначен для изучения, закрепления и повторения знаний.

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения — научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.

Понятие «мнемоника» и область её применения.

История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.

Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе

Здоровьесбережение сейчас важно особенно. Какие факторы риска окружают нас? Как вплести в учебный процесс простые, но действенные рекомендации, чтобы уберечь здоровье детей и педагогов?

На вебинаре мы ознакомимся с рекомендациями профессионалов и стандартов, разработанных медиками и работниками санпина.

Движение и речь тесно связаны между собой. Для развития речи и ее коррекции часто используют логоритмику. Занятия логопедической ритмикой помогают ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как заикание, неправильное произношение и слишком быстрый или медленный темп речи. Развивая двигательную активность, логоритмика помогает преодолевать речевые барьеры у детей.

Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации

Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими.

Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности

— Причины отклонений в развитии.

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Нетрадиционные техники рисования

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее

Главная Вебинар 10 января в 18:00 «Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?»

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.

Индивидуальный подход воспитания и обучения к каждому ребёнку с разными образовательными возможностями и потребностями признаётся многими учёными. Он помогает создать условия для развития личности и основывается на знании индивидуальных особенностей дошкольника. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в индивидуальной коррекционно-развивающей программе.

Мы проводим вебинары для вас:

Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!

Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!

Неограниченное количество участников

Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!

Доступны в записи

У нас проводят вебинары самые квалифицированные преподаватели со всех стран СНГ.

Грамоты и сертификаты

Мы организовываем огромное количество конкурсов и награждаем самых активных участников ценными призами!

Наши лицензии и свидетельства

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391).

Деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Оформите сертификат государственного образца

Каждый слушатель может оформить сертификат, подтверждающий участие в вебинаре

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Человек приняли участие внаших вебинарах.

Авторов отмечают актуальностьтем и рассматриваемых проблем.

Участников узнали полезнуюинформацию на нашихвебинарах.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. 2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Международный педагогический портал «Солнечный свет» проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29. 2012 г. (в ред. от 31. 2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».

В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Для этого воспользуйтесь переключателем «Руководителю <-> Участнику»

Календарь онлайн-вебинаров – УчМет

Эмоциональную отзывчивость непосредственно связана с эмпатией и по мнению учёных именно это чувство помогает лучше понимать окружающих. Добиваться успеха в Научиться понимать свои чувства и чувства окружающих, это первые важные шаги с чего ребёнок учится добиваться целей в жизни, становиться успешным и строить качественную коммуникацию с окружающими. Наш вебинар посвящён этому тонкому искусству, научению ребёнка познавать чувства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *