Описание конструкции типового инструментального ящика
В типовую конструкцию инструментального ящика для грузовика:
— Стенки и крышка-дверца – лист г/к 1,5-2 мм.
— Усиление (только на паленых ящиках) – уголок 25х25х4, уголок 40х40х4.
— Замок – в комплекте нет, есть уши под навесной замок.
— Защелки дверцы – 2 шт., доп. фиксация по бокам ящика для плотной притяжки дверцы.
— Окраска – полимерно-порошковая в цвет по требованию Заказчика.
— Усиление (только на паленых ящиках) — уголок 25х25х4, уголок 40х40х4
— Защелки дверцы – 2 шт., доп. фиксация по бокам ящика для плотной притяжки дверцы
Установка инструментального ящика как изменение конструкции
Постоянно возникает спорт с сотрудниками ДПС и постоянно они выписывают документ на аннулирование регистрации ТС за установленный инструментальный ящик, аргументируя что это является изменением конструкции автомобиля.
Согласно Техстандарту РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем:— тип кузова, двигателя;— наличие специального несъёмного оборудования;— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;— габариты и весовые параметры;— модель двигателя, его вес и мощность;— система подачи топлива, тормозная система;— количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.
Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?
Сообщения: 5Зарегистрирован: 12 май 2017, 13:08
ГригорийФФ » 12 май 2017, 14:17
Какие у ящика габариты и вес, и где он размещается?
Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
и в России Техрегламент обязателен, стандарт не может его подменить, за исключением из списка
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
СупермодераторСообщения: 1435Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12
prankpavel » 12 май 2017, 15:17
Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.
prankpavel » 12 май 2017, 15:20
ГригорийФФ писал(а):Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240
APTEM_UA-Expert » 12 май 2017, 16:14
Добрый день!Установка инструментального ящика есть внесение изменений в конструкцию ТС, если он (инструментальный ящик) не предусмотрен конструкцией ТС и не поставляется на сборочное производство при выпуске ТС в обращение.
УслугиавтоСообщения: 49Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30
prankpavel » 12 май 2017, 17:57
APTEM_UA-Expert писал(а):Добрый день!Установка инструментального ящика есть внесение изменений в конструкцию ТС, если он (инструментальный ящик) не предусмотрен конструкцией ТС и не поставляется на сборочное производство при выпуске ТС в обращение.
Он предусмотрен. На японцах они идут с завода, просто за время сгнивают или их снимают на томожне и к нам машины доходят от перекупов без ящиков. Ящик у меня стоит японский заводской, а пацана просто такой же но уже самоваренный. Но его постоянно за него дрюкают
ГригорийФФ » 12 май 2017, 18:07
Тогда ему нужно предоставить доказательства этого
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:1) при установке на транспортное средство компонентов:предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
тут одно НО — короб самоварный, не оригинальный.сертификации он очевидно не подлежит, но не оригинал
PS Часть юристов настаивают на необходимости соблюдения Презумпции невиновности собственника ТС в данной области, что в прикладном плане внесения изменений означает, что это инспектор должен доказать наличие нарушения.Тут вопрос дискуссионный, в сфере безопасности конструкции ТС с технической т.з. конструкция не считается безопасной, пока это не будет доказано — сертификатами, одобрением типа, СБКТС, ССКТС.
Илья Сергеевич » 13 май 2017, 12:16
МодераторСообщения: 607Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32Откуда: Ленинград
Pasha130686 » 14 май 2017, 18:29
prankpavel писал(а):Ящик не большой. Размеры примерно 40*40*40. Машина пятитонник, за пределы будки даже не выступает . Расположен на раме, путем прикручивания в имеющиеся дырки, ближе к передней части кузова, а точнее находиться между задней и передней осью.
Будьте так сказочно любезны, прикрепите фото автомобиля с этим ящиком, что бы предметно продолжить диалог.И еще вопрос, в чем проблема прикрепить этот ящик в кузов и не бесить сотрудников ГИБДД?
МодераторСообщения: 874Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12Откуда: Хабаровск
prankpavel » 14 май 2017, 19:16
В кузове то не проблема прицепить, проблема потом иметь доступ к нему, так как товар в будке бывает и запломбирован, или в другом случае, ящик спереди а товаром забита будка и к нему ну ни как не добраться. Вот в чем проблемы. Фото будет попозже, пока нет машины под рукой.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ящики для инструмента металлические для грузовиков
Материал: сталь 1,5 мм
Арт. TV-5-M
510*360*400
Кронштейн для крепления инструментального ящика в комплекте
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. TV-6-M
610*435*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика в комплекте
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. TV-8-M
810*505*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика в комплекте
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. TV-10-M
1010*500*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика в комплекте
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. TV-12-M
1200*500*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика поставляется отдельно
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. TV-12-MH
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. TV-14-M
1400*500*500
Кронштейн для крепления инструментального ящика поставляется отдельно
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. TV-14-MH
Дополнительно: установка инструментального ящика
Материал: оцинкованная сталь 1,5 мм
450*280*350
Дополнительно: установка инструментального ящика
550*350*400
Дополнительно: установка инструментального ящика
550*400*540
Дополнительно: установка инструментального ящика
800*500*550
Дополнительно: установка инструментального ящика
Пластиковые ящики для грузовиков от официального поставщика
Материал: крышка – АБС-пластик; корпус – высокопрочный полиэтилен
Арт. MBP-TB-500
Грузоподъемность: до 30 кг
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 500 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой
Материал: металл (толщина 4 мм)
Арт. MBP-TB-HLDR-500
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 500: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа
Арт. MBP-TB-600
Грузоподъемность: до 35 кг
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 600 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой
Арт. MBP-TB-HLDR-600
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 600: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа
Арт. MBP-TB-750
Грузоподъемность: до 35 кг
Удобный делитель с ручкой в комплекте
Новая серия стильных, надёжных и недорогих инструментальных ящиков – MaxBox PRO, модель 750 для установки на любой грузовик или полуприцеп
Дополнительно: специальный опоясывающий кронштейн с нижней поддержкой
Арт. MBP-TB-HLDR-750
Полный установочный комплект для крепления инструментального ящика MaxBox PRO 750: 2 кронштейна (ширина ленты 25 мм, толщина ленты 4 мм, порошковая покраска) + набор крепежа
Материал: полипропилен 4 мм
Арт. 81000
Грузоподъемность: 40 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Материал: полипропилен 2,5 мм
Арт. 81100
Грузоподъемность: 30 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81002
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81102
Грузоподъемность: 35 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Аналог Daken «Just» 500х350х400
Арт. 81105
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Ящик для грузовика Aymeks (Турция)
Габаритные размеры: 600x500x500
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81104
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Аналог Daken «Just» 600х415х460
Арт. 81204
Грузоподъемность: 80 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81106
Грузоподъемность: 45 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
СКОРО В ПРОДАЖЕ
Аналог Daken «Just» 750х350х450
Арт. 81004
Грузоподъемность: 60 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Артикул: 81110
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Арт. 81305
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен FLINK — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81205
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81006
Грузоподъемность: 65 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81108
Грузоподъемность: 50 кг
Линия ящиков Дакен JUST — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81206
Грузоподъемность: 75 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81008
Грузоподъемность: 70 кг
Линия ящиков Дакен WELVET — это эффективное решение для оснащения грузового и малотоннажного автотранспорта
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81208
Грузоподъемность: 80 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика
Ящик для грузовика Aymeks (Турция)
Габаритные размеры: 1100x500x450
Дополнительно: установка инструментального ящика
Арт. 81209
Грузоподъемность: 80 кг
Линия ящиков Дакен ARKA — это удачное сочетание премиум свойств серии WELVET и доступности серии JUST. Прочная крышка ящика 4 мм, система запирания Europlex, облегченный корпус с внутренними и наружными ребрами жесткости
Дополнительно: установка инструментального ящика
Ящик для песка, кошмы, контейнер для дренажных ловушек.
Размеры уточняются.
Инструментальные ящики стандартных размеров
Ниже приведены стандартные типоразмеры ящиков для грузовых автомобилей и их цены, размеры можно изменить по Вашему желанию:
Также изготавливаем инструментальные ящики других видов:
СКИДКА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ – 10%
— Стоимость установки/монтажа на авто: малый-средний ящик 1800-2400 руб. с НДС/шт.; средний-большой – 3000-3600 руб. с НДС/шт.
— Условия поставки: -50% предоплата, 50% – по готовности
— Срок изготовления – 5-7 дней с момента оплаты (склад г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3, корп. Г)
Ящик инструментальный для грузового автомобиля
Металлические инструментальные ящики – это специальные короба с замками, предназначенные для хранения в них инструмента и оборудования для обслуживания фургонов, полуприцепов и прицепов. Изготавливаются из стального листа толщиной 1,2 до 2мм со специальным антикоррозийным покрытием. Имеют замок или запор, в частности – Т-образный или клавишный или навесной.
Мы можем изготовить и установить на Ваш автомобиль под заказ любые инструментальные ящики под ваши размеры и вашу конструкцию. Изделия устанавливаются на прицепы, полуприцепы, вахтовые автобусы, камазы, газели и различную спец. технику.
Инструментальные ящики для грузовых автомобилей устанавливаются на автомобильную раму. Некоторые модели оснащены кронштейнами, что позволяет дополнительно прикрепить изделие к днищу кузова. Устройство крепления ящика исключает возможность его демонтажа при закрытой дверце.