Вебинары для воспитателей с сертификатами бесплатно просвещение бесплатные вебинары

Принимайте участие в вебинарах вместе с нами! И получайте сертификаты! Уже более 10 000 человек приняли участие, присоединяйся и ты!

1Внедрение ФОП в школеВнедрение ФОП в школе234Приемы и методика саморегуляции психологического состояния для педагогов на примере нейрографики.Приемы и методика саморегуляции психологического состояния для педагогов на примере нейрографики.

56Адаптация к ДОУ: диагностические критерии,симптомы дезадаптации, рекомендации по повышению адаптированности.Адаптация к ДОУ: диагностические критерии,симптомы дезадаптации, рекомендации по повышению адаптированности.78Задержка речевого развития детей как проблема современной педагогики. Задержка речевого развития детей как проблема современной педагогики. 91011Использование логопедических игр в образовательном и воспитательном процессе.Использование логопедических игр в образовательном и воспитательном процессе.

1213Лого мишень в комплексной работе педагога по развитию речи и вниманияЛого мишень в комплексной работе педагога по развитию речи и внимания1415Головная боль у детей. Разновидности, причины и пути помощиГоловная боль у детей. Разновидности, причины и пути помощи161718Способы профилактики компьютерной зависимости у детей дошкольного и младшего школьного возрастаСпособы профилактики компьютерной зависимости у детей дошкольного и младшего школьного возраста

1920Логопедический массаж с применением массажеров и зондозаменителейЛогопедический массаж с применением массажеров и зондозаменителей2122Что такое инертность психических процессов или почему у ребенка не автоматизируется навык письма и чтенияЧто такое инертность психических процессов или почему у ребенка не автоматизируется навык письма и чтения232425Способы обучения детей чтению в рамках формирования читательской грамотностиСпособы обучения детей чтению в рамках формирования читательской грамотности

2627Профилактика эмоционального выгорания специалистов помогающих профессийПрофилактика эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий2829Профилактика и решение проблемы буллинга в образовательном и воспитательном процессеПрофилактика и решение проблемы буллинга в образовательном и воспитательном процессе30

15 июня 2023 г.

Вебинары для воспитателей с сертификатами бесплатно просвещение бесплатные вебинары

Головная боль у детей. Разновидности, причины и пути помощи

Мы поговорим о головной боли у детей. Узнаем что нужно и что не нужно делать, когда у ребенка болит голова. Обсудим, какие причины головной боли самые частые. И поймём, как заподозрить у себя или у своего ребёнка мигрень.

Мы проводим вебинары для вас:

Участвуйте в вебинаре и обменивайтесь опытом, не выходя из дома!

Плата за вебинар отсутствует. Все записи и трансляции всегда в открытом доступе!

Неограниченное количество участников

Мы не ограничиваем количество участников, приходите, места хватит всем!

Доступны в записи

У нас проводят вебинары самые квалифицированные преподаватели со всех стран СНГ.

Грамоты и сертификаты

Мы организовываем огромное количество конкурсов и награждаем самых активных участников ценными призами!

Оформите сертификат установленного образца

Каждый слушатель может оформить сертификат, подтверждающий участие в вебинаре

Вебинары для воспитателей с сертификатами бесплатно просвещение бесплатные вебинары

Бесплатные вебинары с получением сертификата

Интернет предоставляет новую среду связи, которая обеспечивает доступ к неограниченным ресурсам информации по различным темам. С другой стороны, интенсивное использование интернета связано с потенциальными вредными побочными эффектами.

На вебинаре мы с вами обсудим:

1. Симптомы компьютерной зависимости.

2. Диагностический критерий.

3. Пути решения данной проблемы в детском и подростковом возрасте.

Логопедический массаж с применением массажеров и зондозаменителей

Массаж является действенным средством в работе логопеда. Есть классические методы, авторские методики, зондовый массаж.

На вебинаре мы рассмотрим приемы самомассажа, которые сможет выполнить ребенок. Кроме того, вы узнаете про зондозаменители и массажеры в комплексной работе логопеда. Все это позволит включить в работу любого ребенка. А эффект от занятий получается стойким.

Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения

Зачем создавать учебные материалы самостоятельно, если в интернете множество сайтов с учебниками, заданиями и видеоуроками? Современное обучение требует индивидуального подхода. Цель дистанционного обучения — научить детей обучаться самостоятельно: добывать информацию, работать с ней и выполнять ваши задания, но именно во время дистанционного обучения так важна точечная работа над проблемами каждого ученика. Кто-то не умеет работать с информацией, кто-то невнимателен, кто-то не владеет навыками работы с ПК. Индивидуальные учебные материалы делают процесс обучения более качественным и позволяет ученику разобраться с собственными ошибками, кроме того вы можете работать в соответствии с темпом вашего класса, а не подстраиваясь под уже заданный темп видеоуроков. На вебинаре мы рассмотрим ,какие программы помогают создавать учебные материалы, как сделать дистанционную работу разнообразной и действительно добиться высоких результатов.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Возрастные особенности и основные этапы развития мелкой моторики и графомоторных навыков.

2. Создание условий для накопления двигательного опыта и овладения письмом.

3. Игровые упражнения на формирование тонко-координированных движений руки, зрительно-пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации.

4. Повышение компетенции родителей в развитии у детей навыков письма.

Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения

Научно-технический прогресс, новое содержание и новые формы труда требуют внедрения новых приемов и методов обучения, которые создавали бы наиболее благоприятные условия для эффективного усвоения школьниками знаний, развития их мышления, формирования у них познавательного отношения к действительности и навыков самообучения и самообразования.

Именно использование приёмов мнемотехники может помочь в этом современному педагогу.

1. Понятие «мнемоника» и область её применения.

2. История развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках.

3. Примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.

Наши лицензии и свидетельства

Международный образовательный портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391).

Деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Человек приняли участие внаших вебинарах.

Авторов отмечают актуальностьтем и рассматриваемых проблем.

Участников узнали полезнуюинформацию на нашихвебинарах.

Часто задаваемые вопросы

Что такое вебинары для учителей?

Это онлайн-семинары, которые проводятся на нашей платформе для обучения и повышения квалификации учителей. Это форма дистанционного обучения, которая позволяет преподавателям получить новые знания и навыки, обмениваться опытом с коллегами, поддерживать общение и участвовать в дискуссиях по вопросам образования.

Где найти и посмотреть вебинары?

Их можно найти и посмотреть на нашей платформе в одноимённом разделе. Они проходят практически каждый день в разное время. Их организует и проводит множество квалифицированных преподавателей со всех стран СНГ.

Как подключиться к вебинару?

Для подключения пользователю необходимо получить ссылку на вход, которую высылает организатор. После этого нужно открыть ссылку, правильно ввести и отправить свои персональные данные на появившейся странице для регистрации, если это требуется в том или ином случае.

Подготовку к онлайн встрече нужно начать с регистрации. Те, кто хотят присутствовать на том или ином вебинаре, должны сделать следующее: нажать на ссылку нужного события в календаре, указать в форме обратной связи свой адрес электронной почты, подтвердить его обработку для рассылки приглашений в день проведения. Имя указывать не требуется.

Для скачивания стоит использовать специальное программное обеспечение для загрузки видео хорошего качества с интернета. Одной из наиболее популярных и простых в использовании программ является программа «Free Download Manager». Ей можно пользоваться бесплатно в любое время.

Читать также:  Ответы на онлайн тестирование на получение сертификата консультант плюс для юристов

Как пройти вебинары?

Что дают вебинары?

Данные мероприятия дают возможность получить новые знания и навыки, обучиться новым методам и технологиям, а также обменяться опытом с коллегами и экспертами в своей области. Они могут помочь учителям и другим специалистам в области образования повысить свою квалификацию, получить ответы от спикера на вопросы, связанные с учебным процессом.

Сколько длится вебинар?

Общая продолжительность может быть разной и очень сильно зависит от его темы и формата. Обычно онлайн-мероприятия для учителей и других специалистов в области образования длятся от 30 минут до 2-3 часов.

Как сохранить вебинар?

Как вебинары онлайн смотреть?

Как проходит вебинар онлайн?

Как посмотреть запись вебинара?

Для этого нужно нажать на вкладку «Проведённые вебинары», выбрать понравившийся и нажать на кнопку «Посмотреть в записи». Это можно сделать в любое время, если вы не сумели попасть на онлайн-трансляцию. Мы регулярно выкладываем записанные вебинары в открытый доступ.

Кто ведет вебинары?

Их обычно ведёт профессиональный спикер. На нашей вебинарной площадке выступает несколько опытных преподавателей, которые будут говорить о системе образования. Спикеры могут дать рабочие советы, подробнее рассказать об актуальных методах обучения и воспитания учащихся, дополнительном образовании, отвечать на вопросы зрителей в конце онлайн-семинара.

Какие темы обычно освещаются на вебинарах?

Где я могу найти расписание предстоящих вебинаров?

Вы можете найти его в календаре на нашем сайте. Наши вебинары проходят каждый месяц по различным темам, связанным с образованием, например: адаптация к ДОУ, реализация ФГОС ДО, внедрение ФОП в школе, детская психология, внеурочная деятельность, готовность к школе, финансовая грамотность, мнемотехника в образовательном процессе и т. д.

Какова стоимость участия в вебинаре?

Могу ли я поделиться записью вебинара с другими людьми?

Да. Вы можете смотреть семинар вместе с коллегами, друзьями и другими людьми в прямом эфире или поделиться записью в соцсетях.

Будут ли на вебинаре предоставляться сертификаты?

Все участники могут купить сертификат участия в вебинаре после его проведения. В нём нужно указать свои ФИО, профессию, дату проведения, название мероприятия, образовательного учреждения. Стоимость одног сертификата составляет 140 руб. При заказе нескольких можно получить скидку.

Помочь подобрать курсы

Поиск курсов и вебинаров

Курсы повышения квалификации

Обучение по охране труда

Все курсы и вебинары

Занятия по расписанию (онлайн)

Круглосуточный доступ (офлайн)

Для работы в какой организации нужно обучение.

Для работы в какой должности нужно обучение.

Для какого предмета нужно обучение. Выделены предметы, по которым проводится больше всего мероприятий.

Организация, которая проводит обучение и выдает диплом.

Выберите даты проведения занятий: прошедшие или предстоящие.

Вебинары по дошкольному образованию

В списке не показаны завершенные курсы и вебинары и те, регистрация на которые завершена.
Показать

Начало: 15.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, Педагог дополнительного образования, Музыкальный руководитель

Вебинар

Начало: 15.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования

Вебинар

Начало: 14.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования

Вебинар

Начало: 12.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 09.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Программы общей направленности

Вебинар

Начало: 09.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, педагог инклюзивного образования

Вебинар

Начало: 08.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов

Вебинар

Начало: 06.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования

Вебинар

Начало: 04.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 03.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования

Вебинар

Поможем подобрать программу для Вас!

Начало: 01.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 01.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, Психолог

Вебинар

Начало: 29.06.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 28.06.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО, учитель-предметник, Педагог дополнительного образования

Вебинар

Начало: 27.06.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 25.06.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: воспитатель ДО

Вебинар

Начало: 24.06.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Педагог дополнительного образования

Вебинар

Начало: 23.06.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: директор, руководитель, заведующий, воспитатель ДО, педагог инклюзивного образования

Вебинар

Начало: 23.06.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: директор, руководитель, заведующий, воспитатель ДО, учитель-предметник, тьютор, педагог инклюзивного образования

Вебинар

Для кого:
Для методистов, Для библиотекарей, Для музыкальных руководителей, Для учителей начальных классов, Для логопедов.

Предмет:
Физическая культура, Литература, ИЗО, География, Физика, Обществознание, Русский язык, Биология, Химия, Математика, История.

Образовательные организации:
Дошкольное воспитание.

В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Открыта запись на IT курсы. Подробнее

Вебинары – образовательные семинары в форме удалённого интерактивного интернет-обучения – проводятся по разнообразным направлениям деятельности педагогических работников всех категорий (учителей, воспитателей, методистов и руководителей) с привлечением высоко квалифицированных специалистов.

Начало: 13.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Психолог

Вебинар

Начало: 11.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: учитель начальных классов, педагог инклюзивного образования

Вебинар

Начало: 10.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: учитель-предметник

Вебинар

Начало: 08.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Логопед, дефектолог

Вебинар

Начало: 07.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Психолог

Вебинар

Начало: 05.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Психолог

Вебинар

Начало: 02.07.2023

Формат:
Занятия по расписанию (онлайн)

Для кого: Психолог

Вебинар

10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Этические основы деятельности цифрового куратора: правила поведения и стиль обслуживания клиентов»СТ-6188Беликова Екатерина Олеговна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Особенности взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в рамках реализации программы “Социокультурные истоки”»СТ-6190Лободина Наталья Викторовна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Цифровая грамотность: деловое общение, деловая переписка, работа с электронной почтой»СТ-6189Беликова Екатерина Олеговна14:30-16:00 (завершен)Международный вебинар «Интеграция воспитания и обучения в единый образовательный процесс на базе традиционных ценностей российской культуры»СТ-6191Лободина Наталья Викторовна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Профессиональный стандарт “Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)”»СТ-6192Беликова Екатерина Олеговна19:00-20:30 (завершен)Международный вебинар «Летняя школа как сочетание отдыха и активных занятий детей в каникулярный период»СТА-1076Черноиванова Наталья Николаевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Методология деятельности куратора в условиях реализации ФП “Профессионалитет”»СТ-6193Нестерова Анна Геннадиевна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Государственная политика в сфере среднего профессионального образования в контексте реализации ФП “Профессионалитет”»СТ-6194Нестерова Анна Геннадиевна17:00-18:30 (завершен)Международный вебинар «ФОП ДО как правовой программный документ дошкольного образования: новшества нормативно-правовой базы, обязательные для исполнения в ДОО»СТА-1077Лободина Наталья Викторовна12:00-13:30 (завершен)Вебинар «Мозжечковая стимуляция в дошкольном возрасте: развиваем мелкую моторику, улучшаем навыки речи, корректируем особенности поведения»СТА-1078Березенкова Татьяна Валерьевна15:00-16:30 (завершен)Всероссийский вебинар «Квиллинг как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста»СТА-1079Радченко Оксана Геннадьевна14:00-15:30 (завершен)Вебинар «Ритмопластика как инновационный метод работы с дошкольниками в рамках музыкально-образовательных технологий»СТА-1080Агарева Мария Владимировна16:00-17:30 (завершен)Вебинар «Использование методов арт-терапии в консультировании родителей детей с ограниченными возможностями здоровья»СТА-1081Данильченко Светлана Михайловна10:00-11:30 (завершен)Вебинар «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного и природного наследия РФ: законодательное обеспечение и правоприменение»СТ-6195Радченко Оксана Геннадьевна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Особенности организации образовательной деятельности по изучению предметной области ОДНКНР в соответствии с ФГОС ООО»СТ-6196Лободина Наталья Викторовна18:00-19:30 (завершен)Международный вебинар «Формирование профессиональной компетенции классного руководителя в условиях реализации обновленных ФГОС»СТА-1082Лободина Наталья Викторовна07:00-08:30 (завершен)Вебинар «Педагог в системе инклюзивного образования: ключевые требования к профессии и характеристика базовых компетенций»СТА-1083Данильченко Светлана Михайловна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Психолого-педагогические и методические основы деятельности куратора учебной группы в условиях ФГОС»СТ-6197Нестерова Анна Геннадиевна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Социальное обеспечение: фундаментальное право человека»СТ-6198Нестерова Анна Геннадиевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Федеральная рабочая программа воспитания: направления, целевые ориентиры в условиях реализации Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования»СТ-6199Черноиванова Наталья Николаевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Государственная программа Российской Федерации “Социальная поддержка граждан”»СТ-6200Нестерова Анна Геннадиевна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Социальная работа как специфический вид деятельности»СТ-6201Нестерова Анна Геннадиевна20:00-21:30 (завершен)Вебинар «“С чего начинается Родина”: знакомим дошкольников с национальными обычаями и культурными традициями Родного края»СТА-1084Березенкова Татьяна Валерьевна19:00-20:30 (завершен)Международный вебинар «Новые ФГОС НОО и ООО как источник содержания методической работы с педагогами»СТА-1085Черноиванова Наталья Николаевна07:00-08:30 (завершен)Международный вебинар «Декоративно-прикладное искусство: история, специфика, разнообразие видов и материалов, место в системе ценностей культуры»СТА-1086Радченко Оксана Геннадьевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Коммуникативные технологии в социальной работе»СТ-6209Нестерова Анна Геннадиевна13:00-14:30 (завершен)Вебинар «Основные структурно-функциональные зоны и элементы зданий и сооружений, подлежащие адаптации для инвалидов и других МГН»СТ-6211Данильченко Светлана Михайловна14:30-16:00 (завершен)Вебинар «Специальное (вспомогательное) оборудование и средства обеспечения доступности, порядок их эксплуатации, включая требования безопасности; ответственные за использование оборудования, их задачи»СТ-6212Данильченко Светлана Михайловна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Технологизация социального пространства»СТ-6210Нестерова Анна Геннадиевна12:00-13:30 (завершен)Международный вебинар «Методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО»СТА-1087Лободина Наталья Викторовна14:00-15:30 (завершен)Международный вебинар «Образовательный квест как современная интерактивная технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста»СТА-1088Лёвина Светлана Александровна16:00-17:30 (завершен)Международный вебинар «Инновационные технологии в преподавании физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС ООО третьего поколения»СТА-1089Бондаренко Елена Владимировна12:00-13:30 (завершен)Международный вебинар «Содержание и применение ФГОС ООО-2021 как фундамента образовательного процесса третьего поколения стандартов»СТА-1090Проказова Ольга Геннадьевна14:00-15:30 (завершен)Вебинар «Проблемное детское поведение, или Как помочь ребенку?»СТА-1091Черноиванова Наталья Николаевна12:00-13:30 (завершен)Международный вебинар «Коррекционно-развивающие программы нейрореабилитации и нейрокоррекции»СТА-1092Данильченко Светлана Михайловна14:00-15:30 (завершен)Вебинар «Инновационные формы организации занятий декоративно-прикладным творчеством в системе дополнительного образования детей»СТА-1093Радченко Оксана Геннадьевна10:00-11:30 (завершен)Международный вебинар «Теория социальной работы: современное состояние и пути развития науки»СТ-6214Нестерова Анна Геннадиевна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Психолого-педагогические особенности подросткового, среднего, предпенсионного и пенсионного возраста при проведении консультаций и оказании информационных услуг населению»СТ-6202Беликова Екатерина Олеговна13:00-14:30 (завершен)Вебинар «Интонация во французском языке. Правила построения и типы предложений»СТ-6215Гаврилова Юлия Александровна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Специфика работы с населением разных возрастных групп по оказанию информационных услуг»СТ-6203Беликова Екатерина Олеговна17:00-18:30 (завершен)Вебинар «Моделирование образовательного пространства для развития одаренности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»СТА-1094Лободина Наталья Викторовна10:00-11:30 (завершен)Вебинар «Имя существительное, артикли и местоимения во французском языке»СТ-6216Гаврилова Юлия Александровна13:00-14:30 (завершен)Международный вебинар «Федеральные рабочие программы НОО по учебным предметам: содержание, рамки организации образовательной деятельности, организационные механизмы и условия реализации»СТ-6206Лободина Наталья Викторовна13:00-15:30 (завершен)Международный вебинар «Интернет как средство всеобщей коммуникации. Поиск информации в интернете»СТ-6217Беликова Екатерина Олеговна14:30-15:00 (завершен)Международный вебинар «Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО в соответствии с ФОП НОО»СТ-6207Лободина Наталья Викторовна15:00-16:30 (завершен)Международный вебинар «Работа в программе “MS PowerPoint”. Создание презентаций»СТ-6218Беликова Екатерина ОлеговнаВебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»Агарева Мария ВладимировнаВебинар «Прилагательное и наречие во французском языке»Гаврилова Юлия АлександровнаМеждународный вебинар «Список всемирного наследия ЮНЕСКО: критерии и субъекты»Черноиванова Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Структура и содержание курса “Кубановедение” в соответствии с ФГОС НОО»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Внеурочная деятельность по основам начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС СОО»Куклева Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Повышение мотивации обучающихся путем использования активных методов обучения на уроках и внеурочной деятельности по кубановедению»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Особенности организации внеурочной деятельности в рамках курса по кубановедению в соответствии с обновлёнными ФГОС»Кравченко Олеся ИвановнаВебинар «Конструктивно-модельная деятельность: развиваем логическое и пространственное мышление дошкольников»Березенкова Татьяна ВалерьевнаМеждународный вебинар «Цифровая среда в жизни современного человека: кибергигиена, кибербезопасность»Беликова Екатерина ОлеговнаВебинар «Переходные и непереходные глаголы во французском языке. Деление глаголов на группы»Гаврилова Юлия АлександровнаВебинар «Физическое развитие в соответствии с ФОП ДО: содержание образовательной деятельности, направленной на приобщение дошкольников к физической культуре, сохранению и укреплению здоровья»Березенкова Татьяна ВалерьевнаВебинар «Нейрорисование в дошкольном возрасте: совершенствуем координацию движений рук и глаз, развиваем межполушарные связи, повышаем интеллектуальные способности»Березенкова Татьяна ВалерьевнаВебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Требования к специалистам в сфере реабилитации и создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей по программам туристско-краеведческой направленности»Лёвина Светлана АлександровнаВебинар «Федеральный календарный план воспитательной работы как единый рамочный документ Федеральной образовательной программы дошкольного образования»Куклева Наталья НиколаевнаВебинар «Календарь образовательных событий на учебный год: новый подход в планировании образовательной организации, улучшении качества развития, воспитания и обучении детей»Черноиванова Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»Радченко Оксана ГеннадьевнаМеждународный вебинар «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Элементы традиционной и нетрадиционной театрализованной деятельности в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников ДОО»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Основы духовно-нравственной культуры народов России: организация процесса обучения в урочной и внеурочной деятельности»Радченко Оксана ГеннадьевнаМеждународный вебинар «Модели реализации предметной области ОДНКНР с учётом требований ФГОС ООО»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста в играх с сенсорными материалами»Березенкова Татьяна ВалерьевнаМеждународный вебинар «Нейропсихология как наука о мозговых механизмах высших психических функций. Направления современной нейропсихологии»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Французский алфавит: звуки и буквы. Правила чтения»Гаврилова Юлия АлександровнаВебинар «Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность в области сохранения объектов культурного и природного наследия»Куклева Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Модуль гражданско-патриотической направленности как системообразующий компонент целостной программы воспитания обучающихся»Черноиванова Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Цифровая грамотность как компонент функциональной грамотности лиц с ОВЗ и инвалидов»Беликова Екатерина ОлеговнаВебинар «Занимательное цифроведение: развивающие игры и упражнения для дошкольников и младших школьников»Лободина Наталья ВикторовнаМеждународный вебинар «Федеральная образовательная программа среднего общего образования (ФОП СОО): общие положения, структура, содержание разделов»Лободина Наталья ВикторовнаМеждународный вебинар «Федеральная рабочая программа воспитания: направления, целевые ориентиры в условиях реализации Федеральной образовательной программы среднего общего образования»Лободина Наталья ВикторовнаМеждународный вебинар «Методический конструктор проектирования и оформления дополнительных общеразвивающих программ различной направленности»Черноиванова Наталья НиколаевнаВебинар «Рабочая программа воспитания в ДОО: организация умственного воспитания, современные технологии развития познавательно-речевой деятельности»Решетина Анна АлександровнаВебинар «Развитие профессиональных компетенций персонала по организации оказания услуг инвалидам и маломобильным гражданам на объекте по преодолению барьеров»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФАОП ДО»Данильченко Светлана МихайловнаВебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании»Лёвина Светлана АлександровнаМеждународный вебинар «Актуальные знания и навыки 21 века: формирование медиаграмотности школьника через медиатворчество»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Устное народное творчество в речевом развитии детей раннего возраста»Березенкова Татьяна ВалерьевнаВебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»Решетина Анна АлександровнаВебинар «Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России»Радченко Оксана ГеннадьевнаМеждународный вебинар «Квест как современная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации обновленного ФГОС НОО»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Грамматические игры как эффективный способ совершенствования грамматических навыков на уроках французского языка»Куклева Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Проектная деятельность как форма организации взаимодействия ДОО и семьи»Черноиванова Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Государственная политика развития информационно-коммуникационных технологий и дистанционного обучения в сфере образования РФ»Черноиванова Наталья НиколаевнаВебинар «Развитие креативных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством использования ватных палочек в художественном творчестве»Радченко Оксана ГеннадьевнаМеждународный вебинар «Проектирование и реализация основной образовательной программы на основе федеральной образовательной программы ООО»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Внеурочная деятельность по французскому языку в условиях введения обновленных ФГОС НОО (ФГОС ООО)»Куклева Наталья НиколаевнаМеждународный вебинар «Федеральные рабочие программы учебных предметов ООО: содержание, планируемые результаты освоения программ»Лободина Наталья ВикторовнаВебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»Березенкова Татьяна ВалерьевнаМеждународный вебинар «Продленный день в образовательной организации: содержание и методическое обеспечение работы педагога-воспитателя»Лободина Наталья Викторовна

Читать также:  Как установить ssl сертификат для сайта wordpress

Вебинары по Дошкольному образованию будут полезны как молодым специалистам, которые только осваивают профессию, так и более опытным воспитателям, логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре. Вебинарные встречи имеют теоретическую и практическую направленность: прослушав информацию, вы можете сразу её применить в своей работе.

Вебинары проводятся Образовательным СМИ «Продленка.орг» и Центром Развития Педагогики. Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.

Участие в вебинарах – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа здесь

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276 19.11.2020
Серия 78 ЛО № 0000171

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что самым положительным образом скажется на его умственном развитии.

У правлением дошкольным учреждением называют взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, направленное на обеспечение становления, стабилизации, оптимального функционирования и обязательного развития учреждения.

Готовность детей к школе – результат длительной и системной подготовки ребенка к школьному обучению. Для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть достигнут определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд учебных навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире.

Читать также:  Установка сертификата при помощи групповой политики

Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать как творческую мастерскую, где участники образовательного процесса могут получать конкретную практическую помощь.

Социально-коммуникативное развитие – это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, который осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества, социального слоя и возраста.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду – это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма воспитанников.

Музыкальное воспитание и развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.

Физическое развитие и воспитание — не только средство развития собственно физических качеств ребенка и укрепления его здоровья, но и важный компонент и средство духовного, нравственного, эстетического воспитания дошкольника. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка по-прежнему принадлежит воспитателям и инструкторам физической культуры. Именно их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения — необходимые компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста — это целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве.

В ходе изучения материалов вебинара Вы ознакомитесь с теоретическими представлениями об игровых технологиях, организацией предметно-игровой среды и применением игровых технологий в ДОУ.

Здоровьесберегающая работа с детьми дошкольного возраста должна проводиться комплексно. В этой работе должны участвовать и педагогические, и медицинские работники: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.

Мария Монтессори разработала одну наиболее ориентированных на самостоятельность и индивидуальность ребёнка технологий педагогической системы. Монтессори-метод популярен в центрах раннего развития по всему миру, функционируют ассоциации специалистов, работающих в рамках этой системы. Принципы педагогики Монтессори активно внедряются в российские детские сады и применяются родителями в домашнем образовании.

Вебинар для воспитателей ДОУ, который посвящён разбору профессионального стандарта педагога дошкольного образовательного учреждения. Стандарт направлен на обеспечение эффективности работы педагогов и соответствие квалификации работников потребностям работодателя.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, в котором будут рассмотрены инновационные и здровьесберегающие технологии в ДОУ, а также проектно-познавательная деятельность в рамках дошкольного воспитания. Используемые в образовательном процессе инновации должны соответствовать насущным потребностям и возможностям ДОУ, удовлетворять всех участников образовательного процесса, способствовать достижению качественных, устойчивых и высоких показателей развития детей по ведущим направлениям в соответствие с ФГОС ДО.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар о совестной работе с родителями в рамках реализации ФГОС ДО. В нем будут отражены задачи и функции работы ДОУ с семьей, принципы сотрудничества ДОУ с родителями, а также направления и формы взаимодействия.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, с котором раскрывается понятие профессиональной компетентности воспитателя ДОУ и отражены главные пути ее развития. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом разработана и внедрена общеобразовательная программа дошкольного образования. Реализация этой новой общеобразовательной программы предполагает опору на профессиональную компетенцию воспитателя.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, в котором будут рассмотрены такие актуальные темы развития детей раннего и дошкольного возраста, как возрастная периодизация детей, объекты и способы познания, особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный изучению Санитарно-эпидемиологических требований дошкольного учреждения. СанПиН ДО регламентируют все сферы жизнедеятельности дошкольных образовательных организаций и приводят их в соответствие с современными представлениями о здоровье и безопасности детей. СанПиН ДО направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их обучению, воспитанию, развитию, уходу и оздоровлению в дошкольных образовательных организациях.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, посвященный ФГОС дошкольного образования. Особенность дошкольного возраста заключается в том, что достижения детей дошкольного возраста нельзя назвать простой суммой конкретных знаний, умений и навыков. Скорее, цель дошкольного образования — сформировать совокупность личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *