Оспс сертификат для моряков как расшифровывается

Международный Кодекс по Охране Судов и Портовых Средств — ОСПС (The International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code)

Целями Кодекса ОСПС являются:
.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле;
.2 распределение соответствующих ролей и ответственности между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, представителями морского судоходства и портов на национальном и международном уровнях для обеспечения охраны на море;
.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора и обмена информацией, связанной с охраной;
.4 предоставление методологии оценок охраны, так чтобы иметь готовые планы и процедуры реагирования на изменяющиеся уровни охраны; и
.5 обеспечение уверенности в том, что в наличии имеются адекватные и надлежащие меры обеспечения охраны на море.

Для достижения своих целей, данный Кодекс ОСПС объединяет большое количество функциональных требований, которые включают:
.1 сбор и оценку информации в отношении угроз охране и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;
.2 требование соблюдения протоколов связи для судов и портовых средств;
.3 предотвращение неразрешенного доступа на суда, портовые средства и в их районы с ограниченным доступом;
.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенных предметов (оружие, зажигательные устройства) или взрывчатых веществ;
.5 обеспечение средствами подачи сигналов оповещения в случае происшествия или угрозы происшествия;
.6 требование наличия планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и
.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях для освоения планов охраны и процедур.

В соответствии с Кодексом ОСПС каждое судно должно иметь План охраны судна — ПОС (Ship Security Plan).

Взаимосвязь процесса оценки охраны судна (ООС — SSA (Ship Security Assessment)) и планом охраны судна (ПОС — SSP (Ship Security Plan)) представлена ниже на рисунке:

Каждая из 4-х частей ООС состоит из соответствующих этапов, которые должны быть оформлены документально. Схема процесса оценки судна в отношении охраны представлена ниже на рисунке:

Вашему вниманию предлагаются сценарии по сертификации в соответствии с процедурными требованиями МАКО (IACS Procedural Requirements) № 24. СЦЕНАРИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ.

Учитывая огромный опыт наших специалистов в области охраны судов и с целью обеспечения соответствия Ваших судов требования МК ОСПС наша компания предлагает Вам следующие услуги:

  • проведение оценки охраны судна (Ship Security Assessment — SSA);
  • разработка плана охраны судна (Ship Security Plan — SSP);
  • разработка плана укрепления судна (Vessel Hardening Plan — VHP).

Документы, разрабатываемый нашей компанией, соответствуют требования следующих международных документов:

  • Global Counter Piracy Guidance for Companies, Masters and Seafarers
  • BMP West Africa — Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security off the Coast of West Africa including the Gulf of Guinea
  • BMP5 — Best Management Practices to Deter Piracy and Enhance Maritime Security in the Red Sea, Gulf of Aden, Indian Ocean and Arabian Sea

Наша компания предлагает Вам разработанные судовые карточки по Гвинейскому Заливу в форме судовых плакатов:

Сценарии сертификации по МКУБ, ОСПС и МОТ 14.12.2019 11:35

Компания ИБИКОН предлагает Вашему вниманию обзор процедурных требований МАКО (IACS), относящихся к сертификации по МКУБ, ОСПС и МОТ.

В процедурных требованиях МАКО (IACS PR) рассматриваются следующие сценарии:

Семь (7) сценариев при сертификации КОМПАНИИ по МКУБ:

Company ISM Code Certification Scenarios:

1.         Изменения названия и/или адреса Компании

2.         Смена ПО при переходе от КО, не имеющего сертификат ПССК

3.         Внесение дополнительного типа судна в ДСК

Читать также:  Сайт русада официальный пройти тест на допинг 2022 и получить сертификат антидопинг

4.         Переоформление Временного ДСК на постоянный (full-term) ДСК при сценарии № 3

5.         Незначительные изменения в СУБ

6.         Значительные изменения в СУБ

7.         Дополнительный флаг

есять (10) сценариев при сертификации СУДНА по МКУБ

Ship ISM Code Certification Scenarios:

1.         Изменение названия судна
2.         Смена флага
3.         Изменение типа судна
4.         Добавление типа судна по классификации ИМО (например, от навалочного к НРВ)
5.         Изменение типа судна по классификации ИМО (например, от НРВ к нефтяному танкеру)
6.         Переход судна к ПО от КО, не имеющего сертификат ПССК
7.         Вывод судна из эксплуатации на срок от 3-х до 6-и месяцев
8.         Вывод судна из эксплуатации на срок более 6-и месяцев
9.         Проведение промежуточного освидетельствования после окончания срока «вилки»
10.        Изменение названия и/или адреса Компании

Восемь (8) сценариев при сертификации СУДНА по ОСПС

Ship ISPS Code Certification Scenarios:

1.         Изменение названия судна
2.         Смена флага судна
3.         Смена типа судна
4.         Переход в ПО из классификационного общества, не имеющего сертификата ПССК
5.         Вывод судна из эксплуатации на срок от 3-х до 6-и месяцев
6.         Вывод судна из эксплуатации на срок более 6-и месяцев
7.         Промежуточные освидетельствования, запрошенные после окончания «вилки»
8.         Изменения названия и/или адреса Компании

Восемь (8) сценариев при инспекции и сертификации судов по КТМС

Ship MLC Certification Scenarios:

  • Изменение названия судна
  • Смена флага
  • Смена типа судна ИМО
  • Переход в ПО из классификационного общества, не имеющего сертификата ПССК
  • Вывод судна из эксплуатации на срок от 3-х до 6-и месяцев
  • Вывод судна из эксплуатации на срок более 6-и месяцев
  • Промежуточное освидетельствование после окончания срока «вилки»
  • Изменение названия, адреса судовладельца или др. данных, не требующих посещения судна

Сценарии сертификации по МКУБ, ОСПС и МОТ 08.11.2017 13:54

Процедурные требования МАКО разработаны с целью их применения экспертами классификационных обществ при:

  • рассмотрении судовых документов и планов;
  • проведении освидетельствований компаний и судов;
  • выдаче или подтверждении соответствующих свидетельств.

Сценарии или порядок действий в различных ситуациях представлены в следующих документах МАКО:

В процедурных требованиях и рекомендациях МАКО рассматриваются следующие сценарии:

Семь (7) сценариев при сертификации компаний по МКУБ:

Восемь (8) сценариев при сертификации судов по МКУБ

5.         Переход судна к ПО от КО, не имеющего сертификат ПССК

6.         Изменение типа судна по классификации ИМО (например, от НРВ к нефтяному танкеру)

7.         Вывод судна из эксплуатации на срок более 6-и месяцев

8.         Проведение промежуточного освидетельствования после окончания срока «вилки»

Пять (5) сценариев при сертификации судов по ОСПС

3.         Вывод судна из эксплуатации на срок более 6-и месяцев

4.         Переход судна из не конвенционного в конвенционное

5.         Изменения названия и/или адреса Компании

Семь (7) сценариев при инспекции и сертификации судов по КТМС

2.         Изменение название судовладельца

3.         Изменение адреса судовладельца

4.         Изменение типа судна без внесений изменений в Часть I, ДСТН.

5.         Изменение типа судна с внесением изменений в Часть I, ДСТН.

6.         Существенные изменения были сделаны в конструкции судна или оборудовании

Международный код охраны судов и портовых средств — International Ship and Port Facility Security Code

Оспс сертификат для моряков как расшифровывается

Код ISPS, применяемый в Саутгемптон, Англия, с знаками, запрещающими доступ в районы рядом с судами.

Оспс сертификат для моряков как расшифровывается

Круизный лайнер Sea Princess выходит из порта Саутгемптона; Справа видны заборы, которые предотвращают доступ к судну в соответствии с Кодексом ОСПС.

Оспс сертификат для моряков как расшифровывается

Вход в порт ОСПС

Международная служба охраны судов и портовых средств (ОСПС ) Код представляет собой поправку к Конвенции о безопасности человеческой жизни на море (SOLAS) (1974/1988) по морской безопасности, включая меры минимальной безопасности для судов., порты и государственные агентства. Вступив в силу в 2004 году, он предписывает правительствам, судоходным компаниям, персоналу судов и персоналу портов / объектов обязанности «обнаруживать угрозы безопасности и принимать превентивные меры против инцидентов безопасности, затрагивающих суда или портовые сооружения, используемые в международной торговле».

Читать также:  Сертификат Arm FSS доверенного лица не прошел контроль формата

История

Международная морская организация (IMO) заявляет, что «Международный кодекс охраны судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) — это комплексный набор мер по усилению безопасности судов и портовых сооружений, разработанный в ответ на предполагаемые угрозы для судов и портовых сооружений в результате атак 11 сентября в США »(ИМО).

Разработка и внедрение были резко ускорены в связи с нападениями 11 сентября 2001 г. и бомбардировкой французского нефтяного танкера Лимбург. США Береговая охрана, как ведущее агентство в составе делегации Соединенных Штатов при ИМО, выступала за эту меру. Кодекс был согласован на встрече 108 сторон, подписавших Конвенцию СОЛАС в Лондоне в декабре 2002 года. Меры, согласованные в рамках Кодекса, вступили в силу 1 июля 2004 года.

Назначенные офицеры

Кодекс ОСПС требует, чтобы на каждом судне был сотрудник службы безопасности компании (CSO), который будет работать вместе с сотрудником службы безопасности судна (SSO) в целях безопасности. CSO берет данные из оценки безопасности судна или оценки безопасности судна, чтобы сообщить о возможных угрозах, которые могут произойти на судне. Он обеспечит эффективное ведение плана охраны судна (SSP) SSO.

Офицер охраны судна несет полную ответственность за безопасность судна с одобрения капитана, как указано в главе XI-2 / 8. SSO поддерживает SSP и проводит регулярные проверки безопасности, чтобы убедиться, что всегда принимаются соответствующие меры безопасности. SSO также гарантирует, что бригада безопасности обучена для целей высокого уровня безопасности.

Область действия

Кодекс ISPS гласит, что исключительную ответственность за обеспечение безопасности компании (CSO) и Компания несут. утвердить судового охранника (SSO). Этот процесс должен быть одобрен администрацией государства флага судна или проверенной охранной организацией с утверждением Плана охраны судна или Плана охраны судна (VSP). Кодекс ОСПС гарантирует, что перед установкой VSP необходимо провести оценку безопасности судна (VSA). План обеспечения безопасности судна должен учитывать все требования оценки безопасности судна. ВСП должно определить ряд важных ролей и шагов для обеспечения безопасности морского судна. Таким образом, VSP должен включать процедуры, позволяющие поддерживать необходимую связь, которая должна выполняться в любое время. VSP должен включать процедуры, которые оценивают производительность ежедневных протоколов безопасности. Он также должен включать оценку систем охранного оборудования для обнаружения неисправных частей. Кодекс ОСПС требует, чтобы План обеспечения безопасности судна содержал строгие процедуры и практики для жизненно важной защиты конфиденциальной информации безопасности (SSI), которая может быть представлена ​​в электронной или бумажной форме. Наблюдение за процедурами должно включать своевременные представления и оценку отчетов о безопасности, относящихся к повышенным проблемам безопасности. Кодекс ISPS требует, чтобы VSP вел обновленный перечень опасных или опасных грузов и веществ, перевозимых на борту судна. Местоположение товара или вещества должно быть указано в отчете об инвентаризации.

Кодекс ОСПС реализуется через главу XI-2 «Специальные меры по усилению безопасности на море» Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС).).

Правило XI-2/3 гарантирует, что администрации устанавливают уровни безопасности и гарантируют предоставление данных об уровне строгой безопасности судам, плавающим под их флагом. Суда, которые до стыковки с портом, должны немедленно соответствовать всем требованиям к уровням безопасности, которые определены этим договаривающимся правительством. Это также относится к уровню безопасности, установленному Администрацией для этого судна.

Читать также:  Курс наращивания ресниц в Твери с сертификатом цена и отзывы

Правило XI-2/6 гарантирует, что все корабли оборудованы системой охранной сигнализации. Система сигнализации работает от корабля до администрации на берегу с передаваемыми сигналами, которые передаются через спутник. Усовершенствованная система охранной сигнализации должна посылать сигнал с указанием названия судна, местоположения и угрозы безопасности, которой подвергается судно. Судовая сигнализация может быть активирована с ходового мостика капитаном без предупреждения экипажа на борту.

Правило XI-2/8 устанавливает основную роль Морской капитан, что позволяет ему поддерживать порядок и принимать решения в интересах персонала и безопасности корабля. В Правилах XI-2/8 говорится, что капитан моря не может быть вызван или отказан в выполнении своих обязанностей.

Кодекс представляет собой документ, состоящий из двух частей, описывающий минимальные требования к безопасности судов и портов. Часть А содержит обязательные требования. Часть B содержит руководство по внедрению. Некоторые договаривающиеся правительства решили также рассматривать Часть B как обязательную.

Кодекс ОСПС применяется к судам, совершающим международные рейсы (включая пассажирские суда, грузовые суда от 500 GT и выше, и мобильные морские буровые установки ) и портовые сооружения, обслуживающие такие суда. Кодекс не распространяется на военные корабли, вспомогательные военно-морские силы или другие корабли, принадлежащие или эксплуатируемые государством-заказчиком и используемые только для государственных некоммерческих услуг.

Уровни MARSEC

Уровни морской безопасности (MARSEC) были созданы для быстрой связи с корабля береговой охраной США для различных уровней угроз на борту или на берегу. Три уровня безопасности, перечисленные ниже, введены Кодексом ОСПС.

Уровень 1 MARSEC — это нормальный уровень, на котором судно или портовое средство эксплуатируются ежедневно. Уровень 1 гарантирует, что персонал службы безопасности поддерживает минимальную надлежащую безопасность 24/7.

Уровень 2 MARSEC — это повышенный уровень в течение периода времени во время угрозы безопасности, которая стала видимой для персонала службы безопасности. Соответствующие дополнительные меры будут приняты во время этого уровня безопасности.

Уровень 3 MARSEC будет включать дополнительные меры безопасности для предстоящего или уже произошедшего инцидента, которые должны поддерживаться в течение ограниченного периода времени. Мера безопасности должна быть соблюдена, хотя может и не быть конкретной цели, которая еще не была идентифицирована.

Уровень безопасности 3 должен применяться только тогда, когда есть надежная информация, предоставленная для этой конкретной угрозы безопасности, которая является вероятной или достижимой. рука. Уровень безопасности 3 должен быть установлен на определенное время для идентифицированного инцидента безопасности. Хотя уровни безопасности изменятся с уровня безопасности 1 на уровень безопасности 2 и на уровень безопасности 3, вполне возможно, что уровни безопасности резко изменятся с уровня безопасности 1 на уровень безопасности 3.

Национальная реализация

Европа ввела в действие Международные правила с Регламентом ЕС (ЕС) № 725/2004 Европейского парламента и Совета от 31 марта 2004 г. о повышении безопасности судов и портовых средств.

Соединенное Королевство

Великобритания ввела в действие Правила о судовых и портовых средствах (безопасность) 2004 года (SI1495 2004 года), которые вводят постановление ЕС 725/2004 в законодательство Великобритании.

Соединенные Штаты

Соединенные Штаты издали постановления, вводящие в действие положения Закона о безопасности морского транспорта от 2002 года и приводящие внутренние правила в соответствие со стандартами морской безопасности СОЛАС и ОСПС. Код. Эти правила находятся в Разделе 33 Свода федеральных правил, части с 101 по 107. Часть 104 содержит правила безопасности судов, включая некоторые положения, которые применяются к иностранные корабли в водах США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *