Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Особенности работы учителя по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся

В курсе рассматривается содержание работы по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся, а также особенности ее оценки. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.

Предлагаем Вам пройти краткосрочное обучение в объеме 16 ак.часов в рамках образовательного курса и оформить сразу три официальных документа, подтверждающих Вашу профессиональную компетентность. Обучение на курсе бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 380 рублей.

Войдите для записи на курс

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Автор курса«Центр Развития Педагогики»

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

630 учащихсясейчас на курсе

Ещё курсы из раздела

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Официальными организаторами
мероприятия выступают:

Центр Развития Педагогики (Лицензия на образовательную деятельность № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171)
Администрация Академии
Развития Творчества «Арт-талант»
(Св-во о регистрации СМИ в сфере образования Эл № ФС77-59675 от 23 октября 2014 г.)

Документы после обучения

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Войти на сайт

  • Более 500 практических заданий в каждом курсеВ программе курса большое количество заданий для самостоятельного решения в тренировочном режиме. Большинство заданий поддерживаются видеолекциями с разбором методов и приёмов решения задач различного уровня сложности, в т.ч. нестандартных заданий олимпиадного уровня.
  • Диагностика текущего уровня знанийВ курсе также заложена возможность проведения диагностики уровня функциональной грамотности школьников: каждому слушателю предлагаются инструкции и инструменты для оценивания и анализа полученных результатов с целью их дальнейшего использования в своей практической деятельности.
  • Обратная связь от экспертов
  • Банк заданий для школьниковВ курсах достаточно готовых заданий, направленных на формирование читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся. Эти задания могут стать основой для формирования школьного банка заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся.

◷ Продолжительность: 144 ак.ч⌨ Стоимость обучения: 8 000 р⎘ Удостоверение о повышении квалификации установленногообразца

Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы

◷ Продолжительность: 36 ак.ч⌨ Стоимость обучения: 2 100 р⎘ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

◷ Продолжительность: 36 ак.ч⌨ Стоимость обучения: 2 500 р⎘ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности обучающихся

Механизмы формирования и оценивания естественно-научной грамотности обучающихся

Механизмы формирования и оценивания математической грамотности обучающихся

◷ Продолжительность: 72 ак.ч⌨ Стоимость обучения: 3 400 р ⎘ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Совершенствование предметных компетенций учителей русского языка

◷ Продолжительность: 36 ак.ч⌨ Стоимость обучения: 2 500 р ⎘ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Совершенствование предметных компетенций учителей физики

Совершенствование предметных компетенций учителей математики

Совершенствование предметных компетенций учителей биологии

Совершенствование предметных компетенций учителей химии

Цены действительны для физических лиц при оплате картой

Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся

Курс из 3 модулей со скидкой 10%

Курсы дополнительного образования

Представляем Вашему вниманию курсы дополнительного образования по актуальным темам. Курсы проводит Центр Развития Педагогики, имеющий соответствующую лицензию
на дополнительное профессиональное образование.

Это отличная возможность повысить свою профессиональную компетентность и СРАЗУ получить официальные подтверждающие документы.

Реализуйте свои образовательные амбиции, повышайте профессиональный рейтинг
и стройте успешную карьеру.

Обучение на курсе дополнительного образования (16 ак. часа) — бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.

Бесплатный доступ
к материалам
курса

Форма обучения:
Заочная — в документе не указывается.

Итоговая аттестация:
Тест по изученному материалу.

Каталог курсов дополнительного образования постоянно пополняется. Методистами нашего центра разрабатывается наиболее актуальные и востребованные педагогическим сообществом темы, соответствующие современным требованиям к квалификации педагогических работников.

About this course

Формирование функциональной грамотности школьников — одна из приоритетных задач образования сегодня. Мы разработали интенсивный курс, который поможет учителю с ней разобраться!

Чтобы получить представление о курсе, пройдите бесплатный демонстрационный модуль, в котором мы собрали некоторые полезные материалы курса.

Демонстрационный модуль позволит вам:

  • Обогатить свои педагогические копилки полезными приёмами формирования функциональной грамотности.
  • Оценить содержание, форматы и технические особенности обучения от команды CERM.RU.
  • Сделать вывод, хотите ли Вы продолжить обучение по теме «Функциональная грамотность на уроках русского языка, литературы и литературного чтения» на нашем полном курсе.
  • Организаторы Конференции Лидеров Образования, на которую ежегодно приезжают 200 директоров и завучей школ России и ближнего зарубежья.
  • Разработчики образовательной онлайн-платформы CERM.ru, онлайн-тренажёра «ВебГрамотей», конкурсов-исследований «ЭМУ».
  • Руководители Издательского дома «Центр Развития Молодёжи», выпустившего 8 линеек пособий и рабочих тетрадей для школ, в том числе допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
  • Создатели VK-сообщества «Клуб Лидеров Образования», предоставляющего педагогам по всей России площадку для обмена опытом.

Средняя оценка курса первым потоком обучения составляет 5 из 5:

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Whom this course is for

Для учителей русского языка и литературы, а также учителей начальной школы, преподающих русский язык и литературное чтение.

Initial requirements

Чтобы стать участником курса:

1) Зарегистрируйтесь в Личном Кабинете на сайте CERM.ru

2) В разделе «Обучение» найдите курс «Функциональная грамотность на уроках русского языка, литературы и литературного чтения», который проходит в подходящие вам даты, и подайте заявку на участие.

3) Затем перейдите в раздел «Оплата» и оплатите участие.

Meet the Instructors

БАРМИНА Вера Яковлевна

старший преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

О функциональной грамотности сегодня говорят всё больше. Жизнь в современном мире требует от людей не только наличия профессионализма и образованности, но и умения применять знания в жизненных ситуациях. Поэтому так важно формировать функциональную грамотность уже в школе. В рамках данного курса вы познакомитесь с понятием «функциональная грамотность» и узнаете, как она связана с требованиями обновленных ФГОС ООО. А также научитесь отбирать, разрабатывать и использовать задания, направленные на формирование отдельных компонентов функциональной грамотности.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования функциональной грамотности обучающихся основной школы.

Что вы узнаете:

  • связь функциональной грамотности с идеологией ФГОС;
  • основные компоненты функциональной грамотности;
  • процесс формирования функциональной грамотности в предмете;
  • требования к формулировке и выполнению учебных заданий;
  • особенности образовательной среды и деятельности педагога, способствующие развитию креативного мышления, как одного из компонентов функциональной грамотности.

Чему вы научитесь:

  • интегрировать различные методики формирования компонентов функциональной грамотности в учебный процесс;
  • отбирать, разрабатывать и использовать задания, направленные на формирование функциональной грамотности.

Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.

Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.

Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 04613).

Дистанционная форма обучения

Курс содержит видеоматериалы

Рекомендован Экспертным советом ДПО г. Москва

Срок прохождения курса:

от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.

В курсе раскрывается понятие адаптации к школе, ее формы, стадии и уровни, рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации первоклассников к обучению в школе. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.

В курсе представлены цели, задачи и принципы обучения младших школьников английскому языку, отражена специфика содержания и методов обучения английскому языку в начальных классах. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.

Читать также:  Как заполнить декларацию о соответствии

В курсе отражено содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражено содержание работы по ознакомлению дошкольников с окружающим миром в рамках подготовки к обучению в школе. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе раскрываются понятие и цель предшкольной подготовки, отражено содержание и формы предшкольной подготовки, обозначены принципы работы с детьми дошкольного возраста и подходы к реализации предшкольной подготовки. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе раскрываются особенности обучения дошкольников чтению с помощью различных методов, а также рассматриваются вопросы развития мелкой моторики рук и подготовки дошкольников к овладению письмом. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражена специфика организации пространства ДОУ для детей с расстройствами аутистического спектра, в том числе особенности организации социального окружения и времени при работе с детьми с РАС. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражено содержание понятия «задержка психического развития», определены особые образовательные потребности детей с ЗПР, а также особенности работы педагогов с дошкольниками с ЗПР. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе рассматриваются особенности реализации дистанционного обучения детей дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе обозначены цели и задачи обучения основам финансовой грамотности, представлены технологии и методы формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста, а также особенности взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражена специфика работы музыкального руководителя ДОУ с детьми с ОВЗ, определены методы, приемы и технологии, используемые в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражены механизмы реализации инклюзивного образования в детском саду, представлены рекомендации по организации комплексной работы педагогов ДОУ с детьми с ОВЗ. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражены цели, принципы, формы и методы обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражено содержание таких инновационных технологий, применяемых в работе ДОУ, как проблемные занятия, здоровьесберегающие технологии, познавательная и проектно-исследовательская деятельность, а также информационно-коммуникационные технологии. Предназначен для воспитателей и других работников дошкольных образовательных организаций.

В курсе отражено содержание и психолого-педагогические основы деятельности классного руководителя, рассматривается документация классного руководителя. Предназначен для педагогов любых образовательных организаций и других работников образования.

Федеральная образовательная программа основного общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Федеральная образовательная программа среднего общего образования является нормативным документом, обеспечивающим реализацию требований ФГОС СОО. Содержание ФОП СОО представлено учебно-методической документацией, определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня среднего общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

Переход из начальной школы в основную связан с возрастанием нагрузки на психику ребенка. Психологические и психофизиологические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в 5-ом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Сопровождение пятиклассников в средней школе позволяет создать условия для успешной адаптации детей, что сформирует и сплотит классный коллектив, выработает систему единых и последовательных требований, установит определенные нормы взаимоотношений детей с другими участниками учебного процесса.

Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) (оценка общеобразовательной организации: «зачет-незачет») и формой индивидуальных достижений абитуриента (оценка вуза: до 10 баллов, если вуз такое решение принял).

Одна из целей профильного обучения, которое находит свое развитие на старшей ступени школьного образования − создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

Речевое развитие обучающихся – основное условие успешности образовательного процесса, так как от того, насколько умело осуществляется речевая деятельность, зависит успех не только учебной, но и любой другой деятельности.

Актуальность профориентационной работы возрастает с каждым годом. Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека.

Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря состоит из педагогической и библиотечно-информационной работы. Деятельность педагога-библиотекаря по реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) ориентируется на решение социально важных задач.

На каждом возрастном этапе могут возникнуть специфические трудности, оказывающие негативное влияние на процесс обучения. Однако учет педагогом-психологом возрастных особенностей обучающихся и проведение своевременной профилактической и коррекционно-развивающей работы позволяет уменьшить влияние данных негативных тенденций, а также способствует дальнейшему благополучному развитию школьников.

Развитие музыкальных способностей ученика, его музыкальности является комплексным процессом и требует долгой и упорной работы посредством обучения в классе фортепиано. Современная концепция образования уделяет большое внимание общеличностному развитию ученика.

Новый стандарт основного общего образования требует, чтобы содержание программы основного общего образования было вариативным. Это значит, что образовательные организации все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования.

Издавна музыка признавалась важным и незаменимым средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Специфика музыкального искусства по сравнению с другими формами общественного сознания (наука, мораль, религия) заключается в том, что оно обобщает жизненные явления в художественной форме, в художественных образах.

Несмотря на то, что география – одна из древнейших наук, она и сегодня не потеряла свою актуальность и значимость. Современное общество диктует необходимостью создания единого образовательного пространства, которое обеспечивает формирование разносторонней личности современного школьника. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС) призван способствовать этому.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в последние годы прочно закрепился среди других предметов современной образовательной системы. Изучение ОБЖ направлено на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

Место и роль обществоведческого знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека.

Урок является основной формой организации педагогического процесса, так как предполагает не только организацию учебно-познавательной деятельности, но и интеллектуальное развитие учащихся, формирование их потребности в знаниях, мировоззрения, активности, самостоятельности, трудолюбия, дисциплинированности.

Приоритетным направлением работы любой образовательной организации должно стать повышение качества образования через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Учитель физической культуры, используя современные технологии, может совершенствовать не только физические качества, а также развивать творческий потенциал обучающихся.

Читать также:  Идентификационный сертификат о несоответствии нормативам e8 10r 05 1502

Несмотря на многообразие форм организации учебного процесса, урок признается основной. Каждая форма имеет свои специфические особенности, положительные стороны и барьеры, затрудняющие их внедрение в педагогическую практику.

В российских школах апробация ФГОС СОО началась 01 сентября 2013 года. Переход всех общеобразовательных организаций на ФГОС СОО является обязательным с 01 сентября 2020 года.

В настоящий момент наблюдается изменение вектора международных исследований PISA, PIRLS, TIMSS от предметной оценки к оценке функциональной грамотности. Новые блоки дистанционных курсов повышения квалификации, разработанные АО «Академия «Просвещение», позволяют подойти к решению задач по развитию функциональной грамотности учащихся и одновременного повышения предметной компетенции педагогов комплексно.

  • Блок «Механизмы формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся».
  • Блок «Совершенствование предметных компетенций учителей образовательных организаций как основа качества современного образования».
  • Блок «Цифровая школа».
  • Блок «Мониторинг как компонент внутренней системы оценки качества образования».

«Академия „Просвещение“ совместно с ведущими экспертами в области формирования и оценивания функциональной грамотности специально для педагогов и руководителей образовательных организаций разработала пакет модульных дистанционных курсов повышения квалификации. Курсы носят максимально практический характер и будут полезны каждому руководителю образовательной организации, педагогу-предметнику, педагогу дополнительного образования — всем, кто идёт в ногу со временем. А модульность, заложенная нами в курсах, позволит каждому слушателю выбрать свой оптимальный маршрут достижения цели», — прокомментировал Яньков Сергей Георгиевич, Руководитель центра дополнительного профессионального образования ГК «Просвещение».

Все курсы проводятся дистанционно, с применением образовательных онлайн-технологий. Несомненным плюсом контентного наполнения курсов становится интеграция практических заданий в широкий теоретический материал. Практические блоки занятий позволят педагогам разобраться в вопросах формирования функциональной грамотности, оценки ее результатов, а также научиться самостоятельно разрабатывать материалы для учащихся. Также слушателям предлагается уже готовый набор заданий для работы со школьниками.

Комплексная программа курсов включает все компоненты функциональной грамотности: читательскую, математическую, естественнонаучную и финансовую, а также глобальные компетенции и навыки креативного мышления.

Руководителям образовательных организаций рекомендуется инвариантный модуль «Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы». Цель реализации программы курса — совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций общего и дополнительного образования в области формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся как приоритетной задачи школы.

Педагогам предлагается системообразующий модуль «Механизмы формирования читательской грамотности», а второй модуль можно взять по выбору, исходя из текущего предметного профиля, — «Механизмы формирования математической грамотности обучающихся» или «Механизмы формирования естественнонаучной грамотности обучающихся».

Во всех курсах слушателям будут предложены инструменты для анализа полученных образовательных результатов и инструкции для оценивания функциональной грамотности обучающихся.

Основой для формирования предметных компетенции педагогов является классический набор курсов «Совершенствование предметных компетенций учителей образовательных организаций как основа качества современного образования». В рамках блока представлены пять дисциплин: математика, физика, химия, биология и русский язык.

Все материалы предметных курсов разработаны педагогами-практиками совместно со специалистами ведущих вузов страны — МГУ, Уральский государственный педагогический университет, РГПУ им. А.И. Герцена, МФТИ и СПбГУ.

Оставить заявку на прохождение курса, узнать стоимость, а также получить консультацию по выбору вы можете на сайте Академии.

Курсы повышенияквалификации для учителей

Полезные навыки и цифровые инструменты Учи.ру

Курсы повышения квалификации Учи.ру помогут освоить полезные навыки и инструменты. С их помощью вы сможете делать уроки разнообразнее, находить подход к разным ученикам и поддерживать их интерес к учебе

Бесплатный неограниченный доступ

Дистанционный формат обучения

Методическое сопровождение после курса

Удобная модульная структура

Сертификат за каждый модуль

Разные форматы: видео, текст, презентации

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Документ можно включить в профессиональное портфолио, чтобы подтвердить уровень своих компетенций. Удостоверение регистрируется в Федеральном реестре документов об образовании (ФИС ФРДО)

Вы можете подать заявку в любое время в течение учебного года. Важно! Обучаться на нескольких курсах одновременно нельзя. Вы можете пройти их по очереди, подавая заявку на следующий курс сразу после получения документа об окончании предыдущего

После получения информации о зачислении вам необходимо будет послушать лекции, успешно выполнить тестовые и практические задания

В течение двух недель после подачи заявки на ваш e-mail поступит информация о зачислении — после этого вы можете приступать к обучению. Начинать курс заранее не стоит, так как результаты не будут засчитаны

В течение двух недель после завершения курса на ваш e-mail придет информация о выдаче удостоверения о повышении квалификации или справки об обучении

Две недели после подачи заявки

2 недели после завершения курса

29 дней после получения информации о зачислении

защита персональных данных

ранее назывался «Цифровая грамотность: базовый курспо развитию компетенций XXI века»

Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике

Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении

технология смешанного обучения

безбарьерная среда обучения

план консультации родителей

Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения

психологически комфортная среда

геймификация и game based learning

программирование и робототехника

карточек по смысловому чтению

Новый ФГОС и функциональная грамотность: роль учителя в начальной школе

Курс повышения квалификации

Подайте заявку на курс до 2 ноября включительно

Авторизуйтесь на UCHi.RU как учитель

Дождитесь письма о зачислении

Методику формирования и инструменты формирующего оценивания компетенций, составляющих функциональную грамотность

Создавать задания, которые способствуют развитию конкретного типа функциональной грамотности, и применять их на уроках и во внеурочной деятельности

Использовать инструменты формирующего оценивания заданий по развитию функциональной грамотности

Дополнять учебный процесс заданиями на формирование функциональной грамотности при помощи платформы Учи.ру

Сертификат за каждый вебинар

Методические материалы от экспертов курса

Удостоверение о повышении квалификации при успешном прохождении курса

  • Что такое функциональная грамотность и как помочь ученикам начальной школы ее сформировать
  • Какие требования к развитию функциональной грамотности школьников содержит ФГОС
  • В чем особенности видов функциональной грамотности: читательской, финансовой, математической, естественнонаучной, креативного мышления
  • Как обучить школьников самооценке результатов функциональной грамотности
  • Как происходит обучение функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности
  • Какие навыки определяют читательскую грамотность в начальной школе
  • Как выбрать подходы для оценивания для читательской, коммуникативной и языковой грамотности
  • Как обучать смысловому чтению на уроках русского языка, окружающего мира и математики
  • Как помочь младшеклассникам сформировать креативное мышление
  • Какие приемы можно применять на уроках русского языка, окружающего мира и математики для развития креативного мышления
  • Какие задания на развитие читательской грамотности и креативного мышления есть на платформе Учи.ру
  • Что говорит ФГОС об обучении финансовой и математической грамотности
  • Какие методические инструменты помогают школьникам развивать свою финансовую грамотность на уроках математики
  • Как выбрать инструменты формирующего оценивания для финансовой и математической грамотности
  • Как формируется математическая грамотность в начальной школе
  • Как с помощью Учи.ру научить детей анализировать доходы и расходы, составлять личный финансовый план, безопасно делать покупки в интернете
  • Какие образовательные результаты по финансовой грамотности ожидать от учеников в начальной школе
  • Как формируется естественнонаучная грамотность и какие компетенции ее определяют
  • Как выбрать инструменты формирующего оценивания для естественнонаучной грамотности
  • Почему школьникам важна не только организованная, но и самостоятельная деятельность
  • Какова последовательность формирования естественнонаучных компетенций на уроках окружающего мира (в 1–2 классах, в 3–4 классах)
  • Как связать естественнонаучную грамотность с повседневной жизнью ребенка
Читать также:  Вышка открывает бесплатные курсы финансового образования для преподавателей в Москве

Удостоверение о повышении квалификации

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Удостоверение регистрируется в Федеральном реестре документов об образовании (ФИС ФРДО).

Как получить удостоверение

Подать заявку до 2 ноября включительно и дождаться на e-mail письма о зачислении на курс

При успешном прохождении курса удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш e-mail до 1 декабря включительно. Дождитесь письма о зачислении

Принять участие в каждом вебинаре и активировать полученный код участника в течение 72 часов после мероприятия в разделе Портфолио в своем личном кабинете на Учи.ру

Выполнить практические задания после каждого вебинара

Одна из главных целей современной школы – формирование функциональной грамотности как способности человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач.  В рамках видеолекции обсуждаются причины актуальности функциональной грамотности для современной школы, основное содержание данного понятия и его связь с требованиями обновленных ФГОС ООО.

Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования функциональной грамотности школьника в контексте обновленных ФГОС ООО.

  • причины актуальности функциональной грамотности для современной школы;
  • как соотносится функциональная грамотность с идеологией ФГОС;
  • содержание функциональной грамотности;
  • организационно-управленческие и педагогические условия формирования функционального грамотности в образовательной организации.

Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.

Что входит в курс: лекция, онлайн-тестирование.

Срок прохождения курса:

от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Курсы повышения квалификации по функциональной грамотности

Качественное обучение на курсах повышения квалификации для учителей и педагогов любых ОУ, и
других работников образования. Специалистами в области педагогики и методики разработаны курсы
повышения квалификации в соответствие с ФГОС и современными требованиями к
образованию.

Лекционные материалы, представленные в дистанционных курсах, содержат
актуальную,
научно-практическую информацию, новейшие методики, основные аспекты составления и реализации
образовательных программ по функциональной грамотности. Использование интернет технологий позволяет
проводить
обучение онлайн, в режиме реального времени.

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании
дистанционно
на наших курсах повышения квалификации для учителей и педагогов по самым доступным ценам,
не
выходя из дома.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО»

В курсе повышения квалификации представлены методические рекомендации по формированию и оцениванию всех компонентов функциональной грамотности в контексте реализации ФГОС ООО. Предназначен для учителей общеобразовательных организаций, а также других педагогических работников.

«Развитие естественно-научной грамотности обучающихся на уроках биологии»

В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы формирования естественно-научной грамотности обучающихся, представлены методы и приемы ее развития, предлагаются задания для формирования и оценки естественно-научной грамотности в процессе обучения биологии. Предназначен для учителей биологии основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Развитие естественно-научной грамотности обучающихся на уроках химии»

В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы формирования естественно-научной грамотности обучающихся, представлены методы и приемы ее развития, предлагаются задания для формирования и оценки естественно-научной грамотности в процессе обучения химии. Предназначен для учителей химии основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Развитие естественно-научной грамотности обучающихся на уроках физики»

В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы формирования естественно-научной грамотности обучающихся, представлены методы и приемы ее развития, предлагаются задания для формирования и оценки естественно-научной грамотности в процессе обучения физике. Предназначен для учителей физики основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Развитие математической грамотности обучающихся на уроках математики»

В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы формирования математической грамотности обучающихся, представлены методы и приемы ее развития, предлагаются задания для формирования и оценки математической грамотности в процессе обучения математике. Предназначен для учителей математики основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Развитие читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы формирования читательской грамотности обучающихся, представлены методы и приемы ее развития, предлагаются задания для формирования и оценки читательской грамотности в процессе обучения русскому языку и литературе. Предназначен для учителей русского языка и литературы основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации отражено содержание работы по формированию и оценке всех компонентов функциональной грамотности обучающихся, представлены методы и приемы их развития. Предназначен для учителей общеобразовательных организаций, а также других педагогических работников.

Особенности работы по развитию функциональной грамотности у обучающихся»

В курсе повышения квалификации рассматривается специфика формирования и развития естественно-научной грамотности обучающихся, представлены методы и приемы развития естественно-научной грамотности, а также задания для ее формирования и оценки. Предназначен для учителей общеобразовательных организаций, а также других педагогических работников.

В курсе повышения квалификации отражено содержание работы по формированию и развитию математической грамотности обучающихся, представлены методы и приемы развития математической грамотности, а также задания для ее формирования и оценки. Предназначен для учителей общеобразовательных организаций, а также других педагогических работников.

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности процесса формирования читательской грамотности обучающихся, представлены методы и приемы развития читательской грамотности, а также задания для ее формирования и оценки. Предназначен для учителей общеобразовательных организаций, а также других педагогических работников.

В курсе повышения квалификации раскрывается характеристика функциональной грамотности, представлено содержание работы и средства по формированию и оцениванию функциональной грамотности обучающихся. Предназначен для учителей всех ступеней общего образования, а также других педагогических работников.

Наши курсы прошли уже более 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

Бесплатные курсы по функциональной грамотности дистанционные для педагогов бесплатно с сертификатом

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *