Правительство Российской Федерации активно внедряет электронные услуги во все сферы жизнедеятельности государства. Еще в 2014 году юридические лица получили возможность дистанционного обслуживания через личный кабинет на портале Федеральной налоговой службы (ФНС), что позволяет вести электронный документооборот и дистанционно подавать отчетность.
Несмотря на очевидные преимущества платформы, далеко не все ознакомлены с ее возможностями. Основные трудности возникают в процессе регистрации личного кабинета, а также авторизации в профиль. Специально для этих целей описаны особенности работы с сайтом ФНС, его предназначение и основные функции.
Главная суть перехода на цифровые услуги в сфере налогообложения заключается в снижении нагрузки на сотрудников ФНС, а также удобстве для юридических лиц. Больше не нужно приходить в налоговую службу для консультации, уточнения вопросов или подачи отчетности. Вся необходимая информационная база собрана в одном месте.
Справка! Главное преимущество цифровой платформы заключается в дистанционном заказе справок. Если раньше требовалось посещать десятки кабинетов и заполнять ненужные бланки, то теперь функция выполняется за считанные секунды.