Единый урок рф бесплатные курсы повышения квалификации для воспитателей бесплатно с сертификатом

В курсе отражены вопросы развития таких аспектов артистизма детей в музыкально-исполнительской деятельности как сценическое перевоплощение и сценическое внимание. Предназначен для преподавателей музыки и других работников образования.

В курсе отражены теоретические основы музыкальной педагогики, а также представлена специфика музыкального образования детей. Предназначен для преподавателей музыки и других работников образования.

В курсе отражены цель и принципы здоровьесбережения в образовательном процессе, а также представлена классификация здоровьесберегающих технологий. Предназначен для педагогов образовательных организаций и других работников образования.

В курсе отражены концептуальные положения технологии проблемного обучения, а также определен порядок применения на уроке проблемных методов и ситуаций. Предназначен для педагогов образовательных организаций и других работников образования.

В курсе отражены основные коррекционно-развивающие технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также технологии индивидуализации и построение индивидуального образовательного маршрута. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.

В курсе раскрываются особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), а также специальные приемы работы педагога с данной категорией обучающихся. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.

В курсе отражены основные методы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), а также даны рекомендации по оценке знаний данной категории обучающихся. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.

В курсе отражены основные методы развития психических процессов, связанных с процессом чтения, а также техники работы с текстами при скорочтении. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.

В курсе отражены базовые методы обучения, используемые в процессе преподавания робототехники детям школьного возраста. Предназначен для педагогов дополнительного образования и других работников образования.

В курсе отражена специфика применения технологии «Теория решения изобретательских задач» в работе с детьми дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражены особенности организации пространства детского сада и основные формы работы с детьми по системе Марии Монтессори. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражены особенности организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с младшими школьниками в урочной и внеклассной работе. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.

В курсе отражены специфические методы обучения финансовой грамотности детей младшего школьного возраста. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.

В курсе отражены общие представления о психологии как науке, структура и функции психики человека, а также методы исследования в психологии. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.

В курсе отражены особенности планирования и проведения профориентационных мероприятий со школьниками на разных возрастных этапах. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.

В курсе представлены методы и средства, используемые в обучении младших школьников математике. Предназначен для учителей начальных классов и других работников образования.

Единый урок рф бесплатные курсы повышения квалификации для воспитателей бесплатно с сертификатом

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года.

Новый ФГОС предусматривает обеспечение единства преемственности основных общеобразовательных программ, вариативности содержания образовательных программ общего образования и возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности.

Новый ФГОС устанавливает требования к структуре образовательной программы, личностным, метапредметным и предметным результатам обучения, условиям реализации образовательной программы, в том числе материально-техническим, кадровым, психолого-педагогическим и финансовым.

Новый ФГОС включает в себя воспитательный компонент, предусматривающий актуальные приоритеты воспитания.

Новый стандарт вступает в силу с 31 мая 2021 года (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»).

Программа реализуется в целях:

соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;

Читать также:  В Московской области в 2023 году начнут выдавать региональные жилищные сертификаты на приобретение жилья для детей-сирот

обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года.

Новый стандарт вступает в силу с 31 мая 2021 года (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ дистанционно — образовательные программы для педагогов, работающих с дошкольниками. Подробнее здесь

Современный ребенок уже с первых лет своей жизни попадает в экономическую среду, которая наполнена экономическими понятиями и процессами. Он знакомится с профессией родителей, совместно с семьей совершает покупки в магазинах, просматривает рекламу по телевизору, слышит разговоры родителей о бюджете семьи и многое другое.

Физическое развитие и воспитание – не только средство развития собственно физических качеств ребенка и укрепления его здоровья, но и важный компонент и средство духовного, нравственного, эстетического воспитания дошкольника.

Концепция экологического воспитания дошкольников – это первая попытка сформулировать основные идеи и положения нового направления дошкольной педагогики.

Речевое развитие – это одна из важнейших образовательных областей ФГОС ДО. Не менее важно познавательное или физическое развитие, художественно-эстетическое или социально-коммуникативное. Однако полноценное развитие детей в любой из этих образовательных областей невозможно без речи, без общения, без коммуникативной деятельности.

Предшкольная подготовка детей в дошкольных образовательных учреждениях, а также в общеобразовательных организациях, протекает в условиях вариативности дошкольного образования, связанной с реализацией требований ФГОС ДО, то есть осложняется необходимостью соблюдения преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования.

Ранний возраст – это время, когда формируются основы физического, психического и личностного развития человека. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни, поэтому важно своевременно закладывать основы полноценного развития и здоровья ребенка.

Дошкольный возраст – возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей – способность к познанию.

Социализация или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Метод проектов, как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей. Метод проектов предполагает самостоятельную активность воспитанников дошкольной образовательной организации.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду – это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма воспитанников.

Еще недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения ни у кого не вызывает удивления. В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Понятие компетентности педагога понимается как ценностно-смысловое отношение к целям и результатам педагогической деятельности, выражающееся в осознанном выполнении профессиональных функций. И это особенно ценно, учитывая, что такая позиция воспитателя – не врожденное качество, она формируется под влиянием всей образовательной окружающей среды, в том числе и в процессе дополнительного профессионального образования, направленного на изменение внутреннего мира, определяющего осознанность действий воспитателя детского сада.

Цель художественно-эстетического воспитания дошкольников – формирование эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству. В связи с этим основной целью педагогического коллектива ДОУ является развитие творческого потенциала ребёнка, создание условий для его самореализации.

Читать также:  Сколько времени нужно на ревакцинацию от коронавируса

Музыкальное воспитание и развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни.

Здоровьесберегающая работа должна проводиться комплексно. В этой работе должны участвовать и педагогические, и медицинские работники: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.

Игра или элементы игры, целесообразно включенные в обучение, придают учебной задаче конкретный, актуальный смысл, мобилизуют мыслительные, эмоциональные и волевые силы детей, ориентируют их на решение поставленных задач.

Актуальной в настоящее время является проблема взаимодействия детского сада и семьи по повышению воспитательных возможностей родителей, так как семейное воспитание играет особую роль в дошкольный период развития ребенка – именно в этом возрасте происходит первоначальное становление личности.

Младший воспитатель является полноправным членом образовательного пространства дошкольной образовательной организации, поэтому должен регламентировать свою деятельность соответствующими нормативными документами и соблюдать требования современных образовательных стандартов.

Кроме педагогических работников непосредственно работают с детьми и помощники воспитателя. Помимо работы по обеспечению надлежащих санитарно-гигиенических условий, на людей этой профессии возложено и обязательство помогать воспитателю в организации режимных моментов, в обеспечении комфортного вхождения детей в детский коллектив, в формировании у них навыков самообслуживания, в организации досуга, обучения и др.

Дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование предпосылок учебной деятельности. Со всеми этими задачами должны справляться механизмы, разработанные в новых стандартах.

Переход из начальной школы в основную связан с возрастанием нагрузки на психику ребенка. Психологические и психофизиологические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в 5-ом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Сопровождение пятиклассников в средней школе позволяет создать условия для успешной адаптации детей, что сформирует и сплотит классный коллектив, выработает систему единых и последовательных требований, установит определенные нормы взаимоотношений детей с другими участниками учебного процесса.

Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) (оценка общеобразовательной организации: «зачет-незачет») и формой индивидуальных достижений абитуриента (оценка вуза: до 10 баллов, если вуз такое решение принял).

Одна из целей профильного обучения, которое находит свое развитие на старшей ступени школьного образования − создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

Речевое развитие обучающихся – основное условие успешности образовательного процесса, так как от того, насколько умело осуществляется речевая деятельность, зависит успех не только учебной, но и любой другой деятельности.

Актуальность профориентационной работы возрастает с каждым годом. Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека.

Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря состоит из педагогической и библиотечно-информационной работы. Деятельность педагога-библиотекаря по реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) ориентируется на решение социально важных задач.

На каждом возрастном этапе могут возникнуть специфические трудности, оказывающие негативное влияние на процесс обучения. Однако учет педагогом-психологом возрастных особенностей обучающихся и проведение своевременной профилактической и коррекционно-развивающей работы позволяет уменьшить влияние данных негативных тенденций, а также способствует дальнейшему благополучному развитию школьников.

Развитие музыкальных способностей ученика, его музыкальности является комплексным процессом и требует долгой и упорной работы посредством обучения в классе фортепиано. Современная концепция образования уделяет большое внимание общеличностному развитию ученика.

Новый стандарт основного общего образования требует, чтобы содержание программы основного общего образования было вариативным. Это значит, что образовательные организации все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования.

Читать также:  Чем руководствоваться при выборе формы оказания услуги денежная выплата социальный сертификат

Издавна музыка признавалась важным и незаменимым средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Специфика музыкального искусства по сравнению с другими формами общественного сознания (наука, мораль, религия) заключается в том, что оно обобщает жизненные явления в художественной форме, в художественных образах.

Несмотря на то, что география – одна из древнейших наук, она и сегодня не потеряла свою актуальность и значимость. Современное общество диктует необходимостью создания единого образовательного пространства, которое обеспечивает формирование разносторонней личности современного школьника. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС) призван способствовать этому.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в последние годы прочно закрепился среди других предметов современной образовательной системы. Изучение ОБЖ направлено на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

Место и роль обществоведческого знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека.

Урок является основной формой организации педагогического процесса, так как предполагает не только организацию учебно-познавательной деятельности, но и интеллектуальное развитие учащихся, формирование их потребности в знаниях, мировоззрения, активности, самостоятельности, трудолюбия, дисциплинированности.

Приоритетным направлением работы любой образовательной организации должно стать повышение качества образования через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Учитель физической культуры, используя современные технологии, может совершенствовать не только физические качества, а также развивать творческий потенциал обучающихся.

Несмотря на многообразие форм организации учебного процесса, урок признается основной. Каждая форма имеет свои специфические особенности, положительные стороны и барьеры, затрудняющие их внедрение в педагогическую практику.

В российских школах апробация ФГОС СОО началась 01 сентября 2013 года. Переход всех общеобразовательных организаций на ФГОС СОО является обязательным с 01 сентября 2020 года.

Музыкальная деятельность детей – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие. Музыкально-образовательный вид деятельности включает в себя сведения общего характера о музыке как виде искусства, о музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства.

Классный руководитель, реализуя свои функции, является тем человеком, который непосредственно организует воспитательный процесс и обеспечивает решение проблем как у всех учащихся, так и у каждого из них в отдельности.

Метод обучения – один из важнейших компонентов учебного процесса. Применение соответствующих методов позволяет достичь поставленных целей, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Это целая система целенаправленных действий учителя, организующую познавательную и практическую деятельность учащегося, обеспечивающую усвоение им содержания образования и тем самым достижение целей обучения.

Курсы дополнительного образования

Представляем Вашему вниманию курсы дополнительного образования по актуальным темам. Курсы проводит Центр Развития Педагогики, имеющий соответствующую лицензию
на дополнительное профессиональное образование.

Это отличная возможность повысить свою профессиональную компетентность и СРАЗУ получить официальные подтверждающие документы.

Реализуйте свои образовательные амбиции, повышайте профессиональный рейтинг
и стройте успешную карьеру.

Обучение на курсе дополнительного образования (16 ак. часа) — бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.

Бесплатный доступ
к материалам
курса

Форма обучения:
Заочная — в документе не указывается.

Итоговая аттестация:
Тест по изученному материалу.

Каталог курсов дополнительного образования постоянно пополняется. Методистами нашего центра разрабатывается наиболее актуальные и востребованные педагогическим сообществом темы, соответствующие современным требованиям к квалификации педагогических работников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *