Вход в систему личный кабинет Контур ЭкстернЭто система, позволяющая отправлять электронную отчетность в любые контролирующие органы. Программа не требует установки и позволяет оформлять, редактировать и отправлять онлайн все виды отчетности.
- Система Контур экстерн эффективно работает с новыми образцами отчетности, потому что постоянно обновляет собственные модули с учетом новых требований отчетности;
- Контур Экстерн исключает контакты с инспектирующими лицами;
- Позволяет быстро формировать отчеты с применением формы цифровой подписи и функции отправки готовой документации через интернет;
- Электронные документы имеют ту же юридическую силу, что и бумажные;
- Установка Контур экстерна позволяет экономить время и деньги;
- Подходит для всех предпринимателей и бухгалтеров;
- По сравнению с прочими почтовыми службами система работает стабильно и исключает сбои.
Возможности Контур ЭкстернОсновные возможности системы Контур экстерн такие:
- Быстрая и безошибочная отправка отчетности;
- Автоматическая установка обновлений;
- Постоянное отслеживание отчетности;
- Получение оповещений из налоговой службы;
- Возможность СМС-оповещения;
- Возможность отправки отчетов в ФНС из бухгалтерского функционала 1С;
- Работа с любыми видами электронных документов;
- Формирование документов для уплаты налоговых обязательств;
- Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (причем это можно сделать практически «в один клик);
- Возможность обмена электронными документами;
- Сверка счетов-фактур.
Вход в личный кабинет Контур Экстерн по паролю
Пароль должен быть наиболее удобным, запоминающимся и в то же время сложным, чтобы его можно было подделать.
Вход в личный кабинет Контур Экстерн по сертификатуДля этого у пользователя должен быть действующий сертификат Контур экстерн. С целью входа кликают по фамилии, имени и отчеству владельца.
В сертификате есть возможность настроить вход в сервис по паролю. Как и в предыдущем случае, он должен составлять не менее 6 символов. Все изменения в личном кабинете должны подтверждаться по электронной почте. Малый бизнес Контур ЭкстернЭта программа позволяет создавать и автоматически отправлять в контролирующие органы все необходимые документы, касающиеся малого бизнеса. Позволяет подавать отчетность в:
- налоговые службы;
- пенсионный фонд;
- фонд социального страхования;
- федеральную службу статистики;
- ЕГАИС;
- ФМС;
- службу алкоголь отчетности;
- таможенные органы.
Во всех этих случаях применяются только передовые онлайн технологии. Пользователь может подключаться с любого компьютера, хранить свои данные в облаке (это намного безопаснее и удобнее, чем в обычных хранилищах). Настройка Контур Экстерн
«Использую Контур экстерн уже на протяжении 3 месяцев. Все это время могу сказать, что программа очень хорошая. С ней можно быстро решать те задачи, на которые раньше уходило огромное количество времени».
«С помощью Контур Экстерна решаю все задачи, связанные с созданием и отправкой электронных документов. Программа экономит много времени».
«Мне не понравилась программа Контур Эктерн. В ней очень много неудобных моментов, кроме того, подписка на нее стоит очень дорого. Буду искать какой-либо другой вариант».
(Пока оценок нет)
Сертификат сотрудника можно поменять непосредственно при входе в систему Контур Экстерн за 70 дней до его окончания.
При этом данные в новом КЭП реквизиты останутся неизменными, но Вы можете изменить данные паспорта, емайл.
Для веб-обновления сертификата при входе в систему достаточно выполнить следующие действия.
Рассмотрим последовательность действий как обновить сертификат сотрудника.
Инструкция подходит для всех регионов.
При входе в систему Контур Экстерн на странице нажать на ссылку «Отправить заявку на обновление» (см. рис.
Рис. Страница выбора сертификата
В открывшемся окне выбрать закладку входа по телефону.
Рис. Закладка входа по телефону
Укажите сотовый телефон и сразу введите пароль, пришедший в смс.
Однако, подключение по телефону более знакомо Вам, как пользователю личного кабинета Удостоверяющего центра.
Если кабинет ранее не создавался, то у Вас появится следующее сообщение: «Пользователь не зарегистрирован».
Рис. Сообщение, что пользователь не зарегистрирован.
Нужно указать номер телефона и электронную почту.
Рис. Заполнение данных
При работе в личный кабинет может потребоваться установка необходимых компонентов.
Произведите ее. Настройте компьютер.
Рисунок. Настроить компьютер
И приступайте к оформлению нового сертификата.
Рисунок. Что предстоит сделать — инструкция по шагам
В открывшемся окне отобразятся данные, которые попадают в сертификат. При необходимости их можно отредактировать.
Рисунок. Редактирование данных
На втором шаге загрузите требуемые сканы документов и отправьте заявку на проверку.
Обратите внимание: Сканы паспорта и СНИЛСа будут скопированы из старой формы. ФИО, ИНН и СНИЛС совпадают с данными в обновляемом сертификате.
Если данные не изменились, то после одобрения формы, вам нужно связаться с сервисным центром и уточнить время посещения офиса для удостоверения личности.
Если данные требуют корректировки (например, хотят получить сертификат на другое лицо) – нужно обращаться в сервисный центр, или отказаться от экспресс продления для самостоятельной корректировки.
Когда данные будут проверены в Удостоверяющем центре, Вы получите смс и можете приступать к выпуску нового сертификата.
Рисунок. Выбор места хранения сертификата
Необходимо выбрать место хранения КЭП , подтвердить, что данные верны и нажать кнопку Далее
В открывшемся окне КриптоПро CSP выбрать ключевой носитель (флэшка, Rutoken или Rutoken Lite), на котором будет сформирован новый КЭП.
Можно указать носитель, который использовался ранее, либо выбрать другой.
Далее нажать ОК (см. рисунок. 9):
Рис. Выбор ключевого носителя
Для формирования закрытого ключа следует перемещать курсор мыши в области окна датчика случайных чисел либо нажимать клавиши на клавиатуре (рис. 10).
Рис. Окно датчика случайных чисел
В открывшемся окне требуется установить pin-код либо пароль на ключевой контейнер:
Рис. Окно ввода pin-кода для Рутокена
Обратите внимание, если установленный пароль будет утерян, то дальнейшая работа в системе станет невозможной.
Рис. Окно ввода пароля
После этого следует нажать ОК (см. рис. 13) и Ваш запрос уйдет на проверку в Удостоверяющий центр.
Рис. Информационное окно
Как правило, процедура выдачи нового сертификата занимает 5-15 минут.
Подтверждение выпуска происходит с помощью ввода смс.
Рис. Сообщение о получение нового сертификата
Установите квалифицированную электронную подпись.
Вы можете сделать резервную копию.
Рис. Информация о резервной копии.
Обычно для удобства работы на конкретном компьютере копию помещают в реестр.
Рис. Копирование в реестр
Сертификат установлен. В строке с обновляемым сертификатом будет указан новый период его действия (см. рис. 12).
Рис. Новый период действия сертификата
Задайте вопрос менеджеру
Система Контур Бухгалтерия — отзывы о сервисе, тарифыСистема Контур бухгалтерия — это наиболее простой способ автоматизировать бухгалтерскую деятельность на предприятии. Личный кабинет подходит для тех, кто хочет избавить себя от повседневной рутинной работы. Даже те, кто не имеет опыта работы с подобным программным обеспечением, быстро откроет себе ее секреты.
- Контур бухгалтерия подходит для компаний с численностью сотрудников до 100 человек;
- Ее могут вести как ООО, так и индивидуальные предприниматели;
- Программа позволяет быстро начислить сотрудникам заработную плату;
- Функционал Контур бухгалтерии позволяет эффективно вести бухгалтерский учет прямо в личном кабинете, благодаря чему расходы на бумажные документы значительно сокращаются;
- Программа имеет очень простые алгоритмы работы.
Регистрация в системе Контур Бухгалтерия
- данные электронной почты;
- надежный и в то же время легко запоминающийся пароль;
- актуальный номер телефона;
- вид деятельности (общество с ограниченной ответственностью или же физическое лицо-предприниматель);
- при наличии — промо код.
Прежде чем начать пользоваться, надо согласиться с условиями лицензионного договора. После этого можно выполнить свой первый вход в сервис. Вход в систему Контур Бухгалтерия
Вход в личный кабинет по паролю
Вход по сертификатуДля этого нужно иметь специальный сертификат Контур. Более того, пользователь должен установить онлайн-программу Контур и плагин к браузеру. Они необходимы для корректной работы с цифровой электронной подписью и электронным шифрованием документов, созданных онлайн.
Восстановление пароляИногда пользователь Контур бухгалтерии забывает свой пароль. Вход в личный кабинет будет невозможным. Чтобы восстановить доступ, нужно перейти по соответствующей ссылку — «забыли пароль». Следует повторно ввести адрес электронной почты. Затем на этот ящик придут все необходимые инструкции по восстановлению пароля.
В дальнейшем нужно придумать хороший запоминающийся пароль. Преимущества работы в Контур БухгалтерииСервис Контур бухгалтерия имеет такие преимущества:
- автоматическое начисление заработной платы;
- ведение бухгалтерии;
- сдача отчетности по ПФР, УСН, ЕНВД, деклараций по НДС;
- организация и ведение учета сотрудников;
- ведение табелей рабочего времени;
- начисление больничных, отпусков, декретных;
- программа импортируется в 1С;
- Контур бухгалтерия не требует никакого обновления;
- в устройстве программы легко разобраться самому и работать с ним без дополнительных знаний;
- если в форму были внесены ошибки, то сервис указывает на них;
- Контур имеет понятный и приятный интерфейс, с которым легко работать;
- работать с онлайн бухгалтерией выгодно: услуга экономит деньги на программном обеспечении.
«С Контур бухгалтерией удобно и легко работать, она ни разу меня еще не подводила. Спасибо разработчикам за удобный и интересный продукт».
«Являюсь руководителем фирмы, и автоматическое руководство доходами и расходами очень помогает мне. Не заметила никаких недостатков в этой программе».
«Мне не понравилась программа. За нее надо платить деньги, кроме того, все ее функции я выполняю вручную».