Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Описание конструкции типового инструментального ящика

В типовую конструкцию инструментального ящика для грузовика:

— Стенки и крышка-дверца – лист г/к 1,5-2 мм.

— Усиление (только на паленых ящиках) – уголок 25х25х4, уголок 40х40х4.

— Замок – в комплекте нет, есть уши под навесной замок.

— Защелки дверцы – 2  шт., доп. фиксация по бокам ящика для плотной притяжки дверцы.

— Окраска – полимерно-порошковая в цвет по требованию Заказчика.

— Усиление (только на паленых ящиках) — уголок 25х25х4, уголок 40х40х4

— Защелки дверцы – 2 шт., доп. фиксация по бокам ящика для плотной притяжки дверцы

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

Постоянно возникает спорт с сотрудниками ДПС и постоянно они выписывают документ на аннулирование регистрации ТС за установленный инструментальный ящик, аргументируя что это является изменением конструкции автомобиля.

Согласно Техстандарту РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем:— тип кузова, двигателя;— наличие специального несъёмного оборудования;— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;— габариты и весовые параметры;— модель двигателя, его вес и мощность;— система подачи топлива, тормозная система;— количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.

Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.

Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?

Сообщения: 5Зарегистрирован: 12 май 2017, 13:08

ГригорийФФ » 12 май 2017, 14:17

Какие у ящика габариты и вес, и где он размещается?

Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

и в России Техрегламент обязателен, стандарт не может его подменить, за исключением из списка

Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011)

Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

СупермодераторСообщения: 1435Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

prankpavel » 12 май 2017, 15:17

Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.

prankpavel » 12 май 2017, 15:20

ГригорийФФ писал(а):Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240

APTEM_UA-Expert » 12 май 2017, 16:14

Добрый день!Установка инструментального ящика есть внесение изменений в конструкцию ТС, если он (инструментальный ящик) не предусмотрен конструкцией ТС и не поставляется на сборочное производство при выпуске ТС в обращение.

Читать также:  Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата с выбором даты

УслугиавтоСообщения: 49Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30

prankpavel » 12 май 2017, 17:57

APTEM_UA-Expert писал(а):Добрый день!Установка инструментального ящика есть внесение изменений в конструкцию ТС, если он (инструментальный ящик) не предусмотрен конструкцией ТС и не поставляется на сборочное производство при выпуске ТС в обращение.

Он предусмотрен. На японцах они идут с завода, просто за время сгнивают или их снимают на томожне и к нам машины доходят от перекупов без ящиков. Ящик у меня стоит японский заводской, а пацана просто такой же но уже самоваренный. Но его постоянно за него дрюкают

ГригорийФФ » 12 май 2017, 18:07

Тогда ему нужно предоставить доказательства этого

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:1) при установке на транспортное средство компонентов:предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

тут одно НО — короб самоварный, не оригинальный.сертификации он очевидно не подлежит, но не оригинал

PS Часть юристов настаивают на необходимости соблюдения Презумпции невиновности собственника ТС в данной области, что в прикладном плане внесения изменений означает, что это инспектор должен доказать наличие нарушения.Тут вопрос дискуссионный, в сфере безопасности конструкции ТС с технической т.з. конструкция не считается безопасной, пока это не будет доказано — сертификатами, одобрением типа, СБКТС, ССКТС.

Илья Сергеевич » 13 май 2017, 12:16

МодераторСообщения: 607Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32Откуда: Ленинград

Pasha130686 » 14 май 2017, 18:29

prankpavel писал(а):Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.

Будьте так сказочно любезны, прикрепите фото автомобиля с этим ящиком, что бы предметно продолжить диалог.И еще вопрос, в чем проблема прикрепить этот ящик в кузов и не бесить сотрудников ГИБДД?

МодераторСообщения: 874Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12Откуда: Хабаровск

prankpavel » 14 май 2017, 19:16

В кузове то не проблема прицепить, проблема потом иметь доступ к нему, так как товар в будке бывает и запломбирован, или в другом случае, ящик спереди а товаром забита будка и к нему ну ни как не добраться. Вот в чем проблемы. Фото будет попозже, пока нет машины под рукой.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ящики для инструмента металлические для грузовиков

Материал: сталь 1,5 мм

Арт. TV-5-M
510*360*400
Кронштейн для крепления инструментального ящика в комплекте
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. TV-6-M
610*435*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика в комплекте
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. TV-8-M
810*505*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика в комплекте
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. TV-10-M
1010*500*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика в комплекте
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. TV-12-M
1200*500*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика поставляется отдельно
Дополнительно: установка инструментального ящика

Читать также:  Как найти сертификат на материнский капитал в личном кабинете на госуслугах

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. TV-12-MH
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. TV-14-M
1400*500*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика поставляется отдельно
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. TV-14-MH
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Материал: оцинкованная сталь 1,5 мм

450*280*350
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

550*350*400
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

550*400*540
Дополнительно: установка инструментального ящика

800*500*550
Дополнительно: установка инструментального ящика

Пластиковые ящики для грузовиков от официального поставщика

Материал: крышка – АБС-пластик; корпус – высокопрочный полиэтилен

Арт. MBP-TB-500
Грузоподъемность: до 30 кг
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 500 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой

Материал: металл (толщина 4 мм)

Арт. MBP-TB-HLDR-500
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 500: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа

Арт. MBP-TB-600
Грузоподъемность: до 35 кг
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 600 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой

Арт. MBP-TB-HLDR-600
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа

Арт. MBP-TB-750
Грузоподъемность: до 35 кг
Удобный делитель с ручкой в комплекте
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 750 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой

Арт. MBP-TB-HLDR-750
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 750: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа

Материал: полипропилен 4 мм

Арт. 81000
Грузоподъемность: 40 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Материал: полипропилен 2,5 мм

Арт. 81100
Грузоподъемность: 30 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. 81002
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81102
Грузоподъемность: 35 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Аналог Daken «Just» 500х350х400

Арт. 81105
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик для грузовика Aymeks (Турция)
Габаритные размеры: 600x500x500
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81104
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Аналог Daken «Just» 600х415х460

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. 81204
Грузоподъемность: 80 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81106
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

СКОРО В ПРОДАЖЕ
Аналог Daken «Just» 750х350х450

Арт. 81004
Грузоподъемность: 60 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Читать также:  Ваш платеж защищен сертификатом ssl и сервисом advice of charge aoc

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Артикул: 81110
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. 81305
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен FLINK — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81205
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81006
Грузоподъемность: 65 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81108
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. 81206
Грузоподъемность: 75 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. 81008
Грузоподъемность: 70 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика

Арт. 81208
Грузоподъемность: 80 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Ящик для грузовика Aymeks (Турция)
Габаритные размеры: 1100x500x450
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Арт. 81209
Грузоподъемность: 80 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика

Сертификат на инструментальный ящик для грузовых автомобилей

Ящик для песка, кошмы, контейнер для дренажных ловушек.
Размеры уточняются.

Инструментальные ящики стандартных размеров

Ниже приведены стандартные типоразмеры ящиков для грузовых автомобилей и их цены, размеры можно изменить по Вашему желанию:

Также изготавливаем инструментальные ящики других видов:

СКИДКА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ – 10%

— Стоимость установки/монтажа на авто: малый-средний ящик 1800-2400 руб. с НДС/шт.; средний-большой – 3000-3600 руб. с НДС/шт.

— Условия поставки: -50% предоплата, 50% – по готовности

— Срок изготовления – 5-7 дней с момента оплаты (склад г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3, корп. Г)

Ящик инструментальный для грузового автомобиля

Металлические инструментальные ящики – это специальные короба с замками, предназначенные для хранения в них инструмента и оборудования для обслуживания фургонов, полуприцепов и прицепов. Изготавливаются из стального листа толщиной 1,2 до 2мм со специальным антикоррозийным покрытием. Имеют замок или запор, в частности – Т-образный или клавишный или навесной.

Мы можем изготовить и установить на Ваш автомобиль под заказ любые инструментальные ящики под ваши размеры и вашу конструкцию. Изделия устанавливаются на прицепы, полуприцепы, вахтовые автобусы, камазы, газели и различную спец. технику.

Инструментальные ящики для грузовых автомобилей устанавливаются на автомобильную раму. Некоторые модели оснащены кронштейнами, что позволяет дополнительно прикрепить изделие к днищу кузова. Устройство крепления ящика исключает возможность его демонтажа при закрытой дверце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *