Специальная психология занимается изучением закономерностей развития и функционирования психики у людей, оказавшихся в условиях депривации в связи с органическим или функциональным дефектом (нервной системы, органов восприятия и пр.), что указывает на связь специальной психологии с психо- и нейрофизиологией.
Ранний детский аутизм (РДА) – это совокупность нескольких видов проявлений, в число которых входят аутизм, различные аффективные проявления, агрессия. Коррекционная работа должна проводиться комплексно, группой специалистов различного профиля, включая детских психиатров, невропатологов, логопедов, психологов, педагогов-воспитателей, сестер-воспитательниц, музыкального работника (эвритмиста). Успех социальной адаптации аутичного ребенка, занимающегося в коррекционной группе либо другом специальном учреждении или на дому, тесно связан с возможностью координации действий всех специалистов.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ДОУ включает в себя ряд компонентов, в совокупности составляющих целостную и всестороннюю систему психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в ДОУ, позволяющую осуществлять своевременное выявление и коррекцию трудностей воспитанников.
Основными задачами социального педагога образовательного учреждения являются социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и образовательным учреждением.
Вопрос о профилактике девиантного (отклоняющегося) поведения − один из ведущих в практической деятельности образовательной организации. В последнее время в силу ряда причин, в том числе из-за нестабильности общества и интенсивных социальных сдвигов, усилились негативные тенденции, предъявляющие повышенные требования к самоопределению и стабильности личности, а также провоцирующие ее девиантное поведение и нередко деградацию и саморазрушение.
Трудное поведение детей – распространенная проблема в нарушении дисциплины. Практически любому учителю приходится иметь с ним дело. Трудное поведение – это поведение, отклоняющееся от социальных норм, такое, с которым тяжело справляться взрослым.
Актуальность проблемы девиантного поведения обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества школьников, имеющих отклонения в поведении. Это связано с кризисом общества, глубокими социально-экономическими, политическими переменами, переходом к рыночным отношениям, что резко обострило социальные проблемы, увеличило обездоленность большого количества населения.
Социальная педагогика рассматривается как базовая интегративная основа в системе служб социальной помощи, в том числе несовершеннолетним. Она позволяет своевременно диагностировать, выявлять и педагогически целесообразно влиять на отношения в социуме, развивать всевозможные инициативы, формировать ценностные ориентации личности по отношению к себе, к окружающей природе, социальной среде.
Социально-педагогическая деятельность предполагает и так называемое социальное закаливание несовершеннолетних, т.е. развитие способности у них выжить в сложных ситуациях, не сломаться, найти способы преодоления трудностей, оставаясь достойным человеком.
Педагогическая психология – самостоятельная отрасль психологической науки, наиболее тесно связанная с такими ее отраслями, как возрастная психология и психология труда. Обе эти науки близки благодаря общему объекту изучения, которым является человек в процессе его развития, но предметы их разные.
Психопрофилактическая работа – мало разработанный вид деятельности школьного психолога, хотя важность данного направления признается всеми учеными и практиками, имеющими отношение к школьной психологической службе. О психологической профилактике говорят в тех случаях, когда психолог на основе своих знаний и опыта проводит работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии учащихся, по созданию психологических условий, максимально благоприятных для этого развития.
Ключевым понятием социальной педагогики как теории является социально-педагогическая деятельность, которая по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, так как выделилась из последней, однако имеет и свою специфику.
Специфика психологического консультирования в школе заключается в том, что в процессе консультации рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи школьной психологической службы – максимально содействовать психическому и личностному развитию каждого школьника. Администрация школы, учителя, родители получают консультацию постольку, поскольку имеют отношение к ребенку. Их проблемы рассматриваются только в связи с проблемами учащихся, а не сами по себе.
Профессиональная деятельность социального педагога представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся. В курсе ДО подробно рассматриваются формы и методы, которые должен использовать социальный педагог в своей профессиональной деятельности в рамках взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса, в том числе с семьями учащихся. Особое внимание уделяется работе с детьми «группы риска»: представлены основные технологии и программы социально-педагогической деятельности с такими детьми, а также права и обязанности социального педагога.
Психодиагностическое и коррекционно-развивающее направления представлены в деятельности педагога-психолога в неразрывном единстве. Коррекционно-развивающая работа представляет собой сложный вид деятельности, успехи реализации которой зависят не только от профессионализма самого школьного психолога, но и от степени включенности в данную работу всех участников образовательного процесса.
На курсе рассматривается роль, характеристики и функции тьютора на разных ступенях образования в школе, однако основная цель этого специалиста заключается в сопровождении учащихся в образовательном процессе, выстраивании индивидуального плана обучения и развития (при необходимости), учитывающего их особенности и помогающий им максимально реализовать свои возможности.
Психология – это наука о психике и психических явлениях. Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности человека. Данный курс дополнительного образования раскрывает понятие «психика» с точки зрения психологической науки на современном этапе, описывает психические процессы и состояния личности, а также даёт информацию о классификации методов исследования в психологии.
Конкретное содержание трудовой деятельности педагога-психолога (психолог в сфере образования) регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Психологическое обеспечение и сопровождение системы образования в России постепенно складывается в единую психолого-педагогическую и медико-социальную коррекционно-развивающую службу. Специалисты различных профилей (социальные педагоги, врачи-дефектологи, социальные работники, психологи, психотерапевты, учителя-логопеды и др.) оказывают помощь всем субъектам образовательного процесса практически во всех типах образовательных организаций и на всех уровнях образования. Эта служба и осуществляющие ее деятельность практические педагоги-психологи образования доказали свою необходимость и востребованность всеми субъектам образовательного процесса: несовершеннолетними и их родителями, педагогами, руководителями органов управления образованием.
Курсы повышения квалификации для психолога, социального педагога
Курсы повышения квалификации для социальных педагогов и педагогов психологов — программы обучения, разработанные с учетом ФГОС.
Социальные педагоги работают с детьми из неблагополучных семей, учащимися с отклоняющимся поведением. Аккуратно корректируя психику, специалисты помогают детям наладить отношения с одноклассниками, семьей.
Педагог психолог проводит психологическую диагностику, психопрофилактику, коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В его обязанности входит психологическое консультирование субъектов образовательного процесса, психологическое просвещение педагогических работников, психолого-педагогическое сопровождение основной и дополнительной образовательной программ. Выполнение этих задач в условиях реализации ФГОС невозможно без повышения квалификации.
Виды дистанционных курсов повышения квалификации социального педагога и педагога-психолога
- Общепедагогические программы. Обучение для тьютеров, медиаторов. Направления по аспектам работы с одаренными детьми, учащимся с ОВЗ, формированию и реализации ИКТ-компетентности, внедрению современных педагогических технологий. Нормативно-правовые основы охраны труда, оказание первой медицинской помощи.
- Специальные курсы для социального педагога — знакомство с содержанием и методами работы. Освоение средств и приемов, направленных на формирование сознания, эмоциональных чувств, стремлений, самооценки, самоконтроля, социально-приемлемого поведения, деятельности, привычек, отношений с окружающими.
- Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов дистанционно— изучение основных аспектов деятельности. Анализ образовательной среды, создание психолого-педагогических условий реализации ФГОС и сотрудничество с педагогическими работниками по данным вопросам.
В Центре Развития Педагогики представлены дешевые курсы повышения квалификации педагогов по актуальным направлениям. Дистанционное обучение, низкие цены, документы установленного образца, материалы лекций, которые легко использовать на практике, — преимущества образовательных программ.
Пройдите регистрацию, заполните заявку и получайте актуальное образование в любом месте, где есть доступ в Интернет!
Обучение на курсах повышения квалификации для педагогов психологов, социальных педагогов и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.
Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!
Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней
Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽
Добавить в избранное
«Экстренная психологическая помощь при кризисных ситуациях в образовательной организации»
В курсе повышения квалификации представлены основы оказания экстренной психологической помощи пострадавшим в кризисной ситуации в условиях образовательной организации. Предназначен для педагогов, педагогов-психологов, руководителей образовательных организаций и других работников образования.
Организация профильного обучения в школе»
В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации работы с обучающимися в профильных психолого-педагогических классах. Предназначен для педагогов и других работников образования.
«Психология делового общения в образовательной организации»
В курсе повышения квалификации отражены особенности деловой коммуникации в образовательной организации. Предназначен для руководителей, заместителей руководителей, педагогов и других работников образовательных организаций.
«Практическая деятельность социального педагога в контексте реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года»
В курсе повышения квалификации к изучению предлагаются основные аспекты работы социального педагога с обучающимися в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для социальных педагогов образовательных организаций и других работников образования.
«Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации»
В курсе повышения квалификации раскрываются содержание и методы работы педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе. Предназначен для педагогов-психологов общеобразовательных организаций.
«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»
В курсе повышения квалификации отражена специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста. Предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.
Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся»
В курсе повышения квалификации отражены особенности организации психолого-педагогической работы с обучающимися в период адаптации к школе. Предназначен для педагогов-психологов общеобразовательных организаций.
«Особенности работы по адаптации пятиклассников к обучению в основной школе»
В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы с пятиклассниками в период адаптации к обучению на уровне основного общего образования. Предназначен для учителей и педагогов-психологов общеобразовательных организаций.
Особенности организации работы с обучающимися»
В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы с первоклассниками в период адаптации к школьному обучению. Предназначен для педагогов начальной школы и педагогов-психологов общеобразовательных организаций.
Организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ»
В курсе повышения квалификации раскрываются основы специальной педагогики и психологии в работе с обучающимися с ОВЗ. Предназначен для педагогов коррекционных школ, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.
«Обеспечение психологической безопасности в образовательной организации»
В курсе повышения квалификации отражено содержание работы по обеспечению психологической безопасности образовательной среды. Предназначен для педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов образовательных организаций и других работников образования.
В курсе повышения квалификации раскрываются особенности педагогической работы с трудным классом и девиантным поведением обучающихся. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.
«Профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся в работе социального педагога»
В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы социального педагога по профилактике и коррекции девиантного поведения обучающихся. Предназначен для социальных педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.
Особенности педагогической работы с нарушениями дисциплины»
В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы педагога с трудным поведением обучающихся и нарушениями дисциплины в классе. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.
В курсе повышения квалификации представлены методы работы педагога с проявлениями буллинга и конфликтами в образовательной организации. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.
Наши курсы прошли уже более 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь
Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.
Повышение квалификации
по самым актуальным
темам
Комфортное обучение
в удобное время
Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171
По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации
Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.
Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.
В курсе отражено содержание и психолого-педагогические основы деятельности классного руководителя, рассматривается документация классного руководителя. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе рассматривается содержание работы по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся, а также особенности ее оценки. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе раскрывается понятие экологического воспитания, обозначены его цель, задачи и принципы, к изучению предлагаются формы и методы организации экологического воспитания в школе. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе раскрываются понятие и задачи патриотического воспитания, рассматриваются вопросы организации патриотического воспитания в школе, в том числе освещена деятельность Российского движения школьников в рамках военно-патриотического направления. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены особенности адаптационного процесса у пятиклассников, а также специфика педагогической работы по сопровождению адаптации пятиклассников. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены понятие, принципы и содержание ученического самоуправления, а также определены модели и формы организации ученического самоуправления в школе. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражено содержание понятие «Синдром дефицита внимания и гиперактивности», определены психологические особенности обучающихся с СДВГ, а также представлены рекомендации по работе педагога с обучающимися с СДВГ. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены сущность и принципы педагогического процесса, а также определены структура, функции, формы и методы обучения. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены общие представления о психологии как науке, структура и функции психики человека, а также методы исследования в психологии. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены особенности планирования и проведения профориентационных мероприятий со школьниками на разных возрастных этапах. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены понятие, цели и концептуальные положения развития критического мышления обучающихся, а также базовая модель технологии «Развитие критического мышления» и методические приемы, используемые при реализации данной технологии. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены характерные трудности обучающихся младшего школьного, подросткового и юношеского возраста. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены понятие, принципы и методы развития креативного мышления обучающихся, а также особенности развития креативного мышления в рамках внеурочной деятельности. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены понятие, виды и основные приемы педагогического воздействия, а также техники управления учебной деятельностью на уроке. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражено содержание работы учителя по изучению и формированию учебной мотивации обучающихся. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
В курсе отражены уровни и этапы развития профессиональной компетентности педагога, а также пути ее развития. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.
АНО ДПО «Институт современного образования» предлагает программы повышения квалификации для педагогов-психологов, трудовые функции которых определены профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (пр. Минтруда России от 24.07.2015г. №514Н):
— психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ;
— психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
— психологическая диагностика детей;
— коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ;
— психологическое просвещение педагогов.
В результате изучения курсов слушатели познакомятся с моделью психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, узнают основные формы и уровни психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Педагог-психолог»; разовьют профессиональные компетенции для создания психологически безопасной образовательной среды через консультации, тренинги, игры-релаксации педагогов и обучающихся.
В процессе обучения слушателей сопровождают: менеджер, тьютор, специалист технической службы.
После итоговой аттестации слушатели получат удостоверение установленного образца.
На базе АНО ДПО «Институт современного образования» организованы дистанционные курсы для педагогов-психологов, работающих в школах и других образовательных учреждениях. На портале, где можно пройти курс в онлайн-формате, доступны все необходимые материалы. Если возникнут вопросы, слушатели могут обратиться в отдел техподдержки, к персональному менеджеру.
Прослушав курс, слушатели смогут:
- работать в соответствии с новыми ФГОС, подтверждать свою квалификацию и компетенции на переаттестациях и проверках;
- подготавливать документы, соответствующие актуальным требованиям;
- взаимодействовать с детьми разных возрастов, подростками;
- оказывать помощь при возникновении психологических проблем;
- проводить психологическую диагностику с помощью тестирования, беседы и других методик;
- использовать современные технологии, в том числе сенсорную комнату;
- заниматься с учащимися с девиантным поведением, особыми возможностями здоровья;
- применять на практике новые методы диагностики и терапии, включая арт- и сказкотерапию.
Курсы для педагогов-психологов рассчитаны на 36–108 часов и завершаются выдачей удостоверения установленного образца.
Повышение квалификации дистанционно по направлению «Психология»
Образец удостоверения о повышении квалификации
Проводим курсы по всей России!
Онлайн-обучение по направлению «Психология» доступно по всей России, включая следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти и Ижевск.
- Документ действителен на всей территории РФ.
- Гарантия: если информация для Вас неактуальна, мы вернем 100% стоимости курса.
- Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании — http://fis-frdo.ru).
- Выдаем документы с водяными знаками.
- Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.
- Все обучение проходит только по свежим нормативно-правовым базам
- Обучение по Профстандартам.
- Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
- Академия может разработать курс специально под ваши запросы.
- Возможна рассрочка платежа и постоплата.
- Работаем с физическими и юридическими лицами, как по прямым договорам, так и через государственные закупки
Выдаем документ установленного образца
Форма обучения:
Заочная. Используем дистанционные образовательные технологии.
Форма обучения в выдаваемом документе не указывается.
Лицензия:
На право оказывать образовательные услуги:
ссылка
Поможем подобрать программу!
3 000 руб.
4 000 руб.
2 000 руб.
1 500 руб.
Навигация по записям
- по номеру телефона: 8 800 302-48-47 — звонок бесплатный;
- через форму обратной связи;
- в онлайн-чате на сайте.
- Согласуйте с менеджером срок и стоимость курса. Можем составить персональную программу.
- Отправьте специалисту сканы паспорта, диплома вуза или ссуза, СНИЛСа и сертификата мед.сотрудника (если есть).
- Мы составляем договор на обучение в течение 1 рабочего дня. Вам останется подписать документ и оплатить курс.
- Вы получите персональный аккаунт с учебно-методическими пособиями.
- Когда завершите обучение, мы доставим диплом в любой город России, включая: Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург и Кемерово!
Профессиональная переподготовка на психолога
Образец диплома о профессиональной переподготовке
Образец приложения к диплому
Курсы для педагога-психолога.
Дистанционное обучение для профпереподготовки поможет тем специалистам, которые уже имеют постоянное место работы или обучаются на последних курсах университета. Материалы, предлагаемые Академией Дистанционного Обучения, содержат только полезную информацию, а сама система обучения продумана до мелочей.
7 500 руб.
29 000 руб.
6 000 руб.
7 000 руб.
Работа психолога – тонкий и кропотливый труд. Чтобы начать развиваться в этой сфере, разбираться в механизмах работы психики и стать дипломированным специалистом, высшего образования бывает недостаточно.
Квалифицированные педагоги-психологи всегда востребованы в системе государственного здравоохранения, в том числе, в:
- реабилитационных центрах;
- частных учреждениях;
- средних и высших учебных заведениях.
Почему Академия Дистанционного Обучения?
Курсы от Академии Дистанционного Обучения проводятся по программам, разработанным на основе квалификационных требований и профстандартов. Мы:
- выдаем диплом о профессиональной переподготовке на психолога установленного образца;
- повышаем шансы трудоустройства в службы психологической помощи, коммерческие компании и организации;
- гарантируем поддержку на каждом из этапов прохождения обучения.
Все еще сомневаетесь? Получите консультацию от нашего сотрудника по номеру 8-904-077-12-26.
Анонс программ*
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Программы из раздела анонса находятся сейчас в разработке. Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение на программы из раздела анонса, которое действует только при раннем бронировании!
АНО «НИИДПО» приглашает на повышение квалификации по разноплановым программам в области практической и клинической психологии с выдачей официального удостоверения.
Обучение в нашем Институте ведется в дистанционной форме* – Слушатели получают учебные материалы, взаимодействуют с экспертами-практиками, выполняют задания и проходят аттестацию через Интернет, без посещения учебного центра. Программы объемом от 72 до 250 часов разработаны нашими экспертами-практиками и включают как теоретические, так и практические блоки. На курсы подготовки психологов принимаются лица с любым высшим либо средним профессиональным образованием, а также студенты старших курсов.
Для чего психологу повышать квалификацию?
Целью обучения на курсах является углубление и расширение имеющихся компетенций и освоение новых знаний, умений и навыков в рамках профессии психолога. Дистанционно повысив квалификацию, вы получите удостоверение установленного образца с указанием программы обучения.
Преимущества регулярного повышения квалификации
Обучение на курсах по программам Института позволит вам:
- сохранить нынешнее место работы или получить повышение по карьерной лестнице;
- оптимизировать трудовые функции;
- повысить уровень заработка;
- открыть частную психологическую практику и расширить клиентскую базу;
- быть конкурентоспособными на рынке труда и т. д.
Какие знания и навыки позволяют получить курсы?
Обучаясь по программам повышения квалификации в области психологии дистанционно, вы получите следующие компетенции:
- Программы по практической психологии позволят изучить специфику и отдельные аспекты практической работы психолога (диагностирование, консультирование, терапию) в разных формах (индивидуально и в группах, в ходе личного приема или дистанционно – через Интернет, по телефону) с разными категориями лиц (детьми и взрослыми, семейными парами, и т. д.).
- Программы по клинической психологии раскроют аспекты профессиональной психологической работы с людьми, страдающими от различных болезней (онкологии, нарушений репродуктивной функции, старческих заболеваний и т. д.), попавшими в трудные ситуации и т. д.
Подробную информацию о том, как учиться на курсах повышения квалификации по психологии дистанционно, вам предоставят специалисты приемной комиссии АНО «НИИДПО» по телефонам: 8 (800) 707-52-87 и 8 (495) 150-17-11.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
100% дистанционный формат
Учебные материалы доступны 24/7 в приложении на смартфоне и личном кабинете на компьютере.
Помощь в процессе обучения
Более 170+ экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает контакт-центр.
Онлайн-вебинары с экспертами каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Материалы программы доступны бессрочно
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
Скидки на обучение
Скидка 5% на повторное обучение, возможность вернуть до 13%, оформив налоговый вычет. Рассрочка 0% на программы профессиональной переподготовки.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
На период обучения доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
По Вашему запросу найдено 87 программ
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
Квалификация: Клинический психолог
Дополнительная квалификация: Патопсихолог
Дополнительная квалификация: Преподаватель психологии
Дополнительная квалификация: Психолог-консультант
Подберем программу для Вас!
Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Анонс новых программ**
Специальное ценовое предложение при раннем бронировании!
**Программы из раздела анонса находятся сейчас в разработке. Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение на программы из раздела анонса, которое действует только при раннем бронировании!