Сертификат соответствия транспортного средства таможенного союза по

Есть Вопросы?

на этой странице мы собираем ответы на вопросы, которые нам часто задают наши клиенты

Что такое разделительный перечень и для чего он нужен?

Разделительный перечень оформляется с протоколом разрешения применения покупного изделия. Это необходимо для того, чтобы изготовитель ТС мог производить свою продукцию на базе ТС или шасси стороннего производителя.

Разделительный перечень разделяет степень ответственности за выполнения требований Приложений 2, 3, 6 и 7 а также пунктов 11-15 Раздела 4 ТР ТС 018/2011 между первичным и конечным изготовителем продукции.

Что такое код WMI?

Международный код изготовителя транспортных средств WMI (World Manufacturers Identification) состоит из трех знаков и однозначно идентифицирует производителя транспортного средства.

Первый символ кода характеризует географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — конкретного изготовителя автомобиля (иногда последний символ WMI обозначает тип транспортного средства).

Каждый производитель транспортных средств и/или их компонентов обязан маркировать свою продукцию.

Код WMI входит в состав код VIN — Идентификационного номера транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Допускается ли в одной Декларации о соответствии и Сертификате соответствия указывать несколько кодов ТН ВЭД?

Ограничение по количеству указываемых в Сертификате и Декларации ТР ТС кодов ТН ВЭД законодательством ЕАЭС не установлено, но они должны совпадать как минимум по первым четырем цифрам товарной позиции кода.

Подготовлено по материалам проекта «Энциклопедия IFCG«

На какой срок можно оформить Сертификат и Декларацию о соответствии ТР ТС?

Сертификат и Декларацию ТР ТС можно оформить на:

1. Серийно выпускаемую продукцию (сроком от 1 года до 5 лет)
Действие Декларации/Сертификата будет распространяться на все аналогичные изготовленные изделия (данного заявителя и изготовителя). Сертификат/Декларация на серийный выпуск не ограничивает число выпущенной продукции.

2. Партию товаров

Сертификат или Декларация на партию товаров оформляются на определенное количество товаров (101 штука, 300 кг), ввозимых по конкретному контракту, и действуют до тех пор, пока партия не будет реализована. Повторно использовать такой Сертификат или Декларацию на то же самое количество товара нельзя.

3. Единичное изделие

При ввозе продукции на территорию ЕАЭС в единичном экземпляре можно оформить Сертификат или Декларацию на единичное изделие (один двигатель, один промышленный кондиционер).



Подготовлено по материалам проекта «Энциклопедия IFCG«

Кто может быть заявителем при оформлении Сертификата и Декларации о соответствии ТР ТС?

В качестве заявителя при оформлении Сертификата и Декларации о соответствии ТР ТС могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории стран-участниц Евразийского экономического союза. Это могут быть производители, а также продавцы (импортеры), выполняющие функции иностранного изготовителя на основании соответствующего договора.

Представительство иностранной компании в России не может выступать в качестве заявителя, поскольку согласно законодательству РФ, представительство не является юридическим лицом.

В Технических регламентах также могут устанавливаться более конкретные требования к заявителю.

Подготовлено по материалам проекта «Энциклопедия IFCG«

Для чего нужен Сертификат и Декларация ТР ТС/ЕАЭС?

Сертификат соответствия и Декларация о соответствии Техническим регламентам Таможенного союза/Евразийского экономического союза (ТР ТС/ЕАЭС) потребуются для ввоза товаров на территорию стран ЕАЭС и реализации их на рынке всех стран-участниц.

Сертификат и Декларация ТР ТС/ЕАЭС — документы единого образца, подтверждающие безопасность продукции и удостоверяющие соответствие продукции требованиям ТР ТС/ЕАЭС.

Подготовлено по материалам проекта «Энциклопедия IFCG«

Как проверить подлинность Сертификата или Декларации о соответствии?

Сертификат и Декларация о соответствии ТР ТС: что общего и в чем отличия?

  • По юридической силе Сертификат и Декларация о соответствии ТР ТС являются равноценными документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям безопасности и качества.
  • Сертификат и Декларация ТР ТС могут быть оформлены на конкретную партию товаров, на продукцию серийного производства (на срок от года до пяти лет) или на единичное изделие.
  • Сертификат ТР ТС оформляется на специальном бланке с несколькими степенями защиты от подделки, заверяется подписью и печатью аккредитованного органа
  • Декларация ТР ТС оформляется на листе белой бумаги формата А4.
  • Сертификат, как правило, оформляется на «сложную» продукцию, требующую большего контроля со стороны надзорных органов
  • Ответственность за сведения, указанные в Декларации о соответствии, несет компания-заявитель, в то время как за сведения, указанные в Сертификате соответствия, ответственность несет орган по сертификации, выдавший Сертификат.

Подготовлено по материалам проекта «Энциклопедия IFCG«

Сертификат ТР ТС 010/2011: для чего нужен и как оформляется

Гарантировать безопасность изготавливаемых машин или оборудования при проектировании, изготовлении, транспортировке, продаже, монтаже, запуске и наладке, эксплуатации, хранении и переработке может сертификат соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Этот документ нужен для защиты жизни и здоровья эксплуатирующего оборудование специалиста, здоровья и жизни животных, защиты имущества и окружающей среды.

Особенности оформления сертификата соответствия

Оформление сертификатов соответствия осуществляется соответствующими уполномоченными органами, компетентность которых подтверждается Федеральной службой по аккредитации. Они должны быть включены в государственный реестр аккредитованных организаций, при этом центры сертификации будут обладать аккредитацией по нескольким регламентам. По этой причине при выборе сертифицирующего органа в первую очередь необходимо убедиться в том, что организация по сертификации имеет аккредитацию в области аккредитации требуемых регламентов, стандартов, кодов ТНВЭД, после применения, которых в добровольном порядке соблюдаются требования технических регламентов.

Для чего необходим сертификат соответствия ТР ТС 010

Оформление сертификата соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудование» требуется для обеспечения свободной транспортировки оборудования и машин по территории государств, входящих в ЕАЭС.

Процедуру сертификации следует пройти оборудованию, включенному в приложение No3 к ТР ТС 010/2011, а для оборудования, машин, которым требуется подтверждение соответствия согласно ТР ТС 010/2011 заявитель может самостоятельно изменить форму, заменив ее с декларирования соответствия на сертификацию. Требуется учесть, что декларация и сертификат соответствия ТР ТС 010/2011 обладают одинаковой юридической силой на территории стран ЕАЭС.

Какие схемы применяются для оформления ТР ТС 010

Оформление сертификата соответствия ТР ТС 010/2011 происходит с применением схем 1с, 3с, 9с. Оборудование, а также машины, выпуск которых осуществляется серийно, регистрируются по схеме 1с. Изделия в единичном виде либо партии товара оформляются по схеме 3с, а схема 9с применяется в случае оформления ограниченного объема продукции, поставляемой на предприятия стран, участниц Таможенного союза. Действительным сертификат ТР ТС 010 для продукции, производимой серийно, остается на протяжении до 5 лет, а для единичной продукции или отдельной партии срок не устанавливается.

Для получения сертификата заявитель обращается в сертификационный центр, который включен в единый реестр аккредитованных лиц Федеральной службы по аккредитации, и обладающий требуемым техническим регламентом в соответствующей области, имеющий требуемый технический регламент, код ТНВЭД и соблюдающий стандарты и требования техрегламента. Затем сертификационный орган определяет возможность выполнения процедуры, подтверждающей соответствие в форме сертификации. Если провести процедуру подтверждения соответствия не представляется возможным, сертификационный центр озвучивает заявителю обоснованный отказ.

Продукция, выпускаемая серийно

Если процедуру сертификации проходит продукция, выпускаемая серийно, сотрудниками сертификационного органа изучается состояние мест изготовления, в соответствии с разработанной и подписанной руководителем сертификационного органа программой. Также во время изучения состояния производства выполняется идентификация продукции и происходит отбор ее образцов для последующей их проверки в лабораторных условиях. После того как исследования изъятых образцов и проверки состояния производства будут завершены, заявителю передается сертификат соответствия. При этом заявитель информируется о необходимости осуществления ежегодной проверки места производства.

Если происходит сертификация партии товара, заявителем также подается заявка в сертификационный орган, который принимает решение. При этом отсутствует процедура проверки производства, специалистом выполняется лишь отбор и идентификация изделий для последующего проведения их испытаний в лабораторных условиях. После того как будет получено положительное заключение от лаборатории по итогам испытаний, заявителю органом сертификации вручается сертификат соответствия.

Оставьте заявку

Заполните небольшую заявку и мы свяжемся с вами сегодня

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

ТР ТС 018/2011 принят Решением КТС № 877 от 09.12.2011 и действует с января 2015 года. Он является одним из самых больших технических регламентов Таможенного союза. Все его положения согласованы с Правилами ООН, которые принимаются на основании Женевского соглашения 1958 года.

ТР ТС 018/2011 применяется к транспортным средствам, которые планируется выпустить в обращение в ЕАЭС и которые уже находятся в эксплуатации (вне зависимости от места производства). Перечень стандартов, позволяющих выполнить установленные требования, утвержден Решением Коллегии ЕЭК № 219 от 25.12.2018.

Скачать полный текст ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» с изменениями.

Область применения

Точный перечень продукции (с кодами ТН ВЭД), на которую распространяется действие ТР ТС 018/2011, указан в приложении № 1 к ТР ТС 018/2011. Ее коды ТН ВЭД приведены в решении Коллегии ЕЭК № 77 от 14.07.2015.

В пункте 3 главы I технического регламента перечислены транспортные средства, которые являются исключением и не подпадают под его действие.

ТР ТС 018/2011 распространяется на:

  1. четыре категории транспортных средств:
  • L – мототранспорт (мопеды, мотоциклы, мотороллеры и т.д);
  • M – транспортные средства с четырьмя колесами и более, которые предназначены для перевозки пассажиров (легковые автомобили, автобусы, троллейбусы и т.д.);
  • N – грузовики и их шасси (для перевозки грузов массой до 3,5 тонн, от 3,5 до 12 тонн и свыше 12 тонн);
  • O – (полу)прицепы к транспортным средствам перечисленных категорий (массой до 10 тонн и более).
  • шасси;
  • компоненты (запчасти) транспортных средств, которые влияют на их безопасность.
  • Оценка соответствия

    Для разных объектов ТР ТС 018/2011 устанавливает разные формы оценки. Документы, которые требуются от заявителя для каждой из них, можно найти в приложении 12 к ТР ТС 018/2011.

    Наши услуги

    В составе ГК «Серконс» есть орган по сертификации и испытательная лаборатория, аккредитованные на проверку безопасности автотранспорта и его компонентов.

    Мы готовы оказать вам следующие услуги в рамках ТР ТС 018/2011:

    • испытать транспортное средство с целью дальнейшего оформления СБКТС/ОТШ/ОТТС;
    • провести техническую экспертизу конструкции (при внесении изменений в конструкцию ТС);
    • оценить компоненты транспортных средств в форме декларирования/сертификата соответствия, если они попадают под область применения настоящего регламента.
    Читать также:  Сертификат на кондитерский мастер класс спб

    FAQ Часто задаваемые вопросы по ТР ТС 018/2011

    ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных транспортных средств (ТС)

    Техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 начал действовать с января 2015 года. Он установил требования к:

    • типам ТС и шасси, которые выпускаются на рынок;
    • единичным ТС, которые выпускаются на рынок;
    • ТС, уже находящимся в эксплуатации;
    • типам компонентов для ТС;
    • маркировке;
    • отдельным изменениям, которые хотят внести в конструкцию ТС.

    Согласно техрегламенту, ТС подразделяются на типы и модификации (приложение № 11), и для них установлены ограничения по габаритам и по весу (приложение № 5).

    Техрегламент ввел несколько форм оценки соответствия и установил формы документов, которые требуется получить в каждом случае. В частности, для ТС и шасси требуется одобрение типа, для компонентов (запчастей) – сертификация и декларирование, а для единичных ТС – техническая экспертиза конструкции, которую они проходят в двух случаях: сначала перед тем, как поступят на рынок, а в дальнейшем – если владелец хочет внести в конструкцию изменения.

    В составе нашей группы компаний есть испытательная лаборатория, а также орган по сертификации, которые вправе работать с продукцией ТР ТС 018/2011, поэтому мы готовы:

    • выдать вам сертификат соответствия на ваши компоненты (запчасти), если они подлежат сертификации;
    • помочь оформить и зарегистрировать декларацию на компоненты (запчасти), если они подлежат декларированию;
    • провести испытания образцов и выдать одобрение типа ТС/шасси;
    • провести техническую экспертизу конструкции и выдать СБКТС.

    ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС был утвержден Решением КТС № 877 от 09.12.2011 и начал действовать 01.01.2015. С тех пор он «пережил» 24 редакции. Сейчас действует ТР ТС 018/2011 с изменениями от 17.10.2022. Точнее, изменение всего одно. Во вступительной части актуализировали пункт 3.2.7.

    До 01.02.2024 в Армении и Казахстане разрешается проводить оценку соответствия и выпускать в обращение автотранспорта категорий M и N, на котором не установлены устройство/система экстренного вызова оперативных служб. В России, Беларуси и Кыргызстане такие ТС, перед тем как их выпустят на рынок, проходят оценку соответствия согласно правительственными НПА. В России, напомним, это система «ЭРА-ГЛОНАСС», в Республике Казахстан – «ЭВАК», в Беларуси – «ЭРА-РБ».

    ТР ТС 018: перечень стандартов

    Перечни стандартов, изначально включенных в техрегламент, утратили силу согласно Решению ЕЭК № 219 от 25.12.2018. Этим же Решением введены новые перечни. Первый – это стандарты, применяя которые, производитель сможет выполнить требования техрегламента. Второй – это стандарты на испытания, ТР ТС 018/2011 большой техрегламент, распространяется на большое количество продукции, поэтому в первом перечне 108 пунктов а во втором – 118.

    Приложение 1 ТР ТС 018/2011

    В этом приложении перечислены объекты регулирования ТР ТС 018/2011.

    Во-первых, это транспортные средства (ТС), которые относятся к следующим категориям:

    1. L – мототранспорт: мотоциклы, мопеды, мотороллеры, мотовелосипеды, мокики, квадрициклы; трициклы;
    2. M – ТС, у которых четыре и более колес и которые используются для перевозки пассажиров: легковые автомобили, автобусы, троллейбусы;
    3. N – грузовые автомобили (массой до 3,5 т, от 3,5 до 12 т и свыше 12 т) и их шасси;
    4. O – (полу)прицепы к ТС категорий L, M, N, массой до 0, 75 т, от 0, 75 до 3. 5 т, от 3-5 до 10 т, свыше 10 т).

    Узнать, какая категория в соответствии с ТР ТС 018/2011 у вашего ТС, можно в таблице 1 Приложения №1.

    Во-вторых, техрегламент действует также в отношении компонентов ТС. В таблице 4 Приложения № 1 приведен их перечень, ТР ТС 018/2011 распространяется на 118 компонентов.

    ТС категорий M и N могут быть отнесены к ТС повышенной проходимости (категория G), если они соответствуют требованиям п. 1.2 Приложения № 1. Также ТС категорий M и N и двигатели для них подразделяются на экологические классы в зависимости от уровней выбросов. Эта классификация содержится в таблице 3 Приложения № 1.

    Также в таблице 2 перечислены специальные и специализированные ТС, в отношении ТР ТС 018/2011 устанавливает дополнительные требования безопасности.

    Приложение № 8 содержит требования к транспортным средствам, которые уже находятся в эксплуатации. Объектами проверки являются:

    • двигатель и его системы;
    • тормоза;
    • рулевое управление;
    • шины и колеса;
    • осветительные устройства и световая сигнализация;
    • сцепные устройства;
    • ремни безопасности и детские кресла;
    • задние и боковые защитные устройства;
    • пассивная безопасность;
    • другие элементы конструкции;
    • обзорность;
    • комплектность транспортных средств;
    • возможность их идентифицировать.

    Есть транспортные средства, к которым дополнительно устанавливаются требования:

    • категории M2 и M3;
    • автоэвакуаторы;
    • троллейбусы;
    • фургоны, в том числе в которых есть места для перевозки людей;
    • цистерны, в том числе для нефтепродуктов и СУГ;
    • специализированные;
    • принадлежащие оперативным службам;
    • для коммунального и дорожного хозяйства;
    • для перевозки грузов с применением прицепа-роспуска, или опасных грузов, или пищевых продуктов;
    • оснащенные грузоподъемными устройствами.

    На соответствие требованиям, установленным в приложении № 8, согласно п. 16 раздела IV ТР ТС, проверяются и транспортные средства, только выпускаемые в обращение. Производитель обязан указать в эксплуатационной документации данные, которые предусмотрены приложением № 8.

    Приложение 9 (ТР ТС 018/2011) содержит требования, касающиеся отдельных изменений, которые вносятся в конструкцию ТС. К ним относятся ситуации, когда владелец хочет:

    • изменить тип кузова, заменить один на другой – установить самосвальный или бортовой кузов, цистерну, фургон (контейнер), тент;
    • установить на грузовик еще один топливный бак;
    • заменить бортовой или самосвальный кузов либо цистерну на седельное сцепное устройство;
    • установить на грузовик грузоподъемные борта, лебедку или гидравлический подъемник;
    • установить на автомобиль или прицеп специальное несъемное оборудование;
    • установить коники вместо бортов на грузовик или двухосный прицеп;
    • оснастить грузовик кузовом-фургоном, чтобы разместить в нем мастерскую или перевозить товары и почту;
    • установить или снять оборудование для работы двигателя на газу;
    • заменить (установить) фары, фонари и лампы или изменить их конструкцию (это касается и класса источников света в фарах);
    • переоборудовать ТС так, чтобы им мог управлять инвалид;
    • переоборудовать ТС под скорую помощь.

    Нужно подтвердить, что перечисленные выше изменения произведены с соблюдением установленных требований. Для этого владелец ТС должен сначала заказать в испытательной лаборатории предварительную техническую экспертизу – чтобы убедиться, что задуманные изменения можно осуществить.

    После того как изменения сделаны, обновленная конструкция проходит проверку на безопасность. Затем проводится технический осмотр ТС в целом с внесенными изменениями.

    Вся процедура контролируется ГИБДД (отделения по месту регистрации ТС). В заключение ГИБДД выдает владельцу новое СБКТС по форме, предусмотренной техническим регламентом ТР ТС 018/2011 (приложение № 18).

    ТС и их компоненты можно выпускать на рынок ЕАЭС, только если они соответствуют требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011. То, что они прошли установленные процедуры оценки соответствия, доказывается нанесенной маркировкой – знаком «EAC». Для ТС (шасси) оценка соответствия – это одобрение типа, а для компонентов – сертификация или декларирование.

    Маркировку можно нанести любым способом, но так, чтобы она оставалась четкой и не стиралась. В случае ТС (шасси) знак «EAC» располагается на табличке производителя или его наносят на отдельную табличку (наклейку). Указание, где она находится, вносится в бланк одобрения типа.

    В случае компонентов знак «EAC» ставится на само изделие (если это можно сделать), на ярлык (если он есть), на упаковку и прилагающуюся техническую документацию. Нанести его нужно рядом, насколько это возможно, с товарным знаком производителя.

    Если на компонентах уже стоит один из знаков официального утверждения – «Е» или «е» – то наносить знак «EAC» уже не требуется, поскольку эти знаки равнозначны.

    ТР ТС 018: перечень продукции с кодами ТН ВЭД

    Область применения ТР ТС 018/2011 указана в приложении № 1 к нему. Здесь в таблице 1 перечислены категории ТС, которые входят в область применения техрегламента:

    • L – мототранспорт: мотоциклы, мопеды, мотороллеры, мотовелосипеды, мокики, квадрициклы; трициклы;
    • M – ТС, у которых четыре и более колес и которые используются для перевозки пассажиров: легковые авто, автобусы и троллейбусы;
    • N – грузовики (массой до 3,5 т, от 3,5 до 12 т и свыше 12 т) и их шасси;
    • О – (полу)прицепы к ТС категорий L, M, N: массой до 0, 75 т, от 0, 75 до 3, 5 т, от 3-5 до 10 т, свыше 10 т.

    В таблице 4 перечислены компоненты ТС, которые входят в область применения техрегламента. Их 118 видов.

    Стоит отметить, что в пункте 3 части I ТР ТС 018/2011 перечислены объекты-исключения: ТС, которые он не распространяется.

    Самый подробный перечень продукции, регулируемой ТР ТС 018/2011, с кодами согласно ТН ВЭД есть в решении Коллегии ЕЭК от 14.07.2015 № 77.

    ТР ТС 018: схемы сертификации

    В приложении № 10 к техрегламенту указаны:

    • компоненты, которые должны пройти подтверждение соответствия;
    • требования, на соответствие которым они проверяются;
    • возможные схемы подтверждения соответствия.

    В приложении № 19 описывается содержание схем подтверждения соответствия. Для сертификации предлагается 6 схем.

    Схема 1с. По ней сертифицируются серийно производимые компоненты, если фактический объем их выборки не позволит проводить объективную проверку состояния производства (пока действует сертификат). В схему входят испытания типовых образцов компонентов, анализ состояния производства и последующий инспекционный контроль.

    Схема 2с. По ней тоже сертифицируется серийная продукция, эта схема лучше других позволяет обеспечить выпуск безопасной продукции со стабильными показателями. Эта схема состоит из испытаний образцов, сертификации СМК производителя и инспекционного контроля: во-первых, выпускаемых компонентов, во-вторых — СМК.

    Схема 3с. По ней сертифицируют партию компонентов (отечественных и импортных), если на нее нет сертификата СМК производителя. В этом случае проводят испытания образцов.

    Схема 9с. Используется для ограниченной партии компонентов, поставленной иностранным производителем. В этом случае анализируют техническую документацию, полученную от заявителя (должны быть доказательства, что компоненты соответствуют требованиям техрегламента).

    Схема 10с. По ней сертифицируются серийно производимые компоненты, когда не хватает данных в пользу того, что производитель сможет выпускать продукцию с теми же показателями, которые были подтверждены в ходе испытаний (поэтому сертификат выдается только на год).

    Читать также:  Сертификат о вакцинации от коронавируса действует 1 год что дальше делать

    В этом случае испытывают образцы компонентов и проверяют состояние их производства.

    Схема 11с. По ней сертифицируется серийная продукция, если реальный объем ее выборки позволяет проводить объективную проверку состояния производства (пока будет действовать сертификат). В данном случае проводят испытания образцов и осуществляют инспекционный контроль.

    В состав нашей группы компаний входит орган по сертификации с нужной областью аккредитации. Если на ваши компоненты требуется сертификат соответствия ТР ТС 018/2011, вы можете получить его у нас.

    Сколько экологических классов у автомобилей согласно ТР ТС 018/2011

    Для ТС категорий M и N и их двигателей внутреннего сгорания установлены экологические классы согласно приложению № 1. Согласно таблице 3 приложения 1 таких классов шесть.

    Каждый класс характеризует ТС или двигатель, во-первых, по уровню выбросов в атмосферу, во-вторых – по уровню требований к OBD.

    Для каждого класса установлены уровни выбросов и требования, которые позволяют их поддерживать. Уровни выбросов устанавливаются на основании таблицы 12.1.

    Экологический класс указывается в СБКТС и в одобрении типа. Один экологический класс – одно одобрение типа, оформленное на основании ТР ТС 018/2011 (за исключением, предусмотренным в его абзаце 3 пункта 40).

    Пружина подвески для автомобиля: ТР ТС 018/2011

    Пружины и остальные упругие элементы подвески являются компонентами ТС, на которые распространяется действие ТР ТС 018/2011. Согласно приложению № 10, к ним предъявляются следующие требования:

    • при максимальных динамических нагрузках они должны оставаться работоспособными;
    • характеристики упругих элементов подвески должны быть стабильными;
    • в пределах полного хода подвески не должно быть вредных контактов;
    • пневматические упругие элементы должны быть герметичными и устойчивыми.

    Пружины подвески нужно сертифицировать по схеме 11с. Эта схема состоит из испытаний образцов и инспекционного контроля за производимой продукцией (контроль проводится, пока действует выданный сертификат).

    У нашей группы компаний есть орган по сертификации, который вправе проводить сертификацию компонентов ТС. При необходимости вы можете обратиться к нам.

    Выступающие части конструкции: пункт 11 ТР ТС 018/2011

    Стальные конструкции или конструкции из материалов такой же прочности нельзя устанавливать на ТС, относящиеся к категориям M1 и N1, если они выступают вперед за линию бампера (она же внешний контур вертикальной проекции ТС к земле).

    • Есть и исключения. Требование не касается:
    • конструкций, которые входят в заводскую комплектацию ТС и/или соответствие которых было подтверждено согласно действующей процедуре;
    • металлических решеток, имеющих массу до 0,5 кг, которые защищают только фары;
    • госзнака и элементов, с помощью которых он прикреплен.

    Вас может заинтересовать

    Технические регламенты Таможенного союза

    Другие услуги

    Отзывы

    Уважаемый Андрей Алексеевич

    Компания ООО «ИЛОТ» выражает Вам благодарность за профессиональное многолетнее партнерство и помощь в получении для нашей компании разрешительной документации на технические устройства для разных отраслей промышленности.

    Благодаря высококвалифицированной работе команды специалистов «Серконс», ряд сложнейших заказов был выполнен в кратчайшие сроки. Особенно хотелось бы отметить менеджеров Мельникова Георгия и Телицыну Евгению за отзывчивость и оперативность.

    Все работы были выполнены качественно и в ожидаемые сроки.

    Мы получили большое удовольствие от совместной работы и можем рекомендовать вас как надежного профессионального партнера. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

    Руководитель отдела логистики ВЭД ООО «ИЛОТ», Эстеркин К.В.

    Сертификат соответствия транспортного средства таможенного союза по

    ООО «ПСК-Реконструкция» выражает благодарность ООО «Серконс» за плодотворное сотрудничество в рамках проведения негосударственной экспертизы проектной документации на проекты, разработанные нашей организацией.

    Работа выполнялась грамотно и профессионально. Благодарим за рекомендации по устранению замечаний в ходе экспертизы.

    Мы уверены, что в дальнейшем сумеем сохранить и продолжить наши партнерские отношения. Особенно хочется поблагодарить Родригес Изабель Владиславовну за эффективное ежедневное взаимодействие с нашими сотрудниками.

    Настоящим выражаем свою благодарность ГК «Серконс», который является нашим основным партнером в сфере сертификации продукции с 2018 года.

    В перечень услуг, оказываемых нам ГК «Серконс», входит оформление Сертификатов Соответствия Таможенного Союза и Деклараций Соответствия Таможенного Союза.

    Отдельно хочется отметить профессионализм работы менеджеров по сертификации продукции Мельникова Георгия Викторовича и Телицыну Евгению Николаевну – их ответственное отношение к каждому запросу, высокую скорость обработки запросов и оперативное разрешение возникающих вопросов.

    Благодарим за сотрудничество и надеемся на эффективное взаимодействие в будущем!

    Уважаемая Яна Александровна!

    Компания ООО «МорНефтеГазСтрой» выражает глубокую и искреннею благодарность ООО «СЗРЦ ПБ» за профессиональный подход к своей работе. Квалификация и опыт специалистов, которые всегда на связи, позволили оперативно решить возникшие вопросы в кратчайшие сроки и выполнить работу в соответствии со всеми нормами и правилами.

    Желаем процветания и финансового благополучия вашей компании. Будем рассчитывать на дальнейшее плодотворное сотрудничество в сфере проведения испытаний по определению пожаробезопасности продукции и сертификации.

    Уважаемый Алексей Петрович,

    Благодарим за качественно выполненную услугу по разработке СТУ на проектирование и строительство объекта в части обеспечения ПБ блока хранения и налива СУГ по объекту:

    «Освоение месторождения D33 с объектами инфраструктуры. Первый этап освоения. Реконструкция трубопровода товарной нефти НСП «Романово» — ООО «ЛУКОЙЛ-КНТ». Особенно хотелось бы отметить менеджера Д. О. Мастерских и экспертов А. А. Митичкина и Е. М. Черникова за их профессионализм и оперативность.

    Рекомендуем ГК «Серконс» как надежного и профессионального партнёра, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    Первый зам. генерального директора – Директор по развитию бизнеса – Главный инженер

    А. В. Скурлатов

    ООО «Мастер РУФ»

    От лица компании ООО «Мастер Руф» выражаем вам благодарность за качественно выполненную услугу по проведению негосударственной экспертизы проектной документации на проекты, разработанные нашей организацией.

    Все работы выполнены качественно и в ожидаемые сроки. В особенности хотелось бы отметить менеджера Родригес Изабель Владиславовну – за профессионализм и оперативную работу.

    Мы можем рекомендовать ООО «Серконс» как надежного и профессионального партнера, и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    «Золотой медвежонок – 2020»

    Оргкомитет XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020» выражает глубокую признательность за экспертную поддержку и профессиональный подход к работе в Экспертном совете Техническому директору испытательного центра ГК «Серконс» Прокопьевой Ирине Александровне.

    Ваш экспертный опыт – ценный вклад в развитие премии.

    С нетерпением ждём Вашего участия в XII национальной премии «Золотой Медвежонок – 2021».

    ООО «Газэнергосеть розница»

    Уважаемый Алексей Петрович!

    ООО «ГЭС розница» выражает благодарность ГК «Серконс» за выполненную работу по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) в нашей компании в 2020 году.

    Благодаря компетентности и высокому уровню профессионализма специалистов ГК «Серконс» услуги по проведению СОУТ были выполнены качественно и своевременно.

    Коллектив ООО «ГЭС розница» желает Вашей команде успехов во всех начинаниях и достижения всех поставленных целей. Надеемся в будущем на взаимовыгодное сотрудничество с Вашей организацией!

    Заместитель генерального директора –

    Главный инженер ООО «ГЭС розница»

    Уважаемый Алексей Петрович!

    ФКП «Анозит» выражает благодарность экспертной организации ГК «Серконс» за качественно проведенное техническое диагностирование и экспертизу промышленной безопасности на производственных площадках нашего предприятия.

    Хотим выразить благодарность за высокую организованность сотрудников и способность быстро и качественно решать поставленные задачи.

    Особенно хотим поблагодарить специалиста по промышленной безопасности Баздрова Олега Андреевича, инженеров Фёдорова Алексея Владимировича и Безуглова Антона Юрьевича, а также руководителя отдела лицензирования и регистрации ОПО – Юзвенко Романа Евгеньевича, за корректно выполненную работу и ответственный подход к выполнению поставленных задач.

    АО «Раменский приборостроительный завод»

    Уважаемый Алексей Петрович!

    АО «Раменский приборостроительный завод» выражает благодарность и признательность лично Вам и всему коллективу ГК «Серконс» за оперативное и качественное проведение СОУТ. На всех этапах сотрудники демонстрировали профессиональный подход к делу и высокую квалификацию в области.

    Особую признательность хочется выразить эксперту по СОУТ Ли Татьяне Владимировне за качественное и оперативное выполнение работ по СОУТ, широкий спектр профессиональных знаний и непосредственную вовлеченность в рабочий процесс.

    Отдельно благодарим менеджера Михайлова Станислава Александровича, который был с нами от этапа заключения договора и на протяжении всего рабочего процесса.

    Рекомендуем ГК «Серконс» как надежного партнера, работающего на высоком профессиональном уровне.

    ГБК РО «СШОР №8 им. В.В. Понедельника»

    Уважаемый Андрей Алексеевич!

    ГБУ РО «СШОР № 8» пользуется услугами ООО «Серконс» по сертификации спортивных объектов, находящихся в оперативном управлении нашего учреждения с 2016 года.

    За это время с помощью команды ООО «Серконс» г. Ростова-на-Дону произведена сертификация, а также продление сроков действия сертификатов на спортивные объекты: Дворец спорта, открытый футбольный стадион на 1500 зрительских мест, водно-спортивная база «Зелёный остров».

    Благодарим команду менеджеров, особо отмечаем работу менеджера Н. Г. Сундуковой, которая за все эти годы персональной работы с нашим учреждением проявила себя как высокопрофессиональный, грамотный специалист‚ ответственный и внимательный к проблемам клиента.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Серконс» и рекомендуем всем Вашу компанию как прекрасно организованную и авторитетную организацию.

    И.о. директора А.А. Пивоваров

    Уважаемая Яна Александровна!

    ООО «ХАБАРОВСКРЕМПРОЕКТ» выражает благодарность компании ООО «СЗРЦ ПБ» за качественно выполненную услугу по разработке и согласованию специальных технических условий в МЧС России ив Министерстве строительства и жилищного-коммунального хозяйства Российской Федерации.

    Так же хотим особо отметить менеджера Синявского Дмитрия Юрьевича и руководителя Отдела независимой оценки риска и экспертизы пожарной безопасности Рементова Андрея Николаевича за профессионализм и качественное исполнение работы.

    Мы можем рекомендовать компанию ООО «СЗРЦ ПБ», как хорошо организованную, профессиональную команду, и рады, что приняли решение о сотрудничестве с Вами.

    Также на сегодняшний день прорабатываем возможность сотрудничества с Вашей компанией на разработку и прохождение СТУ по планируемому проекту Гостиничный комплекс по пер. Некрасовский 30 в г. Владивостоке.

    ООО «Хабаровскремпроект»                                                                                                                                                               А.А. Радыгин

    Читать также:  Как выглядят сертификаты государственных служб о вакцинации против коронавируса?

    АО «Евраз НТМК»

    Уважаемая Яна Александровна!

    АО «Евраз НТМК» выражает благодарность компании ООО «СЗРЦ ПБ» за качественно выполняемые услуги по разработке специальных технических условий.

    Мы можем рекомендовать компанию ООО «СЗРЦ ПБ», как хорошо организованную профессиональную команду, выражаем уверенность в сохранении сложившихся отношений и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Начальник УКС И.Е. Хаятов

    Уважаемый Андрей Алексеевич!

    Благодарим ООО «Серконс» в лице Увайской Людмилы Леонидовны и ее команды специалистов за организацию и проведение работ по сертификации, а также декларированию соответствия большого перечня продукции ООО «АББ», подпадающей под действие Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020 «Электромагнитная совместимость технических средств», а также за содействие по другим направлениям нашего сотрудничества с ООО «Серконс», которое длится с 2011 года.

    Работа Ваших Специалистов важна и способствует процессу своевременного выпуска продукции ООО «АББ» в обращение на территории Таможенного союза.

    Рассчитываем на продолжение стабильного, долгосрочного сотрудничества с ООО «Серконс».

    Старший инженер по технической поддержке и сертификации продукции Е.Н. Герасимович

    Уважаемый Алексей Петрович!

    ООО «Магистраль» выражает благодарность ГК «Серконс» за профессиональное оказание услуги по негосударственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий.

    За время нашего сотрудничества хотелось бы отметить компетентность менеджера Шуракова Сергея Сергеевича и его способность качественно и быстро решать вопросы.

    Нам доставило большое удовольствие сотрудничество с ГК «Серконс».

    Мы рекомендуем данную компанию в качестве профессионального партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Генеральный директор ООО «Магистраль» Г.М. Макаршин.

    Генеральному директору ООО «Серконс» Григорьеву А.А.

    ООО «Старт-Строй» выражает слова искренней благодарности руководству и сотрудникам ООО «Серконс» за проведение экспертизы проектной документации строительства объекта: «Многоквартирный жилой дом №4 по адресу: г. Н. Новгород, Советский район, у дер. Кузнечиха».

    Отмечаем высокий профессионализм сотрудников Вашей организации, высокое качество работы. Благодаря слаженным действиям команды экспертов и менеджеров сопровождения, экспертиза была проведена в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне.

    Желаем Вам профессионального роста и успехов в бизнесе.

    Генеральный директор Поваляев А.В.

    ГРУППА КОМПАНИЙ «ИСТА»

    Компания ООО «ИСТА-Техника» характеризует филиал органа по сертификации «СЕРКОНС» в г. Санкт-Петербург как профессионального и надежного партнера в области обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям ТР ЕАЭС 043/217.

    Квалифицированные менеджеры и их ассистенты — Лукконен Александра Владимировна, Васильевская Дарья Алексеевна, Савченко Анастасия Николаевна, а также экспертный состав испытательных лабораторий «СЗРЦ ПБ» и «НОРМАТЕСТ», продемонстрировали глубокое знание специфики продукции в области пожарной безопасности.

    Компания ООО «ИСТА-Техника» характеризует филиал органа по сертификации «СЕРКОНС» в г. Санкт-Петербург как профессионального и надежного партнера в области обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О требованиях к cредствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения» ТР ЕАЭС 043/2017.

    Директор центра пожарной безопасности,

    Среди наших клиентов

    Большой Строченовский пер., 25А

    Для реализации и использования бывшего в использовании транспортного средства необходимо получить разрешение специального образца – СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Без СБКТС невозможны ввоз, эксплуатация или снятие с учета любого такого колесного ТС на территории ЕАЭС.

    Регулирует получение СБКТС Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), действующий с 2015 года. Согласно этому документу оформляется разрешительная документация на производство и оборот транспортных средств и отдельных элементов конструкции – в том числе и свидетельство (СБКТС).

    Когда владельцу транспорта понадобится СБКТС

    Оформлению свидетельства подлежит транспорт, который характеризуется как «Единичное транспортное средство». Под этим понятием подразумевается транспорт, либо произведенный на территории Таможенного союза, либо ввезенный на его территорию частным лицом для своих потребностей. Также транспортное средство должно быть старше 3 лет.

    Почти на все единичные транспортные средства нужно СБКТС, но есть некоторые исключения:

    • Шасси
    • Раритетные ТС (отреставрированные или сохраненные в оригинальном виде)
    • Спорткары, не предназначенные для дорог общего пользования
    • ТС, имеющие максимальную скорость до 25 км/ч
    • ТС, которое ввозилось на территорию ЕАЭС на срок до 6 месяцев
    • Внедорожный транспорт большой вместимости
    • Транспорт, принадлежащий международным организациям, консульствам и диппредставительствам, их сотрудникам и членам их семей
    • ТС, ввозимые участниками программ помощи переселенцам, беженцам

    Категории, на которые нужно оформлять

    В обязательном порядке нужно получить СБКТС на следующие типы ТС:

    1. Транспортные средства, имеющие не более восьми сидений для пассажиров (помимо места водителя) – категория M1

    2. Автобусы, троллейбусы и т.п.

      Транспортные средства, более восьми сидений для пассажиров (помимо места водителя) – категории M2, M3

    3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки груза и их шасси – категории N1, N2, N3

    4. Полуприцепы и прицепы

      Прицепы и полуприцепы к легковым автомобилям, грузовому транспорту и мототранспорту (мотоциклы, квадрициклы и т.п.) – категории O1, O2, O3, O4

    5. Двух-, трех- и четырехколесные транспортные средства: мопеды, мотовелосипеды, мотоциклы, мокики, трициклы, квадрициклы и др. – категории L1 – L7

    Бесплатная
    консультация
    по СБКТС

    Заполните небольшую заявку и мы свяжемся с вами сегодня

    Необходимый пакет документов для оформления сертификата

    Для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства необходимо подготовить документацию. Их ксерокопии должны быть предоставлены в орган сертификации владельцем автотранспорта в обязательном порядке. Без них оформление разрешительного документа будет невозможным.

    Документы для оформления СБКТС:

    1. Личные документы владельца тс (паспорт)
    2. Подтверждение права на владение транспортном
    3. Паспорт транспортного средства
    4. Документ соответствия экоклассу 
    5. ОТТС (Одобрение типа ТС)

    Рекомендуется добавить к пакету документов подробное описание автомобиля или мототранспорта. Особенно это важно в тех случаях, когда оригинальная конструкция была видоизменена.

    Хотите узнать цену СБКТС
    в вашем случае?
    Просто ответьте на несколько вопросов!

    Вид транспортного средства:

    специальный, грузовой автомобиль

    мотоцикл, мопед, мотороллер

    Оформление документа будет на:

    Транспортное средство произведено:

    Транспортное средство было произведено:

    менее 3 лет назад

    более 3 лет назад

    до 2007 года 

    Состояние транспортного средства:

    имеет оригинальную комплектацию

    имеет изменения в конструкции

    На транспортное средство действует одобрение типа:

    Экологический класс транспортного средства:

    Регион, в котором вы находитесь:

    Предварительная цена от ₽ Чтобы узнать полную стоимость услуги и сроки выпонения, заполните форму, с вами свяжется специалист и предоставит подробную информацию об услуге.

    Объектами регулирования по техрегламенту 018 являются транспортные средства категорий L, O, M, N, которые используются на автодорогах общего назначения, и шасси. ТР предусматривает соблюдение требований безопасности на всем цикле.

    Перечень продукции, на которую распространяется технический регламент ТР ТС 018/2011

    • Шасси – устройства на колесном ходу;
    • Компоненты транспортных средств, влияющие на безопасность эксплуатации (брызговики, кожухи, сепараторы и другие составные части конструкции для сборки или в качестве сменных частей для ТС);
    • Колесные ТС категории L – мототранспорт; M – пассажирские ТС с количеством колес от 4; N – грузовики, грузовые машины и шасси; О – прицепы и полуприцепы к вышеуказанным объектам.

    Что не подпадает под действие ТР ТС?

    Регламент не распространяется на транспортные средства:

    1. Со скоростью движения до 25 км/ч;
    2. Созданных для спортивных соревнований;
    3. Относятся к нужным категориям, но были выпущены более 30 и 50 лет назад;
    4. Большегрузные внедорожники;
    5. Для обеспечения национальной безопасности и для ликвидации ЧС;
    6. Ввозятся в Таможенный союз на срок до полугода и находятся под таможенным режимом;
    7. Принадлежат консульствам;
    8. Др.

    Узнать, действует ли данный технический регламент на продукцию, можно в документе. Полный перечень подпадающих под действие ТР объектов указан в Приложении 1.

    Какая оценка соответствия предусмотрена?

    ТР предусматривает несколько видов оценки продукции:

    • Оценка типа – ТС и шасси, перечисленные в Приложении 11. Проводятся испытания образцов, анализируется производство. В результате выдается документ «одобрение типа»;
    • Техническая экспертиза – для комплектных ТС. Включает в себя осмотр, идентификацию, испытания и измерения. Документ регистрируется на сайте Росстандарта. Процедура проводится под контролем ГИБДД, с регистрацией СБКТС;
    • Технический осмотр – проходят все ТС, находящиеся в эксплуатации. Государственный надзор следит за безопасностью дорожного движения;
    • Оформление декларации или сертификата соответствия. Формы и схемы зависят от вида компонентов, перечни указаны в Приложении №10.

    Какие требования безопасности указаны в техническом регламенте?

    Целью составления техрегламента является защита жизни и здоровья людей, а также имущества и окружающей среды. Для этого предусмотрены требования:

    • Запрет на изготовление объектов из бывших в употреблении компонентов;
    • Запрещается использование озоноразрушающих веществ;
    • ТС категории N и М должны быть оснащены аппаратурой транспортной навигации;
    • ТС оснащаются устройством вызова экстренных служб;
    • ТС для коммерческих перевозок дополняются тахографами – средствами контроля за соблюдением водителями режимов работы и отдыха;
    • Функционирование интерфейса на языке страны, где эксплуатируется объект.

    Какие документы необходимы для оформления сертификата соответствия ТР ТС 018?

    • Заполненная форма заявки;
    • Регистрационные документы (ИНН, ОГРН и коды статистики);
    • Техническое описание;
    • Маркировка, назначение;
    • Сертификат системы менеджмента качества;
    • Изображения, чертежи продукции;
    • Договор на поставку;
    • Нормативы ТУ, ГОСТ, СТО, по которым произведена продукция;
    • Договор аренды производственных площадок.

    Заявителем может быть юридическое лицо – производитель или импортер.

    Процесс сертификации и сроки получения СС ТР ТС 018/2011

    1. Подготовка документов;
    2. Проведение сертификационных испытаний предоставленных образцов;
    3. Анализ производства;
    4. Принятие решения о выдаче СС или мотивированного отказа;
    5. Выдача сертификата заявителю и регистрация данных в едином реестре;
    6. Инспекционный контроль.

    После получения ДС или СС производитель обязан нанести маркировку, включающую единый знак ЕАС, на каждую единицу продукции.

    При внесении каких-либо изменений в конструкцию или в технологию изготовления, сертификат нужно получать повторно. Срок действия документа зависит от схемы сертификации и не может превышать 4 года. Хранить разрешительную документацию следует 10 лет. Оформление СС определяется индивидуально, срок составляет до 15 дней.

    Пример выданного ТР ТС 018/2011

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *