Вход в региональную информационную систему в сфере закупок краснодарского края по сертификату

Информация, размещенная на данном сайте, носит справочный характер и собрана из различных открытых источников. Сайт не является официальным ресурсом организаций представленных в справочнике. Создан для удобства посетителей в поиске информации. Копирование материалов с сайта разрешено при наличии прямой обратной индексируемой ссылки.

Для того чтобы Единая информационная система в сфере закупок действовала в полном объеме без допущения каких-либо сбоев, на территории Российской Федерации в целях исполнения действующего законодательства в сфере закупок были созданы специальные региональные закупочные системы.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

Ранее он носил название Департамент Госзаказа Краснодара.

Основными задачами ведомства являются:

  • реализация требований законодательства в области проведения коммерческих и государственных закупок;
  • мониторинг за проводимыми на территории региона тендерами;
  • сопровождение деятельности заказчиков;
  • порядок определения поставщиков для выполнения госзаказа;
  • анализ соответствия претендентов и их оценка.

Здесь собрана актуальная информационные и статистические материалы как для заказчиков, так и для поставщиков.

С помощью информационного портала можно получить доступ к в Региональную информационную систему Краснодарского край, используемую в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (РИС).

РИС краяРегиональная информационная система региона — это своего рода витрина, где можно найти тендеры Краснодарского края. Сайт представлен несколькими разделами:

  • «Информация» — разъяснение типовых вопросов, связанных с регистрацией на платформе, порядке обращения в службу поддержки, а также регламент работы.
  • «Аналитика 44-ФЗ» — общая информация о госзакупках, итоги завершенных процедур, календарь будущих тендеров и виды закупаемой продукции.
  • «Аналитика 223-ФЗ» — сведения о планах, итогах и заключенных договорах в рамках проведения закупок конкурентным способом.

Для того чтобы представителю малого или среднего бизнеса найти интересующий тендер, ему потребуется выполнить следующие действия:1. Зайти на сайт РИС Краснодарского края. Выбрать раздел «Аналитика» в зависимости от закона, по которому проводится тендер. Перейти в удобны реестр для поиска, например, «Реестр извещений» по 44-ФЗ.

Установить необходимый фильтр «Государственные», «Муниципальные» или «Все» и выбрать способ определения поставщика. ТАкже можно ознакомиться с полным перечнем ниже.

Данный функционал доступен в режиме просмотра, но для фактического участия поставщику потребуется пройти процедуру регистрации.

ЗМО на РТС-ТендерЗакупки малого объема для обеспечения нужд Кубани можно найти на российской электронной площадке РТС-Тендер.

Чтобы получить доступ к интересующим процедурам, представителю бизнеса потребуется выполнить следующие действия:

  • Осуществить вход на сайт ЭТП.
  • Выбрать раздел «РТС-Маркет».
  • Ввести ключевое слово или номер извещения.
  • Ознакомиться с информацией о заказчике, цене контракта и способах его обеспечения.

На сторонних площадкахТендерные закупки, проводимые в Краснодарском крае, можно найти и на других площадках. Это сайты-агрегаторы поиска, которыми можно бесплатно воспользоваться в режиме просмотра. Доступ к ним возможен по следующим ссылкам:

ПонятиеСубъект федерации или муниципальное образование, сформировав свою базу данных и зарегистрировав её в Единой информационной системе (ЕИС) страны, получают собственную региональную информационную систему (РИС). Однако она, принадлежа к конкретному региону со своими специфическими условиями, тем не менее обязана соответствовать общегосударственным требованиям. Они названы в Постановлении правительства № 1091, которое базируется на ч. 8 ст. 4 44-ФЗ, и предписывают:

  • обеспечить интеграцию РИС с ЕИС;
  • унифицировать функции региональных и муниципальных систем;
  • стандартизировать информацию, которая размещается в РИС, и программное обеспечение для неё;
  • обеспечить информационную безопасность региональных и муниципальных систем;
  • организовать оптимальный режим их работы;
  • обеспечить пользование СИР правовыми и организационными средствами.
Читать также:  Сертификат акций альфа капитал 1993 года цена на 2021 год посмотреть

Основной момент здесь заключается в интеграции региональных информационных баз с единой общегосударственной, приведению данных в обеих базах к полной идентичности.

Процесс интеграции осуществляется посредством:

  • гарантированно устойчивой передачи и обязательного размещения документации и данных из регионов в ЕИС;
  • систематического пользования ресурсами ЕИС;
  • унифицирования технологических и языковых требований к публикуемым сведениям;
  • дублирования госзакупочной информации на официальном сайте zakupki.gov.ru.

От программного обеспечения РИС закупки на ПК при этом требуется:

  • фиксация точного времени операций по перемещению и изменению документов;
  • возможность доступа к информации и её полнота;
  • точная фиксация времени публикации полученных данных;
  • создание резервных копий;
  • стабильная работа даже при допускаемых ошибках со стороны пользователей.

РИС призваны обеспечивать информационное обеспечение процесса госзакупок в конкретных муниципальных образованиях или субъектах РФ и обмениваться этими сведениями с ЕИС.

При этом региональные информационные системы действуют на основании правил, разработанных высшими органами исполнительной власти субъектов федерации или муниципальных образований и согласованных с положениями ч. 9 ст. 4 44-ФЗ и с общими правилами, разработанными правительством РФ. В функции РИС входят:

  • создание, хранение и обработка информации, к которой обеспечен доступ пользователей;
  • контроль за соблюдением идентичности данных в планах-графиках, планах закупок, документах, проектах контрактов, протоколах;
  • постоянный обмен с ЕИС планами закупок, планами-графиками, сведениями об их реализации, запросами пользователей, отчётами заказчиков, данными о закупочной деятельности;
  • применение электронных подписей.

Каждый, кто решит воспользоваться услугами РИС в своём регионе, должен ознакомиться с местной регистрационной спецификой официального сайта системы.

Затем следует в процессе заполнения стандартной формы, опять же находящейся на сайте, указать:

  • имя;
  • фамилию;
  • адрес электронной почты;
  • телефонный номер;
  • ИНН;
  • суть запроса, где необходимо расположить скан-копию письма на имя председателя закупочного комитета, о котором шла речь выше.

А в Тульской области к списку закупок на официальном сайте РИС может получить доступ любой желающий. Регистрация здесь необходима лишь для доступа в личный кабинет. Для этого следует:

  • На главной странице сайта кликнуть на кнопку «Личный кабинет».
  • В открывшемся окне нажать на кнопку «Регистрация».
  • Затем в появившейся форме выбрать одну из 3 кнопок, обозначающих юрлицо, индивидуального предпринимателя или физлицо.
  • Заполнить соответствующие поля, которые несколько разнятся в зависимости от того, какая из кнопок нажата. Но во всех категориях необходимо указать ИНН, ФИО и адрес электронной почты.

Региональные информационные системы, постепенно внедряющиеся в закупочную деятельность субъектов РФ и муниципальных образований, явочным порядком доказывают возрастающую благодаря им эффективность взаимодействия заказчиков и участников госзакупок в разных регионах. Тесное взаимодействие РИС закупки с ЕИС делает закупочную информацию максимально актуальной в любой момент времени на всё больших пространствах страны.

Правила подключения

Подключение к региональным закупочным системам в зависимости от субъекта федерации, в которой такая система функционирует, может различаться, так как создание такой системы происходит на основании специально принимаемого регионального акта. Однако в целом алгоритм вне зависимости от региона будет стандартным или состоять из похожих шагов. Это связано с тем, что взаимодействие двух систем осуществляется, в первую очередь, на основании программного объединения двух баз данных.

Читать также:  Как сделать сертификат о вакцинации от ковид на госуслугах с загранпаспортом

К числу основных шагов, которые предстоит сделать государственному или муниципальному заказчику при подключении к региональной закупочной системе, следует отнести:

  • оформление электронной цифровой подписи квалифицированного типа (усиленная подпись), принадлежащей руководителю юридического лица, выступающего государственным или муниципальным заказчиком. Использование сертификата руководителя обусловлено тем, что система защиты, характерная и для региональных, и для федеральной систем в сфере закупок, позволит вносить изменения в регистрационные и идентифицирующие данные о самом заказчике только при наличии специальных прав доступа;
  • вход на стартовую страницу региональной системы закупок того региона, в котором была создана и функционирует организация-заказчик;
  • выбор вкладки с возможностью входа в личный кабинет, где и потребуется провести регистрацию. Сведения, которые должны быть выгружены для идентификации самого заказчика, система в автоматическом режиме запросит в Едином государственном реестре юридических лиц с учетом тех ИНН и КПП, которые будут введены на этапе регистрации. Однако проверить эти данные придется, чтобы исключить возможности попадания ошибок в регистрационные данные;
  • внесение сведений о тех должностных лицах, которые будут осуществлять деятельность в личном кабинете от имени государственного или муниципального заказчика, а также о присвоенных им квалифицированных сертификатах электронных цифровых подписей;
  • подтверждение созданной учетной записи учреждения и его руководителя путем регистрации сертификата электронной цифровой подписи в системе;
  • оформление возможности подписания всех необходимых документов в региональной закупочной системе путем предоставления соответствующего сертификата.

Перечень решаемых задач

У региональных закупочных систем имеются свои задачи, решение которых и становится основой их деятельности, в результате чего достигается максимально качественное освещение всей закупочной деятельности. К числу основных задач, которые должны решать создаваемые в регионах и подключаемые к Единой информационной системе в сфере закупок региональные системы, относятся:

  • обеспечение, с информационной точки зрения, проводимых на государственном или муниципальном уровнях закупочных процедур;
  • работа над повышением качества и эффективности работы заказчиков при проведении закупочных процедур на примере определенного региона функционирования;
  • формирование информационного поля путем сбора и последующей обработки поступающей информации с обеспечением доступа к ней тех лиц, которые могут быть признаны потенциально заинтересованными в получении такой информации, в том числе при подборе тех закупочных мероприятий, в которых планируется участие;
  • выполнение мероприятий по контролю за составлением планов-графиков и идентичным их содержанием в региональных системах осуществления закупок и в Единой информационной системе закупок, а также в документах, сопровождающих проводимые закупочные процедуры (документации к закупкам, протоколы о проведении каждого этапа определенного закупочного процесса, проекты контрактов).

Однако, как уже говорилось выше, главной задачей является наладка такого взаимодействия между региональной и федеральной информационными системами, которое позволит исключить формирование и последующее распространение ошибочных данных в размещаемых сведениях, в том числе для исключения возможного нарушения действующего законодательства государственными и муниципальными заказчиками.

Особенности взаимодействия с Единой информационной системой

Взаимодействие, налаживаемое между региональной и федеральной (Единой информационной системой) закупочными системами, имеет между собой ряд особенностей, которые следует учитывать при работе с обеими (в случае, если речь идет о регионах, в которых есть региональные системы).

Читать также:  Сертификат страхователя сертификат не выбран в настройках сдачи отчетности в фсс 1с

Ключевая особенность, которую надо учитывать – выгрузка сведений из региональной закупочной системы в Единую информационную систему в сфере закупок после проверки того, насколько сведения достоверны, а также насколько они соответствуют требованиям действующего законодательства в сфере закупок.

Кроме того, есть также и другие особенности взаимодействия, а именно:

  • данные передаются из одной системы в другую путем выгрузки не только сведений о документах и этапах тех закупочных мероприятий, которые проводились государственным или муниципальным заказчиком, но и путем выгрузки самих таких документов. Кроме того, выгружаются и данные о тех контрактах, которые были заключены ранее и в настоящее время исполняются;
  • происходит постоянное дублирование (но под контролем администратора личных кабинетов заказчика в Единой информационной системе и региональной системе закупок) данных о существующих планах-графиках, а также о порядке и результатах их исполнения; о проводимой деятельности в сфере закупок, которая осуществляется на основании федеральных нормативных актов в сфере закупочной деятельности; полученных запросах на разъяснение положений документации, которые поступили от потенциальных исполнителей по контрактам, планируемых к заключению на основании результатов проводимых процедур, а также по ответам на такие запросы, которые были сформулированы ответственными должностными лицами или подразделениями заказчиков и направлены посредством специально созданных сервисов авторам запросов.

Понятие и вид региональной системы закупок

Правовой основой создания региональных закупочных систем является статья 4 Федерального закона под номером 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Региональная система закупок – это специально сформированная база, содержащая данные о тех закупках, которые проводятся в регионе на уровне субъекта или муниципального образования. Также в настоящее время функционирование региональной системы в сфере закупок отвечает еще одной цели – при размещении в ее ресурсах происходит полная проверка всех предоставляемых документов, чтобы в последующем эти документы без каких-либо ошибок были выгружены в Единую информационную систему. Такая двухуровневая проверка сделана для того, чтобы в полном объеме исключить попадание в Единую информационную систему ошибочных данных, так как на этапе проверки данных в Региональной системе закупок все записи, содержащие ошибки, будут возвращены на проверку и исправление.

Регионы функционирования собственных систем закупок

Несмотря на то что использование региональной закупочной системы является достаточно удобным механизмом, защищающим от возможных ошибок при размещении данных об осуществляемой закупочной деятельности государственных и муниципальных заказчиков, такие системы созданы не во всех регионах, хотя перечень субъектов федерации, где такие есть, постоянно расширяется. Сейчас перечень регионов выглядит следующим образом:

  • Республика Крым;
  • Республика Татарстан;
  • Республика Тыва;
  • Забайкальский край;
  • Краснодарский край;
  • Ставропольский край;
  • Вологодская область;
  • Иркутская область;
  • Московская область;
  • Нижегородская область;
  • Ростовская область;
  • Сахалинская область;
  • Тульская область;
  • Ярославская область.

Регистрация в созданных системах возможна только для тех государственных и муниципальных заказчиков, которые были созданы в данном регионе, доступ к системам других регионов является невозможным.

Все региональные системы, перечисленные выше, работают в полном взаимодействии с федеральной Единой информационной системой в сфере закупок.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *