Проверяются ли сертификаты на материалы, используемые в путевых конструкциях, и их соответствие требованиям

Состав контролируемых параметров при приемке отремонтированного — Ответ СДО РЖД

Состав контролируемых параметров при приемке отремонтированного пути: (укажите один вариант ответа)Параметры качества выправки рельсошпальной решеткиПараметры устройства пути в плане и профилеНаличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствиеСостояние уложенной рельсошпальной решетки

11.5. Требования к приемке железнодорожного пути после проведения ремонтов 11.5.1. Приемка ремонтно-путевых работ проводится в два этапа. На первом этапе проводится предварительная приемка пути рабочей комиссией в составе дорожного мастера, приемщика по качеству ремонта, прораба путевой машинной станции (представителя подрядной организации) с составлением акта недоделок. Второй этап — окончательная приемка, производится после устранения замечаний, указанных в акте недоделок. 11.5.2. Окончательная приемка отремонтированного пути капитальным ремонтом на новых и старогодных материалах, усиленным средним ремонтом производится комиссионно под председательством начальника дистанции пути в составе приемщика по качеству ремонта пути, старшего дорожного мастера участка, дорожного мастера околотка, бригадира пути, мостового мастера (при необходимости), начальника ПМС (подрядной организации), представителя дистанции сигнализации, централизации и блокировки, представителя дистанции электроснабжения (на электрифицированных линиях). В комиссию могут быть включены представители проектной организации, службы диагностики и мониторинга региональной дирекции инфраструктуры. Участки, отремонтированные средним, планово-предупредительным ремонтом пути, работами по сплошной смене рельсов новыми и старогодными, капитальным ремонтом стрелочных переводов, капитальным ремонтом переездов принимаются комиссиями под председательством начальника дистанции пути или его заместителя, начальника путевой машинной станции (представителя подрядной организации) с участием старшего дорожного мастера участка, дорожного мастера околотка, бригадира пути и, при необходимости, представителей дистанций электроснабжения, сигнализации, автоматики и блокировки, начальника станции. По окончанию приемки акт ПУ-48, ПУ-48а должен быть подписан всеми членами комиссии. Без подписи любого члена комиссии в акте, километры пути считаются не принятыми в эксплуатацию и выполненные работы оплате не подлежат. 11.5.3. Для постоянного и независимого контроля за качеством выполнения ремонтно-путевых работ, соблюдением правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов, качеством сборки путевой решетки, сварки рельсов, ремонта шпал, искусственных сооружений в региональных дирекциях инфраструктуры установлена должность приемщика по качеству ремонта пути. Указания приемщиков по соблюдению правил и технологии производства работ подлежат обязательному выполнению. Приемщик по качеству ремонта пути в соответствии с графиком, утвержденным начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры: осуществляет приемку выполненных работ по реконструкции и ремонтам пути; проверяет техническую и сметную документацию, устанавливает соответствие ее фактическому состоянию пути и объемам выполненных работ; устанавливает соответствие количества и качества уложенных в путь материалов верхнего строения пути; проверяет наличие сертификатов на материалы и их соответствие требованиям ОАО «РЖД»; контролирует соблюдение ГОСТов, правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов при ремонте пути и его обустройств, приказов и указаний ОАО «РЖД»;

проверяет на местах производства ремонтных работ выполнение правил и инструкций по обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности; контролирует выполнение всего объема работ (в соответствии с технической документацией) по ремонту земляного полотна, водоотводных канав, кюветов, требует предъявления актов на скрытые работы; при приемке отремонтированного объекта (километр, стрелка) устанавливает оценку выполненных работ по данным натурного осмотра, измерений вагона — путеизмерителя, путеизмерительной тележки или шаблоном с отражением в акте формы ПУ-48; в своей практической деятельности руководствуется «Положением о приемщиках по качеству ремонта пути». К акту формы ПУ-48 и 48а должны быть приложены документы в соответствии с перечнем, представленным в таблице 11.2. 11.5.4. Руководители служб пути региональных дирекций инфраструктуры, их заместители, начальники отделов инфраструктуры обязаны участвовать в приемке реконструированных и отремонтированных километров, при этом начальники служб пути — не менее 10% от общего количества километров, реконструированных и отремонтированных капитальным ремонтом, 5% — усиленным средним и средним ремонтом. Заместители начальников службы пути (каждый) — не менее 10% от общего количества реконструированных или отремонтированных капитальным ремонтом, 10% — усиленным средним и средним ремонтом, начальники отделов пути инфраструктуры и их заместители соответственно 20% и 25% от общего объема. Начальники региональных дирекции по ремонту пути принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 40%, капитального ремонта на старогодных материалах — не менее 30%, усиленного среднего ремонта — не менее 20%, среднего ремонта — не менее 10%. Заместители начальника принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 30%, капитального ремонта пути на старогодных материалах и усиленного среднего ремонта — не менее 40%, среднего ремонта — не менее 50%. Главные инженеры принимают участки после реконструкции, капитальных ремонтов на новых и старогодных материалах не менее 30%, усиленного среднего и среднего ремонтов — не менее 10%.

Таблица 11.2. Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути

Примечания. 1. Образцы документов представлены в приложении 5. 2. После реконструкции, капитального на новых и старогодных материалах, усиленного среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, диагностического комплекса ЭРА (съемка поперечников), а при их отсутствии — методом геодезической съемки. 3. Исполненный продольный профиль и поперечники при среднем ремонте, капитальном ремонте стрелочных переводов и планово-предупредительном ремонте пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути. 4. При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером. При наличии на дороге путеизмерителей, записывающих профиль пути, результаты прилагаются к исполненному профилю.

Читать также:  Что это сертификат открытого ключа подписи ми фнс россии по цод

Начальники служб пути региональной дирекции инфраструктуры, их заместители, заместители начальников отделов пути региональной дирекции инфраструктуры, начальники региональной дирекции по ремонту пути и их заместители, кроме личного участия в приемке, должны не реже одного раза в месяц, по трафику, проверять на звеносборочных базах путевых машинных станций качество сборки новой и переработки старогодной рельсошпальной решетки, качество входного контроля поступающих материалов и их соответствие утвержденной или согласованной Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры технической документации (стандартам, технические условиям, чертежам), а на фронтах работ — технологию выполнения работ и качество отремонтированного пути с полным охватом, как минимум, участков реконструкции, капитального ремонта на новых материалах.

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 декабря 2012 г. N 2737р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В «ПОЛОЖЕНИЕ О ВХОДНОМ КОНТРОЛЕ МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БАЗАХ РЕЛЬСОСВАРОЧНЫХ ПОЕЗДОВ, ПУТЕВЫХ МАШИННЫХ СТАНЦИЙ И ДИСТАНЦИЯХ ПУТИ» N ЦПТ-11/101

В связи с расширением номенклатуры материалов верхнего строения пути, укладываемых на железнодорожных путях ОАО «РЖД»:
1. Внести в «Положение о входном контроле материалов верхнего строения пути на производственных базах рельсосварочных поездов, путевых машинных станций и дистанциях пути», утвержденное ОАО «РЖД» 20 декабря 2010г. N ЦПТ-11/101 (далее — Положение), изменения и дополнения в соответствии с приложением. 2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И., Управления пути и сооружений Гришову А.И., Центра технического аудита Гапееву С.Н., Росжелдорснаба Горбунову Г.Б., генеральному директору ОАО «БЭТ» Пряникову Р.В. (по согласованию), директору ПТКБ ЦП Рабчуку С.А., начальникам дирекций инфраструктуры, дирекций по ремонту пути принять к руководству внесенные в Положение изменения и дополнения.
3. Начальникам дирекций инфраструктуры, дирекций по ремонту пути довести требования настоящего распоряжения до сведения причастных работников и обеспечить контроль за его выполнением.

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Целько

Приложение к распоряжению ОАО «РЖД»
от 28 декабря 2012 г. N 2737р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В «ПОЛОЖЕНИЕ О ВХОДНОМ КОНТРОЛЕ МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БАЗАХ РЕЛЬСОСВАРОЧНЫХ ПОЕЗДОВ, ПУТЕВЫХ МАШИННЫХ СТАНЦИЙ И ДИСТАНЦИЯХ ПУТИ» ЦПТ 11/101

1. Пункт 1.1 дополнить текстом в следующей редакции: «При комплектации железобетонных шпал узлами рельсовых скреплений на заводах ОАО «БЭТ» настоящее Положение распространяется и на элементы скреплений, получаемые от изготовителей для сборки узлов. Входной контроль элементов рельсовых скреплений, получаемых от изготовителей для сборки на заводах ОАО «БЭТ» должен осуществляться специально назначенными и обученными работниками заводов ОАО «ЕЭТ». При этом заводы ОАО «БЭТ» должны выдавать паспорт на сборочную продукцию.
Входной контроль сборочной продукции получаемой от заводов ОАО «БЭТ» на базах ПМС заключается в проверке комплектности элементов рельсовых скреплений согласно паспорту на сборочную продукцию выданного ОАО «БЭТ». 2. В разделе 2 исключить из текста название документа «ОСТ 32.152-2000 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм Российской Федерации. Общие технические условия» и включить «ГОСТ Р 54747-2011 Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия».
3. Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции: «3.1.4 Железобетонные шпалы должны отвечать требованиям ГОСТ Р 54747-2011 или техническим условиям на конкретный тип шпал.
Шпалы ШП-350 и Ш5-ДФ поступают на базу ПМС в сборе со скреплениями ПАНДРОЛ-350 и W30 соответственно. Основные размеры железобетонных шпал представлены в таблице 4.

Таблица 4                                                Размеры в миллиметрах

На бетонной поверхности шпал не допускаются: — трещины, за исключением усадочных, с раскрытием не более 0,1 мм;
— местные наплывы бетона на подрельсовых площадках, вокруг головок анкеров, в каналах для закладных болтов и в отверстиях дюбелей; — раковины (на бетонных поверхностях и вокруг головок анкеров) и околы кромок бетона с размерами и глубиной, превышающими указанные в таблице 4 ГОСТ 54747-2011″.
4. Пункт 3.1.19 изложить в следующей редакции: «Прокладка упругая изготавливается по техническим условиям ЦП 369 ТУ-4. Основные размеры приведены в таблице 19».

Таблица 19                                               Размеры в миллиметрах

5. Пункт 3.1.22 изложить в следующей редакции: «Уголок изолирующий и изолятор анкерного рельсового скрепления АРС изготавливается по ТУ 3185-006-0111.5863-2009. Основные размеры приведены в таблице 22».

Таблица 22                                               Размеры в миллиметрах

6. В таблицу 23 внести следующие изменения и дополнить геометрическими параметрами прокладки подрельсовой, изготавливаемой по чертежу АРС-04.07.003.

Таблица 23                                               Размеры в миллиметрах

7. Пункт 3.1. «Основные параметры и характеристики» дополнить подпунктом 3.1.26 следующей редакции:
«3.1.26. Подклемник анкерного рельсового скрепления АРС изготавливается по ТУ 3185-004-01115863-2004. Основные размеры приведены в таблице 26».

Таблица 26                                               Размеры в миллиметрах

8. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции: «3.2.4 Маркировка железобетонных шпал должна быть выполнена в соответствии с пунктом 5.5 ГОСТ Р 54747-2011.
На скосе верхней поверхности одного конца шпалы всех типов штампованием в бетоне при формировании должно быть нанесено обозначение типа шпалы: — цифрой I — для шпал типа I;
— цифрой II — для шпал типа II; — цифрой III — для шпал типа III.
На скосе одного конца шпалы, предназначенной для кривых малых радиусов и для переходных кривых, штампованием в бетоне при формовании должны быть нанесены буква К и две последние цифры ширины рельсовой колеи. На скосах верхней поверхности в средней части шпалы штампованием в бетоне наносят:
— товарный знак предприятия-изготовителя; — год изготовления, две последние цифры, у 100% шпал.
В концевой части каждой шпалы на верхней или боковой поверхности несмываемой краской наносят штамп ОТК и номер партии. Примечание: допускается маркировка шпал по требованиям технических условий на конкретные их типы до полного износа формооснастки».
9. Пункт 3.2.14 дополнить предложением в следующей редакции: «Последующие года маркируются точкой (не более пяти)».
10. Пункт 3.2.15 изложить в следующей редакции: «3.2.15 Монорегулятор
На монорегуляторе должна быть нанесена маркировка содержащая товарный знак или условное обозначение предприятия-изготовителя». 11. Пункт 3.2.16 изложить в следующей редакции:
«3.2.16 Уголок изолирующий и изолятор На поверхности уголка изолирующего и изолятора должна быть нанесена маркировка, содержащая условное обозначения предприятия-изготовителя».
12. Пункт 4.4 дополнить текстом следующей редакции: «При поставке шпал со скреплениями ПАНДРОЛ-350 и W30 проверяется их комплектность. В комплект поставки скрепления ПАНДРОЛ-350 входит: клемма, прокладка-амортизатор, боковой изолятор, прижимной изолятор. В комплект поставки скрепления W30 входит: рельсовая прокладка, углонаправляющая плитка, упругая клемма, рельсовый шуруп».
13. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: «5.3 Материалы для представления претензии поставщику: копии сопроводительных документов, описание причин отбраковки, объем отбраковки РСП, ПМС, ПЧ и заводом ОАО «БЭТ» в трехдневный срок передаются в дирекцию по ремонту пути, службу пути железной дороги или ОАО «БЭТ» (по принадлежности)».
14. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции: «5.4 Получатель бракованной продукции (дирекция по ремонту пути, служба пути, ОАО «БЭТ») на основе полученных материалов оформляет претензию поставщику по отбракованной продукции, копии претензии направляет в Центральную дирекцию по ремонту пути или в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».

Читать также:  Как купить сертификат летуаль онлайн подарочный

11.5.5. В период сборки звеньев путевой решетки на производственной базе ПМС осуществляется входной контроль материалов верхнего строения пути. Входной контроль должен осуществляться специально назначенными и обученными работниками. Результаты входного контроля должны регистрироваться в специальных журналах, в которых указывается: дата получения продукции;

наименование продукции в соответствии с сертификатом (паспортом) с указанием ГОСТ. ТУ или наименование чертежа, указанных в сертификате или бирках данной продукции; наименование поставщика продукции; объем (количество) поступившей продукции; объем партии проверенной при входном контроле; заключение по результатам входного контроля; подпись ответственного за выполнение входного контроля. В процессе сборки ведется технический надзор, в процессе которого выполняется проверка: электрического сопротивления звеньев с железобетонными шпалами; соблюдения сборочных допусков по ширине колеи и эпюре шпал собранных звеньев; соответствия с группой годности используемых старогодных материалов верхнего строения пути; качества укладываемых в путь материалов верхнего строения пути в соответствии с сертификатами на рельсы, шпалы, скрепления, балласт и др. Измерение электрического сопротивления собранных на базе звеньев с железобетонными шпалами осуществляется приборами, прошедшими метрологическую проверку. Электрическое сопротивление между двумя рельсами одного звена должно быть не менее значений, указанных в таблице 11.3. При температуре ниже 0 С° электрическое сопротивление звеньев не измеряется.

Таблица 11.3. Минимальное электрическое сопротивление звена с железобетонными шпалами

Таблица 11.4. Требования к инвентарным рельсам

Показатели по сборке звеньев рельсошпальной решетки заносятся в журнал за подписью мастера производственной базы. Приемку собранных звеньев осуществляют руководители ПМС и ПЧ. 11.5.6. Отремонтированный путь и все его сооружения должны удовлетворять следующим общим требованиям: путь и его сооружения соответствуют проектной документации, а работы выполнены в полном объеме. При завершении работ по капитальному ремонту железнодорожного пути на новых и старогодных материалах в неблагоприятный (осеннее-зимний) период допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры выполнять технологические операции по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона, а также послеосадочную выправку пути, в последующий период летнее-путевых работ. Во избежание потери устойчивости (выброса) рельсовых плетей бесстыкового пути работы могут выполняться в несколько этапов с недопущением разности между фактической температурой закрепления и температурой рельсовых плетей более 30 °С. Работы по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, сварке плетей до длины блок-участка или перегона и послеосадочная выправка пути выполняются в первом полугодии года, следующего за отчетным; использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годности, имеют сертификаты и уложены в полном объеме; балластный слой очищен или заменен, включая мосты переезды, стрелочные переводы, шпалы сплошь подбиты, балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен; верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части; расстояние от верха балластной призмы до подошвы рельса не менее 3 см; на пути с деревянными шпалами костыли добиты, на пути с железобетонными шпалами шурупы, гайки стыковых, клеммных и закладных болтов затянуты с нормированным усилием, монорегуляторы скрепления АРС установлены в нужную позицию; противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты в шпалам; стыковые зазоры отрегулированы с учетом температуры рельсов; плети бесстыкового пути введены в постоянный режим работы и сварены между собой без уравнительных пролетов, включая стрелочные переводы в соответствии с проектом; оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом, водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано; ширина плеча балластной призмы должна отвечать требованиям типовой балластной призмы для соответствующего класса пути; ширина обочины земляного полотна должна соответствовать нормативным требованиям для соответствующего класса пути; путь на подходах к мостам с безбалластным мостовым полотном, на мостах с ездой на балласте, в пределах пассажирских платформ отремонтирован в соответствии с проектом. 11.5.7. Приемка сдаваемых после окончания ремонтных работ участков пути производится на основании анализа результатов промера пути техническими средствами контроля и визуального осмотра. Состав контролируемых параметров и применяемые технические средства приведены в таблице 11.5. Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ приведены в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами — путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 и Техническом руководстве по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту. 11.5.8. В ходе приемки работ оценка параметров устройства пути после ремонта и качество выполнения работ производится по требованиям, изложенных в таблице 11.6.

Читать также:  РД 03 495 02 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ СЕРТИФИКАЦИИ СВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Таблица 11.5. Состав контролируемых параметров и перечень технических средств, используемых при приемке отремонтированного пути

┌────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐ │              Контролируемые параметры              │  Технические средства  │ ├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤ │                1. Параметры устройства пути в плане и профиле               │ ├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤ │1.1. Уклоны продольного профиля                     │   ВПС ЦНИИ-4, ЭРА или  │ │1.2. Разность уклонов смежных элементов продольного │      ИНТЕГРАЛ или      │ │профиля                                             │инструментальная съемка │ │1.3. Длины элементов продольного профиля            │        решетки         │ │1.4. Параметры устройства кривых участков пути в    │                        │ │плане                                               │                        │ │1.5 Параметры устройства прямых участков пути в     │                        │ │плане                                               │                        │ ├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤ │            2. Параметры качества выправки рельсошпальной решетки            │ ├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤ │2.1 Короткие неровности в плане (рихтовка)          │ КВЛ-П ВПС ЦНИИ-4, ЭРА, │ │2.2. Уровень, перекосы и просадки                   │    ИНТЕГРАЛ            │ │2.3. Ширина колеи                                   │                        │ │2.4. Общая оценка неровностей рельсовой колеи по    │                        │ │показателю СССП                                     │                        │ ├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤ │3. Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пyти и их соответствие│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │                4. Состояние уложенной рельсошпальной решетки                │ ├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤ │4.1. Стыковые зазоры и забег стыков                 │    ВПС ЦНИИ-4, ЭРА,    │ │4.2. Постановка шпал по эпюре                       │  ИНТЕГРАЛ, визуальный  │ │4.3. Степень затяжки скреплений и постановка        │        осмотр и        │ │противоугонов                                       │инструментальные замеры │ ├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤ │                             5. Балластный слой                              │ ├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤

│5.1. Размеры балластной призмы                      │    ВПС ЦНИИ-4, ЭРА,    │ │5.2. Толщина щебня                                  │ИНТЕГРАЛ, ситовой анализ│ │5.3. Гранулометрический состав и количество         │    Линейные замеры     │ │загрязнителей                                       │  Геофизические методы  │ │5.4. Наличие разделительного слоя и глубина его     │                        │ │укладки                                             │                        │ ├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤ │                             6. Земляное полотно                             │ ├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤ │6.1. Ширина обочины                                 │    ВПС ЦНИИ-4, ЭРА,    │ │6.2. Соответствие водоотводов проекту               │  ИНТЕГРАЛ, георадар,   │ │6.3. Наличие шлейфов загрязненного балласта на      │    линейные замеры     │ │откосах                                             │   Визуальный осмотр    │ │6.4. Дефекты основной площадки (балластные          │  Геофизические методы  │ │углубления)                                         │                        │ │6.5. Глубина и протяженность расположения           │                        │ │геоматериалов и защитных слоев                      │                        │ │6.6. Наличие дефектов основной площадки земляного   │                        │ │полотна (балластные мешки и др.)                    │                        │ │6.7. График попоречного профиля земляного полотна   │                        │ ├────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤ │                         7. Искусственные сооружения                         │ ├────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┤ │7.1. Соответствие проекту                           │Инструментальные замеры │ │                                                    │  и визуальный осмотр   │ └────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Таблица 11.6. Условия приемки и оценки качества выполнения работ

1) По данным инструментальной съемки или промеров ВПС ЦНИИ-4. 2) По данным ВПС ЦНИИ-4 (СССП — скорость, соответствующая состоянию пути). 3) По данным путеизмерителя KBЛ-П. 4) По данным инструментальной съемки. * Если отклоннение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) превышает 8% (10% — для скоростей менее 100 км/ч), а устранение отклонения требует досыпки земляного полотна, то принимается решение об изменении проектного радиуса с внесением корректировок в проект. ** Для участков со скоростью менее 100 км/ч величины отступлений II  степени не должны превышать нормируемых для скорости 100 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *