Единый урок бесплатные курсы для классных руководителей онлайн с получением сертификата

Федеральная образовательная программа основного общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Федеральная образовательная программа среднего общего образования является нормативным документом, обеспечивающим реализацию требований ФГОС СОО. Содержание ФОП СОО представлено учебно-методической документацией, определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня среднего общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

Переход из начальной школы в основную связан с возрастанием нагрузки на психику ребенка. Психологические и психофизиологические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в 5-ом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Сопровождение пятиклассников в средней школе позволяет создать условия для успешной адаптации детей, что сформирует и сплотит классный коллектив, выработает систему единых и последовательных требований, установит определенные нормы взаимоотношений детей с другими участниками учебного процесса.

Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) (оценка общеобразовательной организации: «зачет-незачет») и формой индивидуальных достижений абитуриента (оценка вуза: до 10 баллов, если вуз такое решение принял).

Одна из целей профильного обучения, которое находит свое развитие на старшей ступени школьного образования − создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

Речевое развитие обучающихся – основное условие успешности образовательного процесса, так как от того, насколько умело осуществляется речевая деятельность, зависит успех не только учебной, но и любой другой деятельности.

Актуальность профориентационной работы возрастает с каждым годом. Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека.

Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря состоит из педагогической и библиотечно-информационной работы. Деятельность педагога-библиотекаря по реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) ориентируется на решение социально важных задач.

На каждом возрастном этапе могут возникнуть специфические трудности, оказывающие негативное влияние на процесс обучения. Однако учет педагогом-психологом возрастных особенностей обучающихся и проведение своевременной профилактической и коррекционно-развивающей работы позволяет уменьшить влияние данных негативных тенденций, а также способствует дальнейшему благополучному развитию школьников.

Развитие музыкальных способностей ученика, его музыкальности является комплексным процессом и требует долгой и упорной работы посредством обучения в классе фортепиано. Современная концепция образования уделяет большое внимание общеличностному развитию ученика.

Новый стандарт основного общего образования требует, чтобы содержание программы основного общего образования было вариативным. Это значит, что образовательные организации все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования.

Издавна музыка признавалась важным и незаменимым средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Специфика музыкального искусства по сравнению с другими формами общественного сознания (наука, мораль, религия) заключается в том, что оно обобщает жизненные явления в художественной форме, в художественных образах.

Несмотря на то, что география – одна из древнейших наук, она и сегодня не потеряла свою актуальность и значимость. Современное общество диктует необходимостью создания единого образовательного пространства, которое обеспечивает формирование разносторонней личности современного школьника. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС) призван способствовать этому.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в последние годы прочно закрепился среди других предметов современной образовательной системы. Изучение ОБЖ направлено на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

Место и роль обществоведческого знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека.

Урок является основной формой организации педагогического процесса, так как предполагает не только организацию учебно-познавательной деятельности, но и интеллектуальное развитие учащихся, формирование их потребности в знаниях, мировоззрения, активности, самостоятельности, трудолюбия, дисциплинированности.

Приоритетным направлением работы любой образовательной организации должно стать повышение качества образования через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Учитель физической культуры, используя современные технологии, может совершенствовать не только физические качества, а также развивать творческий потенциал обучающихся.

Несмотря на многообразие форм организации учебного процесса, урок признается основной. Каждая форма имеет свои специфические особенности, положительные стороны и барьеры, затрудняющие их внедрение в педагогическую практику.

Читать также:  Сертификат этого сайта истек или был выпущен для другого адреса maxthon

В российских школах апробация ФГОС СОО началась 01 сентября 2013 года. Переход всех общеобразовательных организаций на ФГОС СОО является обязательным с 01 сентября 2020 года.

Курсы повышения квалификации для классного руководителя

Курсы повышения квалификации для классного руководителя представляют собой образовательные программы, предназначенные для педагогов начальной, основной и средней школы.

Классный руководитель – наиболее значимый педагог для учеников закрепленного за ним класса, а также посредник между родителями и школой. В задачи классного руководителя входит организация и координация деятельности обучающихся, создание положительного социально-психологического климата в классе, а также проведение внеурочной воспитательной работы. В связи с этим возрастает требовательность к профессионализму таких педагогов.

В Центре Развития Педагогики Вы можете пройти курсы повышения квалификации дистанционно и получить практико-ориентированные знания без отрыва от основной деятельности.

Для классных руководителей предлагаются образовательные программы следующих видов

  • Основы профессиональной деятельности классного руководителя в начальной, основной и средней школе;
  • Организация учебно-воспитательной работы со школьниками в соответствии с ФГОС;
  • Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС;
  • Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ;
  • ИКТ-компетентность современного педагога;
  • Основы медиации в системе образования.

Обучение осуществляется полностью дистанционно, что позволяет сочетать доступную стоимость и качество предоставляемых знаний. Лекционные материалы разработаны специалистами в области педагогики и содержат актуальную нормативную, теоретическую, а также практическую информацию. Слушатели имеют возможность приступить к обучению в любое удобное время и освоить предложенный материал в индивидуальном темпе.

По итогам успешного прохождения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое отправляется по Почте России бесплатно. Документ соответствует требованиям ФЗ «Об образовании» и признается во всех регионах РФ. Форма обучения в удостоверении не указывается.

Обучение на курсах повышения квалификации для классного руководителя и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

«Особенности работы по адаптации пятиклассников к обучению в основной школе»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы с пятиклассниками в период адаптации к обучению на уровне основного общего образования. Предназначен для учителей и педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

«Ведение педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации рассматриваются особенности ведения педагогической деятельности согласно требованиям ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей и других педагогических работников, реализующих ФГОС ООО.

«Управление классом и проектирование образовательной среды в профессиональной деятельности педагога»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности проектирования образовательной среды и управления деятельностью обучающихся на уроке. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

Техники и приёмы управления деятельностью обучающихся на уроке»

В курсе повышения квалификации отражены техники и приёмы педагогического воздействия и управления классом. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности педагогической работы с трудным классом и девиантным поведением обучающихся. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

Особенности педагогической работы с нарушениями дисциплины»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы педагога с трудным поведением обучающихся и нарушениями дисциплины в классе. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

«Формирование здорового образа жизни обучающихся в учебно-воспитательном процессе»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы педагога по формированию здорового образа жизни обучающихся. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

В курсе повышения квалификации представлены методы работы педагога с проявлениями буллинга и конфликтами в образовательной организации. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

«Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной организации»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы с проявлениями буллинга в образовательной организации. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

«Психолого-педагогические аспекты работы с младшими школьниками»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками. Предназначен для учителей начальных классов и других педагогических работников.

Нормативно-правовые основы организации образовательного процесса»

В курсе повышения квалификации представлено нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности учителя основной и средней школы. Предназначен для педагогов, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Читать также:  Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 27 октября 2016 г. № 478 “Об утверждении форм фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата”

«Патриотическое воспитание в образовательной организации

В курсе повышения квалификации отражены особенности реализации патриотического воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

Требования к обеспечению безопасности образовательной организации»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности обеспечения антитеррористической безопасности и защищенности образовательной организации. Предназначен для руководителей и педагогов общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, организаций ДОД и других работников образования.

Методы и технологии работы педагога с обучающимися и родителями»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности работы классного руководителя с обучающимися и родителями. Предназначен для классных руководителей общеобразовательных организаций, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Педагогические технологии и методы обучения в работе учителя в соответствии с ФГОС»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности применения педагогических технологий и современных методов обучения в работе педагога в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Наши курсы прошли уже более 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Единый урок бесплатные курсы для классных руководителей онлайн с получением сертификата

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

Единый урок бесплатные курсы для классных руководителей онлайн с получением сертификата

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

Прослушать материалы вебинаров для педагогов средней и старшей школы на нашем сайте вы можете бесплатно.

Вебинары проводятся Образовательным СМИ «Продленка.орг» и Центром Развития Педагогики. Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.

Участие в вебинарах – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа здесь

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276 19.11.2020
Серия 78 ЛО № 0000171

Единый урок бесплатные курсы для классных руководителей онлайн с получением сертификата

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Исследовательская деятельность обучающихся является одним из ключевых видов деятельности, формирующих универсальные учебные действия и отвечающих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования при реализации системно-деятельностного подхода.

На уроках информатики формируется системное восприятие мира, понимание единых информационных связей различных природных и социальных явлений, развивается системное мышление, уровень которого во многом определяется способностью оперативно обрабатывать информацию и принимать на ее основе обоснованные решения, что требует от школьников дополнительных возможностей, а от педагогов – применения все новых методов и средств обучения.

Методика преподавания русского языка является одной из педагогических наук. Иногда высказывается мнение о методике как о прикладной, практической отрасли педагогики, дающей рекомендации по обучению конкретному предмету, конкретной теме.

История – это один из наиболее важных предметов школьного учебного плана с точки зрения нравственно-патриотического развития. В России ни одна наука не претерпела столько изменений, как история. Даже взрослому человеку трудно осмыслить и разобраться в новой трактовке многих исторических процессов.

Классный руководитель центральное лицо воспитательного процесса, назначаемое директором образовательной организации и несущее ответственность за организацию жизнедеятельности обучающихся в школе и за ее пределами, формирование и воспитание коллектива, учебно-воспитательную работу в вверенном ему классе, жизнь и здоровье обучающихся.

Главное в деятельности классного руководителя – содействие саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты обучающегося, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Читать также:  Сколько действует свидетельство об обучении в автошколе для сдачи экзамена в ГИБДД

Экологическое образование дает огромные возможности в развитии личности школьника. Оно не только способствует образовательной подготовке, но и делает обучение более интересным, так как способствует решению актуальных проблем, что в результате повышает мотивацию обучающихся к обучению.

Содержание курса и требования к уровню подготовки выпускников определяются стандартом среднего общего образования по астрономии и являются основополагающими для задания целей обучения. В соответствии с целями обучения и материально-техническим обеспечением школы определяются основные средства обучения.

Основной задачей физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня общеобразовательной организации является создание условий для восстановления физической и умственной работоспособности учащихся. Решение указанной задачи возможно при полном соблюдении санитарно-гигиенических норм и требований, обеспечивающих оздоровительный эффект каждого мероприятия.

Обучение шахматной игре является сложным и трудоемким процессом. Поэтому очень важно донести до сознания обучающихся то, что достижение спортивного успеха возможно только при настойчивости, трудолюбии и постоянной аналитической работе.

Цель комплексного учебного курса ОДНКНР — формирование у ученика мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Цель уроков по основам безопасности жизнедеятельности — заложить в школьников умение ориентироваться в сложной ситуации, не растеряться и при необходимости оказать посильную помощь пострадавшим. Задача учителя состоит в том, чтобы вложить в ученика знания и умения, которые он в последующем смог бы применить на практике уже без помощи учителя.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования закрепляет за образовательной организацией право на разработку основной образовательной программы основного общего образования. Основные компоненты ООП ООО создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Краеведение, как никакая другая дисциплина, воспитывает у школьников причастность к истории своих предков, заставляет задуматься о прошлом и настоящем через поиск, исследования, изучение традиций и обычаев родного края, познание своих корней, неразрывной связи с предшествующими поколениями, т.е. формирует те ценности, которые необходимы именно сегодня: патриотизм, духовность, национальное самосознание.

ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Процедура прохождения государственной итоговой аттестации — деятельность, которая отличается от привычного опыта учеников и предъявляет особые требования к уровню развития психических функций. В связи с этим необходимо говорить о психологической готовности учащегося, выступающей системообразующим ориентиром в процессе подготовки к ГИА. Под психологической готовностью понимают сформированность психических процессов и функций, личностных характеристик и поведенческих навыков, обеспечивающих успешность выпускника при сдаче ГИА.

При работе за компьютером и находясь в компьютерном классе, необходимо соблюдать правила техники безопасности, чтобы сохранить физическое и психическое здоровье обучающихся и педагогов (особенно глаз), не повредить технику, не получить электротравмы, а также предотвратить появление пожара.

Родной язык является носителем культуры, традиций народа. Значит целесообразно преподавать его как феномен культуры, комбинируя методы и педагогические технологии, плавно вписывая в образовательный процесс отдельно взятые элементы.

Методика преподавания литературы — педагогическая наука, предметом, которой является общественный процесс воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету, и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более глубокого правильного руководства им.

Стандарт является объективным измерителем квалификации педагога, средством отбора педагогических кадров в учреждения образования, а также является неотъемлемой частью основы для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Представляем Вашему вниманию вебинар на тему: Профессиональный стандарт учителя математики. Стандарт является инструментом качества образования и реализации стратегии образования в меняющемся мире, а также является неотъемлемой частью основы для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Приглашаем к просмотру нового вебинара для учителя основной и средней школы, который посвящён разбору профессионального стандарта педагога. Стандарт направлен на развитие трудовой мобильности, создание актуальных и востребованных программ профессиональной подготовки кадров и, самое главное — повышение качества образования в РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *