Принимайте участие в вебинарах вместе с нами! И получайте сертификаты! Уже более 10 000 человек приняли участие, присоединяйся и ты!
1Внедрение ФОП в школеВнедрение ФОП в школе234Приемы и методика саморегуляции психологического состояния для педагогов на примере нейрографики.Приемы и методика саморегуляции психологического состояния для педагогов на примере нейрографики.
56Адаптация к ДОУ: диагностические критерии,симптомы дезадаптации, рекомендации по повышению адаптированности.Адаптация к ДОУ: диагностические критерии,симптомы дезадаптации, рекомендации по повышению адаптированности.78Задержка речевого развития детей как проблема современной педагогики. Задержка речевого развития детей как проблема современной педагогики. 91011Использование логопедических игр в образовательном и воспитательном процессе.Использование логопедических игр в образовательном и воспитательном процессе.
1213Лого мишень в комплексной работе педагога по развитию речи и вниманияЛого мишень в комплексной работе педагога по развитию речи и внимания1415Головная боль у детей. Разновидности, причины и пути помощиГоловная боль у детей. Разновидности, причины и пути помощи161718Способы профилактики компьютерной зависимости у детей дошкольного и младшего школьного возрастаСпособы профилактики компьютерной зависимости у детей дошкольного и младшего школьного возраста
1920Логопедический массаж с применением массажеров и зондозаменителейЛогопедический массаж с применением массажеров и зондозаменителей2122Что такое инертность психических процессов или почему у ребенка не автоматизируется навык письма и чтенияЧто такое инертность психических процессов или почему у ребенка не автоматизируется навык письма и чтения232425Способы обучения детей чтению в рамках формирования читательской грамотностиСпособы обучения детей чтению в рамках формирования читательской грамотности
2627Профилактика эмоционального выгорания специалистов помогающих профессийПрофилактика эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий2829Профилактика и решение проблемы буллинга в образовательном и воспитательном процессеПрофилактика и решение проблемы буллинга в образовательном и воспитательном процессе30
15 июня 2023 г.
Головная боль у детей. Разновидности, причины и пути помощи
Мы поговорим о головной боли у детей. Узнаем что нужно и что не нужно делать, когда у ребенка болит голова. Обсудим, какие причины головной боли самые частые. И поймём, как заподозрить у себя или у своего ребёнка мигрень.
Мы проводим вебинары для вас:
Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!
Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!
Неограниченное количество участников
Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!
Доступны в записи
У нас проводят вебинары самые квалифицированные преподаватели со всех стран СНГ.
Грамоты и сертификаты
Мы организовываем огромное количество конкурсов и награждаем самых активных участников ценными призами!
Оформите сертификат установленного образца
Каждый слушатель может оформить сертификат, подтверждающий участие в вебинаре
Бесплатные вебинары с получением сертификата
Интернет предоставляет новую среду связи, которая обеспечивает доступ к неограниченным ресурсам информации по различным темам. С другой стороны, интенсивное использование интернета связано с потенциальными вредными побочными эффектами.
На вебинаре мы с вами обсудим:
1. Симптомы компьютерной зависимости.
2. Диагностический критерий.
3. Пути решения данной проблемы в детском и подростковом возрасте.
Логопедический массаж с применением массажеров и зондозаменителей
Массаж является действенным средством в работе логопеда. Есть классические методы, авторские методики, зондовый массаж.
На вебинаре мы рассмотрим приемы самомассажа, которые сможет выполнить ребенок. Кроме того, вы узнаете про зондозаменители и массажеры в комплексной работе логопеда. Все это позволит включить в работу любого ребенка. А эффект от занятий получается стойким.
Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения — научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.
2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.
3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.
4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.
Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.
Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.
1. Понятие «мнемоника» и область её применения.
2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.
3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.
Наши лицензии и свидетельства
Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391).
Деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).
Человек приняли участие внаших вебинарах.
Авторов отмечают актуальностьтем и рассматриваемых проблем.
Участников узнали полезнуюинформацию на нашихвебинарах.
Часто задаваемые вопросы
Что такое вебинары для учителей?
Это онлайн-семинары, которые проводятся на нашей платформе для обучения и повышения квалификации учителей. Это форма дистанционного обучения, которая позволяет преподавателям получить новые знания и навыки, обмениваться опытом с коллегами, поддерживать общение и участвовать в дискуссиях по вопросам образования.
Где найти и посмотреть вебинары?
Их можно найти и посмотреть на нашей платформе в одноимённом разделе. Они проходят практически каждый день в разное время. Их организует и проводит множество квалифицированных преподавателей со всех стран СНГ.
Как подключиться к вебинару?
Для подключения пользователю необходимо получить ссылку на вход, которую высылает организатор. После этого нужно открыть ссылку, правильно ввести и отправить свои персональные данные на появившейся странице для регистрации, если это требуется в том или ином случае.
Подготовку к онлайн встрече нужно начать с регистрации. Те, кто хотят присутствовать на том или ином вебинаре, должны сделать следующее: нажать на ссылку нужного события в календаре, указать в форме обратной связи свой адрес электронной почты, подтвердить его обработку для рассылки приглашений в день проведения. Имя указывать не требуется.
Для скачивания стоит использовать специальное программное обеспечение для загрузки видео хорошего качества с интернета. Одной из наиболее популярных и простых в использовании программ является программа «Free Download Manager». Ей можно пользоваться бесплатно в любое время.
Как пройти вебинары?
Что дают вебинары?
Данные мероприятия дают возможность получить новые знания и навыки, обучиться новым методам и технологиям, а также обменяться опытом с коллегами и экспертами в своей области. Они могут помочь учителям и другим специалистам в области образования повысить свою квалификацию, получить ответы от спикера на вопросы, связанные с учебным процессом.
Сколько длится вебинар?
Общая продолжительность может быть разной и очень сильно зависит от его темы и формата. Обычно онлайн-мероприятия для учителей и других специалистов в области образования длятся от 30 минут до 2-3 часов.
Как сохранить вебинар?
Как вебинары онлайн смотреть?
Как проходит вебинар онлайн?
Как посмотреть запись вебинара?
Для этого нужно нажать на вкладку «Проведённые вебинары», выбрать понравившийся и нажать на кнопку «Посмотреть в записи». Это можно сделать в любое время, если вы не сумели попасть на онлайн-трансляцию. Мы регулярно выкладываем записанные вебинары в открытый доступ.
Кто ведет вебинары?
Их обычно ведёт профессиональный спикер. На нашей вебинарной площадке выступает несколько опытных преподавателей, которые будут говорить о системе образования. Спикеры могут дать рабочие советы, подробнее рассказать об актуальных методах обучения и воспитания учащихся, дополнительном образовании, отвечать на вопросы зрителей в конце онлайн-семинара.
Какие темы обычно освещаются на вебинарах?
Где я могу найти расписание предстоящих вебинаров?
Вы можете найти его в календаре на нашем сайте. Наши вебинары проходят каждый месяц по различным темам, связанным с образованием, например: адаптация к ДОУ, реализация ФГОС ДО, внедрение ФОП в школе, детская психология, внеурочная деятельность, готовность к школе, финансовая грамотность, мнемотехника в образовательном процессе и т. д.
Какова стоимость участия в вебинаре?
Могу ли я поделиться записью вебинара с другими людьми?
Да. Вы можете смотреть семинар вместе с коллегами, друзьями и другими людьми в прямом эфире или поделиться записью в соцсетях.
Будут ли на вебинаре предоставляться сертификаты?
Все участники могут купить сертификат участия в вебинаре после его проведения. В нём нужно указать свои ФИО, профессию, дату проведения, название мероприятия, образовательного учреждения. Стоимость одног сертификата составляет 140 руб. При заказе нескольких можно получить скидку.
Помочь подобрать курсы
Поиск курсов и вебинаров
Курсы повышения квалификации
Обучение по охране труда
Все курсы и вебинары
Занятия по расписанию (онлайн)
Круглосуточный доступ (офлайн)
Для работы в какой организации нужно обучение.
Для работы в какой должности нужно обучение.
Для какого предмета нужно обучение. Выделены предметы, по которым проводится больше всего мероприятий.
Организация, которая проводит обучение и выдает диплом.
Выберите даты проведения занятий: прошедшие или предстоящие.
Вебинары по дошкольному образованию
В списке не показаны завершенные курсы и вебинары и те, регистрация на которые завершена.
Показать
Начало: 15.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, Педагог дополнительного образования, Музыкальный руководитель
Вебинар
Начало: 15.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования
Вебинар
Начало: 14.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования
Вебинар
Начало: 12.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО
Вебинар
Начало: 09.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Программы общей направленности
Вебинар
Начало: 09.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, педагог инклюзивного образования
Вебинар
Начало: 08.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов
Вебинар
Начало: 06.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования
Вебинар
Начало: 04.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО
Вебинар
Начало: 03.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования
Вебинар
Поможем подобрать программу для Вас!
Начало: 01.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО
Вебинар
Начало: 01.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, Психолог
Вебинар
Начало: 29.06.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО
Вебинар
Начало: 28.06.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО, учитель-предметник, Педагог дополнительного образования
Вебинар
Начало: 27.06.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО
Вебинар
Начало: 25.06.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: воспитатель ДО
Вебинар
Начало: 24.06.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Педагог дополнительного образования
Вебинар
Начало: 23.06.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: директор, руководитель, заведующий, воспитатель ДО, педагог инклюзивного образования
Вебинар
Начало: 23.06.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: директор, руководитель, заведующий, воспитатель ДО, учитель-предметник, тьютор, педагог инклюзивного образования
Вебинар
Для кого:
Для методистов, Для библиотекарей, Для музыкальных руководителей, Для учителей начальных классов, Для логопедов.
Предмет:
Физическая культура, Литература, ИЗО, География, Физика, Обществознание, Русский язык, Биология, Химия, Математика, История.
Образовательные организации:
Дошкольное воспитание.
В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Открыта запись на IT курсы. Подробнее
Вебинары – образовательные семинары в форме удалённого интерактивного интернет-обучения – проводятся по разнообразным направлениям деятельности педагогических работников всех категорий (учителей, воспитателей, методистов и руководителей) с привлечением высоко квалифицированных специалистов.
Начало: 13.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Психолог
Вебинар
Начало: 11.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: учитель начальных классов, педагог инклюзивного образования
Вебинар
Начало: 10.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: учитель-предметник
Вебинар
Начало: 08.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Логопед, дефектолог
Вебинар
Начало: 07.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Психолог
Вебинар
Начало: 05.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Психолог
Вебинар
Начало: 02.07.2023
Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)
Для кого: Психолог
Вебинар
10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Этические основы деятельности цифрового куратора: правила поведения и стиль обслуживания клиентов»СТ-6188Беликова Екатерина Олеговна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Особенности взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в рамках реализации программы “Социокультурные истоки”»СТ-6190Лободина Наталья Викторовна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Цифровая грамотность: деловое общение, деловая переписка, работа с электронной почтой»СТ-6189Беликова Екатерина Олеговна14:30-16:00 (завершен)Международный вебинар «Интеграция воспитания и обучения в единый образовательный процесс на базе традиционных ценностей российской культуры»СТ-6191Лободина Наталья Викторовна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Профессиональный стандарт “Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)”»СТ-6192Беликова Екатерина Олеговна19:00-20:30 (завершен)Международный вебинар «Летняя школа как сочетание отдыха и активных занятий детей в каникулярный период»СТА-1076Черноиванова Наталья Николаевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Методология деятельности куратора в условиях реализации ФП “Профессионалитет”»СТ-6193Нестерова Анна Геннадиевна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Государственная политика в сфере среднего профессионального образования в контексте реализации ФП “Профессионалитет”»СТ-6194Нестерова Анна Геннадиевна17:00-18:30 (завершен)Международный вебинар «ФОП ДО как правовой программный документ дошкольного образования: новшества нормативно-правовой базы, обязательные для исполнения в ДОО»СТА-1077Лободина Наталья Викторовна12:00-13:30 (завершен)Вебинар «Мозжечковая стимуляция в дошкольном возрасте: развиваем мелкую моторику, улучшаем навыки речи, корректируем особенности поведения»СТА-1078Березенкова Татьяна Валерьевна15:00-16:30 (завершен)Всероссийский вебинар «Квиллинг как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста»СТА-1079Радченко Оксана Геннадьевна14:00-15:30 (завершен)Вебинар «Ритмопластика как инновационный метод работы с дошкольниками в рамках музыкально-образовательных технологий»СТА-1080Агарева Мария Владимировна16:00-17:30 (завершен)Вебинар «Использование методов арт-терапии в консультировании родителей детей с ограниченными возможностями здоровья»СТА-1081Данильченко Светлана Михайловна10:00-11:30 (завершен)Вебинар «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного и природного наследия РФ: законодательное обеспечение и правоприменение»СТ-6195Радченко Оксана Геннадьевна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Особенности организации образовательной деятельности по изучению предметной области ОДНКНР в соответствии с ФГОС ООО»СТ-6196Лободина Наталья Викторовна18:00-19:30 (завершен)Международный вебинар «Формирование профессиональной компетенции классного руководителя в условиях реализации обновленных ФГОС»СТА-1082Лободина Наталья Викторовна07:00-08:30 (завершен)Вебинар «Педагог в системе инклюзивного образования: ключевые требования к профессии и характеристика базовых компетенций»СТА-1083Данильченко Светлана Михайловна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Психолого-педагогические и методические основы деятельности куратора учебной группы в условиях ФГОС»СТ-6197Нестерова Анна Геннадиевна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Социальное обеспечение: фундаментальное право человека»СТ-6198Нестерова Анна Геннадиевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Федеральная рабочая программа воспитания: направления, целевые ориентиры в условиях реализации Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования»СТ-6199Черноиванова Наталья Николаевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Государственная программа Российской Федерации “Социальная поддержка граждан”»СТ-6200Нестерова Анна Геннадиевна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Социальная работа как специфический вид деятельности»СТ-6201Нестерова Анна Геннадиевна20:00-21:30 (завершен)Вебинар «“С чего начинается Родина”: знакомим дошкольников с национальными обычаями и культурными традициями Родного края»СТА-1084Березенкова Татьяна Валерьевна19:00-20:30 (завершен)Международный вебинар «Новые ФГОС НОО и ООО как источник содержания методической работы с педагогами»СТА-1085Черноиванова Наталья Николаевна07:00-08:30 (завершен)Международный вебинар «Декоративно-прикладное искусство: история, специфика, разнообразие видов и материалов, место в системе ценностей культуры»СТА-1086Радченко Оксана Геннадьевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Коммуникативные технологии в социальной работе»СТ-6209Нестерова Анна Геннадиевна13:00-14:30 (завершен)Вебинар «Основные структурно-функциональные зоны и элементы зданий и сооружений, подлежащие адаптации для инвалидов и других МГН»СТ-6211Данильченко Светлана Михайловна14:30-16:00 (завершен)Вебинар «Специальное (вспомогательное) оборудование и средства обеспечения доступности, порядок их эксплуатации, включая требования безопасности; ответственные за использование оборудования, их задачи»СТ-6212Данильченко Светлана Михайловна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Технологизация социального пространства»СТ-6210Нестерова Анна Геннадиевна12:00-13:30 (завершен)Международный вебинар «Методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО»СТА-1087Лободина Наталья Викторовна14:00-15:30 (завершен)Международный вебинар «Образовательный квест как современная интерактивная технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста»СТА-1088Лёвина Светлана Александровна16:00-17:30 (завершен)Международный вебинар «Инновационные технологии в преподавании физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ООО третьего поколения»СТА-1089Бондаренко Елена Владимировна12:00-13:30 (завершен)Международный вебинар «Содержание и применение ФГОС ООО-2021 как фундамента образовательного процесса третьего поколения стандартов»СТА-1090Проказова Ольга Геннадьевна14:00-15:30 (завершен)Вебинар «Проблемное детское поведение, или Как помочь ребенку?»СТА-1091Черноиванова Наталья Николаевна12:00-13:30 (завершен)Международный вебинар «Коррекционно-развивающие программы нейрореабилитации и нейрокоррекции»СТА-1092Данильченко Светлана Михайловна14:00-15:30 (завершен)Вебинар «Инновационные формы организации занятий декоративно-прикладным творчеством в системе дополнительного образования детей»СТА-1093Радченко Оксана Геннадьевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Теория социальной работы: современное состояние и пути развития науки»СТ-6214Нестерова Анна Геннадиевна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Психолого-педагогические особенности подросткового, среднего, предпенсионного и пенсионного возраста при проведении консультаций и оказании информационных услуг населению»СТ-6202Беликова Екатерина Олеговна13:00-14:30 (завершен)Вебинар «Интонация во французском языке. Правила построения и типы предложений»СТ-6215Гаврилова Юлия Александровна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Специфика работы с населением разных возрастных групп по оказанию информационных услуг»СТ-6203Беликова Екатерина Олеговна17:00-18:30 (завершен)Вебинар «Моделирование образовательного пространства для развития одаренности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»СТА-1094Лободина Наталья Викторовна10:00-11:30 (завершен)Вебинар «Имя существительное, артикли и местоимения во французском языке»СТ-6216Гаврилова Юлия Александровна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Федеральные рабочие программы НОО по учебным предметам: содержание, рамки организации образовательной деятельности, организационные механизмы и условия реализации»СТ-6206Лободина Наталья Викторовна13:00-15:30 (завершен)Международный вебинар «Интернет как средство всеобщей коммуникации. Поиск информации в интернете»СТ-6217Беликова Екатерина Олеговна14:30-15:00 (завершен)Международный вебинар «Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО в соответствии с ФОП НОО»СТ-6207Лободина Наталья Викторовна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Работа в программе “MS PowerPoint”. Создание презентаций»СТ-6218Беликова Екатерина ОлеговнаВебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»Агарева Мария ВладимировнаВебинар «Прилагательное и наречие во французском языке»Гаврилова Юлия АлександровнаМеждународный вебинар «Список всемирного наследия ЮНЕСКО: критерии и субъекты»Черноиванова Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Структура и содержание курса “Кубановедение” в соответствии с ФГОС НОО»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Внеурочная деятельность по основам начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС СОО»Куклева Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Повышение мотивации обучающихся путем использования активных методов обучения на уроках и внеурочной деятельности по кубановедению»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Особенности организации внеурочной деятельности в рамках курса по кубановедению в соответствии с обновлёнными ФГОС»Кравченко Олеся ИвановнаВебинар «Конструктивно-модельная деятельность: развиваем логическое и пространственное мышление дошкольников»Березенкова Татьяна ВалерьевнаМеждународный вебинар «Цифровая среда в жизни современного человека: кибергигиена, кибербезопасность»Беликова Екатерина ОлеговнаВебинар «Переходные и непереходные глаголы во французском языке. Деление глаголов на группы»Гаврилова Юлия АлександровнаВебинар «Физическое развитие в соответствии с ФОП ДО: содержание образовательной деятельности, направленной на приобщение дошкольников к физической культуре, сохранению и укреплению здоровья»Березенкова Татьяна ВалерьевнаВебинар «Нейрорисование в дошкольном возрасте: совершенствуем координацию движений рук и глаз, развиваем межполушарные связи, повышаем интеллектуальные способности»Березенкова Татьяна ВалерьевнаВебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Требования к специалистам в сфере реабилитации и создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей по программам туристско-краеведческой направленности»Лёвина Светлана АлександровнаВебинар «Федеральный календарный план воспитательной работы как единый рамочный документ Федеральной образовательной программы дошкольного образования»Куклева Наталья НиколаевнаВебинар «Календарь образовательных событий на учебный год: новый подход в планировании образовательной организации, улучшении качества развития, воспитания и обучении детей»Черноиванова Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»Радченко Оксана ГеннадьевнаМеждународный вебинар «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Элементы традиционной и нетрадиционной театрализованной деятельности в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников ДОО»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Основы духовно-нравственной культуры народов России: организация процесса обучения в урочной и внеурочной деятельности»Радченко Оксана ГеннадьевнаМеждународный вебинар «Модели реализации предметной области ОДНКНР с учётом требований ФГОС ООО»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста в играх с сенсорными материалами»Березенкова Татьяна ВалерьевнаМеждународный вебинар «Нейропсихология как наука о мозговых механизмах высших психических функций. Направления современной нейропсихологии»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Французский алфавит: звуки и буквы. Правила чтения»Гаврилова Юлия АлександровнаВебинар «Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность в области сохранения объектов культурного и природного наследия»Куклева Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Модуль гражданско-патриотической направленности как системообразующий компонент целостной программы воспитания обучающихся»Черноиванова Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Цифровая грамотность как компонент функциональной грамотности лиц с ОВЗ и инвалидов»Беликова Екатерина ОлеговнаВебинар «Занимательное цифроведение: развивающие игры и упражнения для дошкольников и младших школьников»Лободина Наталья ВикторовнаМеждународный вебинар «Федеральная образовательная программа среднего общего образования (ФОП СОО): общие положения, структура, содержание разделов»Лободина Наталья ВикторовнаМеждународный вебинар «Федеральная рабочая программа воспитания: направления, целевые ориентиры в условиях реализации Федеральной образовательной программы среднего общего образования»Лободина Наталья ВикторовнаМеждународный вебинар «Методический конструктор проектирования и оформления дополнительных общеразвивающих программ различной направленности»Черноиванова Наталья НиколаевнаВебинар «Рабочая программа воспитания в ДОО: организация умственного воспитания, современные технологии развития познавательно-речевой деятельности»Решетина Анна АлександровнаВебинар «Развитие профессиональных компетенций персонала по организации оказания услуг инвалидам и маломобильным гражданам на объекте по преодолению барьеров»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФАОП ДО»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании»Лёвина Светлана АлександровнаМеждународный вебинар «Актуальные знания и навыки 21 века: формирование медиаграмотности школьника через медиатворчество»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Устное народное творчество в речевом развитии детей раннего возраста»Березенкова Татьяна ВалерьевнаВебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»Решетина Анна АлександровнаВебинар «Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России»Радченко Оксана ГеннадьевнаМеждународный вебинар «Квест как современная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации обновленного ФГОС НОО»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Грамматические игры как эффективный способ совершенствования грамматических навыков на уроках французского языка»Куклева Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Проектная деятельность как форма организации взаимодействия ДОО и семьи»Черноиванова Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Государственная политика развития информационно-коммуникационных технологий и дистанционного обучения в сфере образования РФ»Черноиванова Наталья НиколаевнаВебинар «Развитие креативных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством использования ватных палочек в художественном творчестве»Радченко Оксана ГеннадьевнаМеждународный вебинар «Проектирование и реализация основной образовательной программы на основе федеральной образовательной программы ООО»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Внеурочная деятельность по французскому языку в условиях введения обновленных ФГОС НОО (ФГОС ООО)»Куклева Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Федеральные рабочие программы учебных предметов ООО: содержание, планируемые результаты освоения программ»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»Березенкова Татьяна ВалерьевнаМеждународный вебинар «Продленный день в образовательной организации: содержание и методическое обеспечение работы педагога-воспитателя»Лободина Наталья Викторовна
Вебинары по Дошкольному образованию будут полезны как молодым специалистам, которые только осваивают профессию, так и более опытным воспитателям, логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре. Вебинарные встречи имеют теоретическую и практическую направленность: прослушав информацию, вы можете сразу её применить в своей работе.
Вебинары проводятся Образовательным СМИ «Продленка.орг» и Центром Развития Педагогики. Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.
Участие в вебинарах – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа здесь
Лицензия на образовательную
деятельность № 4276 19.11.2020
Серия 78 ЛО № 0000171
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что самым положительным образом скажется на его умственном развитии.
У правлением дошкольным учреждением называют взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, направленное на обеспечение становления, стабилизации, оптимального функционирования и обязательного развития учреждения.
Готовность детей к школе – результат длительной и системной подготовки ребенка к школьному обучению. Для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть достигнут определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд учебных навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире.
Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать как творческую мастерскую, где участники образовательного процесса могут получать конкретную практическую помощь.
Социально-коммуникативное развитие – это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, который осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества, социального слоя и возраста.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма воспитанников.
Музыкальное воспитание и развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.
Физическое развитие и воспитание — не только средство развития собственно физических качеств ребенка и укрепления его здоровья, но и важный компонент и средство духовного, нравственного, эстетического воспитания дошкольника. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка по-прежнему принадлежит воспитателям и инструкторам физической культуры. Именно их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения — необходимые компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста — это целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве.
В ходе изучения материалов вебинара Вы ознакомитесь с теоретическими представлениями об игровых технологиях, организацией предметно-игровой среды и применением игровых технологий в ДОУ.
Здоровьесберегающая работа с детьми дошкольного возраста должна проводиться комплексно. В этой работе должны участвовать и педагогические, и медицинские работники: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.
Мария Монтессори разработала одну наиболее ориентированных на самостоятельность и индивидуальность ребёнка технологий педагогической системы. Монтессори-метод популярен в центрах раннего развития по всему миру, функционируют ассоциации специалистов, работающих в рамках этой системы. Принципы педагогики Монтессори активно внедряются в российские детские сады и применяются родителями в домашнем образовании.
Вебинар для воспитателей ДОУ, который посвящён разбору профессионального стандарта педагога дошкольного образовательного учреждения. Стандарт направлен на обеспечение эффективности работы педагогов и соответствие квалификации работников потребностям работодателя.
Предлагаем Вашему вниманию вебинар, в котором будут рассмотрены инновационные и здровьесберегающие технологии в ДОУ, а также проектно-познавательная деятельность в рамках дошкольного воспитания. Используемые в образовательном процессе инновации должны соответствовать насущным потребностям и возможностям ДОУ, удовлетворять всех участников образовательного процесса, способствовать достижению качественных, устойчивых и высоких показателей развития детей по ведущим направлениям в соответствие с ФГОС ДО.
Предлагаем Вашему вниманию Вебинар о совестной работе с родителями в рамках реализации ФГОС ДО. В нем будут отражены задачи и функции работы ДОУ с семьей, принципы сотрудничества ДОУ с родителями, а также направления и формы взаимодействия.
Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, с котором раскрывается понятие профессиональной компетентности воспитателя ДОУ и отражены главные пути ее развития. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом разработана и внедрена общеобразовательная программа дошкольного образования. Реализация этой новой общеобразовательной программы предполагает опору на профессиональную компетенцию воспитателя.
Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, в котором будут рассмотрены такие актуальные темы развития детей раннего и дошкольного возраста, как возрастная периодизация детей, объекты и способы познания, особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению.
Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный изучению Санитарно-эпидемиологических требований дошкольного учреждения. СанПиН ДО регламентируют все сферы жизнедеятельности дошкольных образовательных организаций и приводят их в соответствие с современными представлениями о здоровье и безопасности детей. СанПиН ДО направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их обучению, воспитанию, развитию, уходу и оздоровлению в дошкольных образовательных организациях.
Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, посвященный ФГОС дошкольного образования. Особенность дошкольного возраста заключается в том, что достижения детей дошкольного возраста нельзя назвать простой суммой конкретных знаний, умений и навыков. Скорее, цель дошкольного образования — сформировать совокупность личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.