Идентификационный сертификат о несоответствии нормативам e8 10r 05 1502

Получить полный доступ к документу

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний*

(Пересмотр 2, включающий поправки, вступившие в силу 16 октября 1995 года)

Добавление 9: Правила № 10

Включает все тексты, действующие на настоящий момент:

Исправление 1 к поправкам серии 03 − Дата вступления в силу: 10 марта 2010 года

Дополнение 1 к поправкам серии 03 − Дата вступления в силу: 9 декабря 2010 года

Поправки серии 04 − 28 октября 2011 года

Исправление 1 к поправкам серии 04 − Дата вступления в силу: 28 октября 2011 года

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной

Применяются на территории Республики Казахстан в качестве национальных стандартов до момента разработки межгосударственных стандартов в соответствии с Председателя Комитета технического регулирования Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 октября 2014 года № 214-ОД

в отношении электромагнитной совместимости

1. Область применения

3. Заявка на официальное утверждение

4. Официальное утверждение

6. Технические требования применительно к конфигурациям

кроме «режима зарядки ПЭАС с подключением к электросети»

7. Дополнительные технические требования применительно

к конфигурации «режим зарядки ПЭАС с подключением к электросети»

8. Изменение или распространение официального утверждения типа

транспортного средства после добавления или замены

электрического/электронного сборочного узла (ЭСУ)

9. Соответствие производства

10. Санкции, налагаемые за несоответствие производства

11. Окончательное прекращение производства

12. Модификация типа транспортного средства или ЭСУ и распространение

13. Переходные положения

14. Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить

испытания для официального утверждения, и органов,

предоставляющих официальное утверждение типа

1 Перечень стандартов, указанных в настоящих Правилах

2 Контрольные пределы для широкополосных помех,

создаваемых транспортным средством

3 Контрольные пределы для широкополосных помех,

4 Контрольные пределы для узкополосных помех,

5 Контрольные пределы для узкополосных помех,

6 Электрический/электронный сборочный узел

7 Электрический/электронный сборочный узел

1 Примеры схем знаков официального утверждения

E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.2/Add.104/Rev.1
Regulation N 105

СОГЛАШЕНИЕ

* Прежнее название Соглашения:

Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, совершено в Женеве 20 марта 1958 года.

Добавление 104

Поправки серии 01 — дата вступления в силу: 13 января 2000 года

Поправки серии 02 — дата вступления в силу: 5 декабря 2001 года

Исправление 1 к поправкам серии 02 в соответствии с уведомлением депозитария C.N.605.2002.TREATIES-1 от 13 июня 2002 года

Исправление 2 к поправкам серии 02 в соответствии с уведомлением депозитария C.N.36.2003.TREATIES-1 от 17 января 2003 года

Поправки серии 03 — дата вступления в силу: 23 июня 2005 года

Поправки серии 04 — дата вступления в силу: 18 июня 2007 года

Дополнение 1 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 22 июля 2009 года

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, В ОТНОШЕНИИ ИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, В ОТНОШЕНИИ ИХ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

3.Заявка на официальное утверждение

6.Модификация типа транспортного средства и распространение официального утверждения

8.Санкции, налагаемые за несоответствие производства

9.Окончательное прекращение производства

11.Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

Приложение 1 -Сообщение, касающееся официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения или окончательного прекращения производства типа транспортного средства, предназначенного для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей

Приложение 2 -Схемы знаков официального утверждения

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Положения настоящих Правил применяются к конструкции базовых моделей механических транспортных средств категории N и их прицепов категории О , которые предназначены для перевозки опасных грузов и которые подпадают под действие раздела 9.1.2 приложения В к Европейскому Соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

________________В соответствии с определением, содержащимся в приложении 7 к Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) (документ TRANS/WP.29/78/Rev.1/Amend.2).

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей настоящих Правил:

2.1″ базовое транспортное средство
» (именуемое далее «транспортное средство») означает транспортное средство, состоящее из шасси с кабиной, тягач для полуприцепа, прицеп-шасси или прицеп с несущим кузовом, предназначенные для перевозки опасных грузов;

2.2″ тип транспортного средства
» означает транспортные средства, которые не имеют существенных различий в отношении конструктивных особенностей, указанных в настоящих Правилах.

ЗАЯВКА НА ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

3.1Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его конструктивных особенностей представляется изготовителем транспортного средства или его надлежащим образом уполномоченным представителем.

3.2К заявке на официальное утверждение прилагаются перечисленные ниже документы в трех экземплярах и следующая информация:

3.2.1подробное описание типа транспортного средства с указанием его конструкции, двигателя (с воспламенением от сжатия/с принудительным зажиганием), габаритов, формы и использованных для его изготовления материалов;

3.2.2обозначение транспортного средства в соответствии с пунктом 9.1.1.2 ДОПОГ (EX/II, EX/III, AT, FL, OX, MEMU);

3.2.3чертежи транспортного средства;

3.2.4максимальная технически допустимая масса (кг) укомплектованного транспортного средства.

3.3Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, представляется транспортное средство, аналогичное типу транспортного средства, подлежащего официальному утверждению.

4.1Если тип транспортного средства, представленного на официальное утверждение на основании настоящих Правил, отвечает требованиям нижеследующего пункта 5, то данный тип транспортного средства считается официально утвержденным.

4.2Каждому официально утвержденному типу транспортного средства присваивается номер официального утверждения, первые две цифры которого (в настоящее время 04 для Правил с внесенными в них поправками серии 04) указывают серию поправок, соответствующих самым последним существенным техническим изменениям, внесенным в Правила к моменту предоставления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу транспортного средства по смыслу вышеизложенного пункта 2.2.

4.3Договаривающиеся стороны Соглашения уведомляются об официальном утверждении или распространении официального утверждения типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам.

Читать также:  Скачать сертификат о вакцинации на госуслугах от коронавируса через госуслуги бесплатно

4.4На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен ставиться на видном и легко доступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:

4.4.1круга с проставленной в нем буквой «E», за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение ;

________________1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия, 7 — Венгрия, 8 — Чешская Республика, 9 — Испания, 10 — Югославия, 11 — Соединенное Королевство, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария, 15 — (временно свободен), 16 — Норвегия, 17 — Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша, 21 — Португалия, 22 — Российская Федерация, 23 — Греция, 24 — Ирландия, 25 — Хорватия, 26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 30 — (временно свободен), 31 — Босния и Герцеговина, 32 — Латвия, 33 — (временно свободен), 34 — Болгария, 35 — (временно свободен), 36 — Литва, 37 — Турция, 38 — (временно свободен), 39 — Азербайджан, 40 — бывшая югославская Республика Македония, 41 — (временно свободен), 42 — Европейское сообщество (официальные утверждения выдаются его государствами — членами с использованием их соответствующего условного обозначения ЕЭК ООН), 43 — Япония, 44 — (временно свободен), 45 — Австралия, 46 — Украина и 47 — Южно-Африканская Республика, 48 — Новая Зеландия, 49 — Кипр, 50 — Мальта, 51 — Республика Корея, 52 — Малайзия, 53 — Таиланд, 54 и 55 — (временно свободны), 56 — Черногория, 57 — (временно свободен) и 58 — Тунис. Последующие порядковые номера будут присваиваться другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению; присвоенные им таким образом номера будут сообщены Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

4.4.2номера настоящих Правил, буквы «R», тире и номера официального утверждения, проставленных справа от круга, предписанного в пункте 4.4.1, и

4.4.3дополнительного условного обозначения, отделенного от номера официального утверждения и состоящего из символа, указывающего на тип транспортного средства в соответствии с пунктом 9.1.1.2 ДОПОГ.

В случае транспортных средств MEMU в качестве идентифицирующего символа может использоваться «EX/III».

4.5Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утвержденному на основании одного или нескольких других Правил, прилагаемых к настоящему Соглашению, в той же самой стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то условное обозначение, предписанное в пункте 4.4.1, можно не повторять; в этом случае номера Правил и официального утверждения и дополнительные условные обозначения всех правил, на основании которых было предоставлено официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, должны быть расположены в колонках справа от условного обозначения, предписанного в пункте 4.1.1.

4.6Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

4.7Знак официального утверждения помещается рядом с устанавливаемой изготовителем табличкой с характеристиками транспортного средства или на ней.

4.8В приложении 2 к настоящим Правилам приведены в качестве примера схемы знаков официального утверждения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1Транспортные средства должны соответствовать, в зависимости от их назначения, приведенным ниже положениям, содержащимся в нижеследующей таблице .

________________Считается, что в настоящих Правилах ссылки на другие правила ЕЭК касаются также любых других международных предписаний, предусматривающих применение тех же технических требований, что и в соответствующих правилах ЕЭК. Таким же образом толкуются и ссылки на конкретные разделы соответствующих правил ЕЭК

Для целей настоящих Правил транспортные средства MEMU должны отвечать требованиям, применимым к транспортным средствам EX/III.

Транспортные средства, официально утвержденные как соответствующие требованиям, применимым к категории EX/III на основании настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 04, считаются соответствующими требованиям, применимым к транспортным средствам MEMU.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА(в соответствии с главой 9.1приложения В к ДОПОГ)

5.1.1.3Главный переключатель аккумуляторных батарей

5.1.1.5Цепи, постоянно находящиеся под напряжением

5.1.1.6Электрооборудование, расположенное позади кабины водителяхх

5.1.2.2Кабина транспортного средствах

5.1.2.5Система выпуска отработавших газовххх

5.1.2.6Износостойкая тормозная система транспортного средствахххх

5.1.2.7Отопители, использующие тепло отработавших газов

5.1.4Устройство для ограничения скоростиххххх

5.1.5Сцепные устройства для прицеповхх

5.1.1.2.1Диаметр проводов должен быть достаточно большим во избежание их перегрева. Провода должны быть хорошо изолированы. Все электроцепи должны быть защищены плавкими предохранителями или автоматическими выключателями, за исключением цепей, соединяющих:

а)аккумуляторную батарею с системами холодного запуска и остановки двигателя;

b)аккумуляторную батарею с генератором;

c)генератор с блоком плавких предохранителей или выключателей;

d)аккумуляторную батарею со стартером двигателя;

e)аккумуляторную батарею с корпусом системы включения износостойкой тормозной системы, если эта система является электрической или электромагнитной;

f)аккумуляторную батарею с электрическим подъемным механизмом для подъема оси балансира тележки.

Вышеупомянутые незащищенные электроцепи должны быть как можно короче.

5.1.1.2.2Электропроводка должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы провода были хорошо защищены от механических и термических воздействий.

5.1.1.3.1Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен настолько близко к аккумуляторной батарее, насколько это практически возможно. Если используется однополюсный переключатель, то он должен находиться на питающем проводе, а не на заземляющем проводе.

5.1.1.3.2В кабине водителя устанавливается орган управления для облегчения отключения и включения переключателя. Он должен быть легко доступен для водителя и хорошо различим. Он должен быть защищен от случайного срабатывания посредством использования защитного кожуха, двойного выключателя либо иным соответствующим образом. Могут быть установлены дополнительные органы управления при условии, что они хорошо различимы и защищены от случайного срабатывания. Если орган(ы) управления приводится (приводятся) в действие электрически, то электрические цепи органа (органов) управления должны соответствовать требованиям пункта 5.1.1.5.

Читать также:  ▾Английско-русский cловарь На данный момент в разработке

5.1.1.3.3Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP65 в соответствии со стандартом МЭК 529*.

5.1.1.3.4Контакты подсоединения кабелей к главному переключателю аккумуляторных батарей должны иметь степень защиты IP54. Однако этого не требуется, если указанные кабели находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например с помощью резинового колпачка.

Выводы аккумуляторных батарей должны быть электроизолированы или закрыты изолирующей крышкой ящика аккумуляторной батареи. Если аккумуляторные батареи расположены не под капотом двигателя, то они должны устанавливаться в вентилируемом ящике.

5.1.1.5.1Части электрооборудования, включая питающие провода, которые остаются под напряжением при разомкнутых контактах главного переключателя аккумуляторных батарей, должны быть рассчитаны на использование в опасных зонах. Такое оборудование должно отвечать соответствующим требованиям стандарта МЭК 60 079
, части 0 и 14, и дополнительным применимым требованиям стандарта МЭК, части 1, 2, 5, 6, 7, 11, 15 или 18 .

________________Требования стандарта МЭК 60 079, часть 14, не являются приоритетными по отношению к требованиям настоящих Правил.В качестве альтернативного варианта могут применяться общие требования стандарта EN 50 014 и дополнительные требования стандартов EN 50 015, 50 016, 50 017, 50 018, 50 019, 50 020, 50 021 или 50 028.

Для применения стандарта МЭК 60 079, часть 14 , используется следующая классификация:

________________
В качестве альтернативного варианта могут применяться общие требования стандарта EN 50 014 и дополнительные требования стандартов EN 50 015, 50 016, 50 017, 50 018, 50 019, 50 020, 50 021 или 50 028.

Электрооборудование, постоянно находящееся под напряжением, включая питающие провода, которые не подпадают под действие пунктов 5.1.1.3 и 5.1.1.4, должно отвечать требованиям для зоны 1 в отношении электрооборудования в целом либо требованиям для зоны 2 в отношении электрооборудования, расположенного в кабине водителя. Должны соблюдаться требования для группы взрывоопасности IIС, класс температуры Т6.

Питающие провода оборудования, которое постоянно находится под напряжением, либо должны соответствовать положениям части 7 стандарта МЭК 60079 («Повышенный уровень безопасности») и быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, находящимся настолько близко к источнику энергии, насколько это практически возможно, либо при наличии «уже по своему характеру безопасного» оборудования должны быть защищены безопасной перегородкой, находящейся настолько близко к источнику энергии, насколько это практически возможно.

5.1.1.5.2Обходные перемычки, соединяющиеся с главным переключателем аккумуляторной батареи электрооборудования, которое должно оставаться под напряжением при разомкнутых контактах главного переключателя аккумуляторных батарей, должны быть защищены от перегрева с помощью соответствующих средств, например плавкого предохранителя, прерывателя или защитного барьера (ограничителя тока).

5.1.1.6Положения, относящиеся к части электрооборудования, расположенной позади кабины водителя

Весь этот блок должен быть сконструирован, изготовлен и защищен таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации транспортных средств в нем не возникало ни воспламенения, ни короткого замыкания и чтобы в случае удара или деформации эта опасность сводилась к минимуму. В частности:

Электропроводка, расположенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, а также стирания и износа от трения при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. Примеры соответствующих мер защиты приведены на нижеследующих рисунках 1, 2, 3 и 4. Однако провода датчиков антиблокировочной системы тормозов в дополнительной защите не нуждаются.

Не допускается использование ламп накаливания, имеющих резьбовые цоколи.

Электрические соединения между механическими транспортными средствами и прицепами должны иметь степень защиты IP54 в соответствии со стандартом МЭК 529 и должны быть сконструированы таким образом, чтобы исключалась возможность случайного разъединения. Примеры соответствующих соединений приводятся в стандартах ISO 12 098:2004 и ISO 7638:1997.

Если кабина изготовлена не из слабогорючих материалов, то позади кабины должен быть смонтирован экран из металла или другого надлежащего материала, ширина которого должна быть равна ширине цистерны. Все окна в задней стенке кабины или в экране должны быть герметично закрыты и изготовлены из огнеупорного безосколочного стекла с огнеупорными рамами. Кроме того, между цистерной и кабиной или экраном должно оставаться свободное пространство шириной не менее 15 см.

Топливные баки для подачи топлива в двигатель транспортного средства должны отвечать следующим требованиям:

5.1.2.3.1в случае любой утечки топливо должно стекать на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или груз;

5.1.2.3.2топливные баки с бензином должны быть оснащены надежной пламеотражательной заслонкой, предохраняющей отверстие наливной горловины, или устройством, позволяющим герметично закрывать горловину бака.

Двигатель, приводящий транспортное средство в движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы не представлять никакой опасности для груза с точки зрения его перегрева или воспламенения. В случае транспортных средств EX/II, EX/III и MEMU должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия.

Система выпуска отработавших газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположены или защищены таким образом, чтобы не представлять никакой опасности для груза с точки зрения его перегрева или воспламенения. Части системы выпуска отработавших газов, расположенные непосредственно под топливным баком (дизельное топливо), должны быть удалены от него минимум на 100 мм или быть отделены от бака теплозащитным экраном.

Система выпуска отработавших газов транспортных средств EX/II, EX/III и MEMU должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы не возникало опасности чрезмерного нагрева груза в результате повышения температуры на внутренней поверхности грузового отсека до уровня свыше 80 °С .

________________Соблюдение этих требований проверяется на укомплектованном транспортном средстве.

Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся при эксплуатации и расположенной за задней стенкой кабины водителя, должны быть оснащены надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и цистерной или грузом, который позволяет избегать любого, даже локального, нагрева стенок цистерны или груза.

Кроме того, этот теплозащитный экран должен защищать тормозную систему от любых, даже аварийных, утечек или выбросов перевозимого продукта. Удовлетворительной считается, например, защита, обеспечиваемая экраном с двойной оболочкой.

Читать также:  Онлайн тестирование на получение сертификата консультантплюс для экономистов ответы на тесты

5.1.2.7.1Отопители, использующие тепло отработавших газов, должны отвечать соответствующим техническим требованиям Правил N 122, в том числе содержащимся в приложении 9.

5.1.3.1Транспортные средства EX/III, AT, FL, OX и MEMU должны отвечать всем соответствующим предписаниям Правил N 13, включая предписания приложения 5.

5.1.3.2Транспортные средства ЕХ/II должны отвечать всем соответствующим предписаниям Правил N 13. Вместе с тем предписания приложения 5 не применяются.

Механические транспортные средства категорий и должны быть оборудованы устройством для ограничения скорости, соответствующим техническим требованиям Правил N 89. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч с учетом технического допуска устройства.

МОДИФИКАЦИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ

6.1Любая модификация типа транспортного средства доводится до сведения административного органа, предоставившего официальное утверждение данному типу транспортного средства. Этот орган может:

6.1.1либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что в любом случае данное транспортное средство по-прежнему удовлетворяет предписаниям,

6.1.2либо потребовать новый протокол технической службы, уполномоченной проводить испытания.

6.2Подтверждение официального утверждения или отказ в официальном утверждении направляется вместе с перечнем изменений Договаривающимся сторонам в соответствии с процедурой, предусмотренной в пункте 4.3.

6.3Компетентный орган, распространивший официальное утверждение, проставляет порядковый номер на каждой карточке сообщения, заполняемой в связи с таким распространением, и информирует об этом другие Стороны с помощью карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам.

СООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА

Для проверки соответствия производства используются процедуры, изложенные в добавлении 2 к Соглашению (E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.2), в частности:

7.1транспортные средства, официально утвержденные на основании настоящих Правил, должны быть изготовлены таким образом, чтобы они соответствовали официально утвержденному типу, удовлетворяя предписаниям, изложенным в пункте 5 выше;

7.2компетентный орган, предоставивший официальное утверждение типа, может в любое время проверить соответствие методов контроля, применяемых на каждом производственном объекте. Обычно эти проверки проводятся один раз в два года.

САНКЦИИ, НАЛАГАЕМЫЕ ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА

8.1Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются требования, изложенные в пункте 7 выше.

8.2Если какая-либо Договаривающаяся сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно уведомляет об этом другие Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам.

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

10.1Начиная с даты официального вступления в силу поправок серии 04 ни одна из Договаривающихся сторон, применяющих настоящие Правила, не должна отказывать в предоставлении официального утверждения ЕЭК на основании настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 04.

10.2Начиная с 1 января 2008 года Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, предоставляют официальные утверждения ЕЭК только в том случае, если тип транспортного средства, подлежащий официальному утверждению, соответствует требованиям настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 04.

10.3Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, продолжают предоставлять официальные утверждения и распространения таких официальных утверждений в отношении тех типов транспортных средств, которые отвечают требованиям настоящих Правил с внесенными в них поправками предыдущих серий, до 31 декабря 2007 года.

10.4Ни одна из Договаривающихся сторон, применяющих настоящие Правила, не должна отказывать в предоставлении национального или регионального официального утверждения типа транспортного средства, официально утвержденного на основании поправок серии 04 к настоящим Правилам.

10.5Начиная с 1 января 2008 года ни одна из Договаривающихся сторон, применяющих настоящие Правила, не должна предоставлять национальное или региональное официальное утверждение типа в отношении типа транспортного средства, официально утвержденного на основании предыдущей серии поправок к настоящим Правилам.

НАЗВАНИЯ И АДРЕСА ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРОВОДИТЬ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ, И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ

(максимальный формат: A4 (210×297 мм))

направленное:Название административного органа:
____________________________________
____________________________________
____________________________________

касающееся:ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТКАЗА В ОФИЦИАЛЬНОМ УТВЕРЖДЕНИИ
ОТМЕНЫ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

типа транспортного средства, предназначенного для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей.

Официальное утверждение N:Распространение N:

1.Фирменное название или торговая марка транспортного средства:

2.Категория транспортного средства: , , , , , или :

(шасси с кабиной, тягач для полуприцепа, прицеп-шасси, прицеп с несущим кузовом)

3.Тип транспортного средства:

4.Обозначение транспортного средства (EX/II, EX/III, FL, OX, AT, MEMU):

5.Название и адрес изготовителя:

6.В соответствующих случаях фамилия и адрес представителя изготовителя:

7.Масса транспортного средства:

7.1Максимальная технически допустимая масса укомплектованного

8.Специальное оборудование транспортного средства:

8.1Транспортное средство укомплектовано/не укомплектовано специальным электрооборудованием.

8.2Транспортное средство укомплектовано/не укомплектовано
устройствами для предотвращения опасности пожара.

8.3В случае автотранспортного средства:

8.3.1Тип двигателя: с воспламенением от сжатия, с принудительным зажиганием

9.Транспортное средство представлено на официальное утверждение

10.Техническая служба, ответственная за проведение испытаний для

11.Дата протокола, выданного этой службой:

12.Номер протокола, выданного этой службой:

13.Официальное утверждение предоставлено/в официальном утверждении

отказано/официальное утверждение распространено/официальное утверждение

14.Место проставления на транспортном средстве знака официального

Идентификационный сертификат о несоответствии нормативам e8 10r 05 1502

Идентификационный сертификат о несоответствии нормативам e8 10r 05 1502

СХЕМЫ ЗНАКОВ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ

Образец A
(см. пункт 4.4 настоящих Правил)

a = 8 мм мин.

Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что соответствующий тип транспортного средства, предназначенного для перевозки опасных грузов, официально утвержден в Нидерландах (E4) на основании Правил N 105 под номером официального утверждения 042492 и обозначен как EX/II (в соответствии с пунктом 9.1.1.2 приложения B к ДОПОГ). Первые две цифры номера официального утверждения означают, что официальное утверждение предоставлено в соответствии с требованиями Правил N 105 с внесенными в них поправками серии 04.

Образец B
(см. пункт 4.5 настоящих Правил)

Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что соответствующий тип транспортного средства официально утвержден в Нидерландах (E4) на основании Правил N 105 и 13

. Первые две цифры номеров официального утверждения означают, что на момент предоставления соответствующих официальных утверждений Правила N 105 включали поправки серии 04, а Правила N 13 уже включали поправки серии 09.

Второй номер Правил приведен только в качестве примера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *